Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 18:18 MSK
Фото: 347
Пожалуйста! Сам с удовольствием почитал еще раз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 17.02.2020 18:16 MSK
Фото: 563
Большое спасибо за ссылку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 17:36 MSK
Фото: 347
Цитата (Sebastian Pereira, 17.02.2020):
> Цитата (ARTём, 17.02.2020):
> > Такие стояли с постройки канала.
>
> Хм. Где-то в сети читал воспоминания бакенщика с канала. Он описывал, как в грозу забирался внутрь буя (то есть явно о другой конструкции речь шла). Рассказ каких-то околовоенных лет.

Кстати нашел. Почитайте по ссылке. Очень интересно!
"...Когда я вставал на дно бакена, то моя голова уже не высовывалась, такой он был глубокий. Свет проникал внутрь через люк, крышка которого откидывалась. Я сидел в бакене, делая свою работу, и не видел ничего кроме белого пятна света над головой. В бакене был полумрак..."
http://dolgoprud.org/doc/?book=15&page=424
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 14:30 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У буёв такой канальной конструкции сверху как раз люк был. Внутри вроде как раз аккумуляторы размещались.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 13:41 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 17.02.2020):
> Такие стояли с постройки канала.

Хм. Где-то в сети читал воспоминания бакенщика с канала. Он описывал, как в грозу забирался внутрь буя (то есть явно о другой конструкции речь шла). Рассказ каких-то околовоенных лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.02.2020 12:43 MSK
Фото: 659
Красивый проект.
Странно, что ни одно предприятие не выкупило себе хотя бы один теплоход данной серии после списания. Просто всех порезали и все.
На Днепре все списанные с пароходств теплоходы выкупались предприятиями для восстановления и последующей эксплуатации (экскурсии, развозка до баз отдыха и тп).
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 12:30 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Такие стояли с постройки канала.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 10:22 MSK
Фото: 347
Буй тоже какой-то аутентичный. Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 01:06 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Только МС2 не Москва - а: МО, Покровские Горки.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 01:05 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По рельефу - это ЛБ прямой между поворотами 56-го и 54-го км.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.02.2020 19:46 MSK
Фото: 1038
Современный ракурс https://fleetphoto.ru/photo/66721/
Юрий, спасибо за фотографии. Интересно посмотреть на виды родных мест полувековой давности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 16.02.2020 19:17 MSK
Фото: 563
А может быть и Ляпидевский....
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.02.2020 18:31 MSK
Фото: 58
Игорь, в то время (правда, я застал чуть позднее - со вт. пол. 1960-х) народу по всему КиМу до Речки Чёрной в выходной день было много. В моё время "Ракеты" по несколько штук каждые 10-15 минут ходили, и плюс водоизмещающие "Москвичи" и др. суда канальной серии. Поэтому не только район Гранитного посёлка и села Лихачёво был многолюден.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.02.2020 18:02 MSK
Фото: 1038
Количество отдыхающих на берегу наводит на мысль, что это либо район Гранитного посёлка, либо район села Лихачёво.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 16.02.2020 17:24 MSK
Фото: 563
Была воскресная двухчасовая прогулка от СРВ до Клязьминского вдхр на тх "ВладивостоК" (б. "Клим Ворошилов"). На Клязьминском развернулись и пошли назад, прошли Водники, и тут где-то повстречался "Минск". Теперь тут Долгопрудный выходит к каналу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.02.2020 16:35 MSK
Фото: 1038
Юрий, а точнее не можете вспомнить место съёмки? На фото явно левый берег. Не окрестности ли Долгопрудного? https://fleetphoto.ru/photo/309445/
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2020 18:25 MSK
Фото: 36
Ух ты, сколько туристов в тяжёлые 90-е. Через год грянет дефолт и туристов станет ещё больше ))
–1
+2 / –3
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.01.2020 18:59 MSK
Фото: 58
Всегда пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.01.2020 18:22 MSK
Фото: 14
Спасибо большое дорогой коллега Юрий за внимание и ответы по тематике!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.01.2020 10:08 MSK
Фото: 58
Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> этот тип пароходов работали на "ночно-пассажирской" линии Киев-Херсон-Киев до 1980-х с однотипными пароходами венгерской постройки (737/205 и 737А) ?

Да, суда 737 проекта Киевского завода "Ленинская Кузница" совместно с судами венгерской постройки до их списания (конец 1970-х) работали на пассажирской линии Киев - Херсон и на туристской: Киев - Голая Пристань (из разных городов отправления).
Три судна проекта 785 работали только на туристской линии Киев - Чернобыль - Очаков - Николаев - Киев, причём из разных городов отправления: Киев ("В.I.Ленiн"), Днепропетровск ("Радянський Союз") и, по-моему, Запорожье ("Карл Маркс"). Судно 301 проекта ("Евгений Вучетич") ходило с туристами из Киева до Одессы. В Крым в то время это судно не ходило (данные 1976 года).
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 34»»