Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Гудков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 19»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.03.2019 17:20 MSK
Фото: 24
С двигателями вообще дикость какая-то. На кой черт там движки от метеора с ресурсом 2000 часов до переборки.
И с кубатурой танков какой-то косяк. 740*5=3700 кубов - это почти как "Ленанефть".
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 12.03.2019 19:22 MSK
Нет фотографий
Не соскучились ещё? Тогда читайте:
Название судна: БАХАР
Порт регистрации: Баку
ИМО: 8419312
Регистровый номер: 860761
Класс судна: КМ*Л3 I А1, наливное
Категория судна: Головное судно
Статгруппа: Химовозы
Основной тип судна: Наливное
Подтипы судна: Химовоз
Позывной: UPHD
Состояние класса судна: КЛАСС СНЯТ (ИСТЕКЛИ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ КЛАССА)
Собственник: SPECIALIZED SEA OIL FLEET ORGANIZATION, CASPIAN SEA OIL FLEET, STATE OIL COMPANY OF THE REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Строительный номер судна: 471
Название головного судна: БАХАР
Дата постройки судна: 30.09.1987
Номер проекта: БАХАР
Проектант: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Страна постройки: Финляндия
Город постройки: Савонлинна
Верфь: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Наливные трюмы (количество * объем, куб. м.): 5 * 740
Тип движителя: ВРК
Количество винтов: 2
Количество лопастей: 4
Город постройки главного двигателя: Ленинград
Год изготовления главного двигателя: 1986
Фирма постройки главного двигателя: "ЗВЕЗДА"
Марка главного двигателя: М401 А1
Главные двигатели (количество * мощность, кВт): 2 * 736
Город постройки главного двигателя 2: Ленинград
Год изготовления главного двигателя 2: 1986
Фирма постройки главного двигателя 2: "ЗВЕЗДА"
Марка главного двигателя 2: М401 А1
Длина габаритная (м): 56.10
Длина расчетная (м): 47.40
Ширина габаритная (м): 11.42
Осадка (м): 3.65
Высота борта (м): 4.80
Чистая вместимость МК-1969 (регистровые тонны): 299.00
Валовая вместимость МК-1969 (регистровые тонны): 997.00
Водоизмещение (т): 1459.00
Дедвейт (т): 707.00
Кстати...
Название судна: SHOULAN
Порт регистрации: Баку
ИМО: 8419324
Регистровый номер: 860776
Класс судна: КМ*Л3 I, химовоз типа 1(ОРП)
Категория судна: Серийное
Статгруппа: Химовозы
Основной тип судна:
Подтипы судна: Химовоз
Позывной: 4JDT
Состояние класса судна: КЛАСС СНЯТ (ИСТЕКЛИ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ КЛАССА)
Собственник: SPECIALIZED SEA OIL FLEET ORGANIZATION, CASPIAN SEA OIL FLEET, STATE OIL COMPANY OF THE REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Строительный номер судна: 472
Название головного судна: БАХАР
Дата постройки судна: 10.11.1987
Номер проекта: БАХАР
Проектант: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Страна постройки: Финляндия
Город постройки: Савонлинна
Верфь: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Ну, как-то так...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2019 20:07 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2019):
> Это другой Бахар какой-то?

Ага. Кто знает что за проект?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.03.2019 19:37 MSK
Фото: 1273 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это другой Бахар какой-то?
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 27.02.2019 22:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 16.02.2019):
> Вряд ли бы судно целый год стояло в таком положении.

Стояло,потом в один полноводный год было вытащено на берег( кстати на фото то место) и порезано,а бочки с него года где-то до 2007 использовались на берегу потом порезаны на металл.
Можно привязать 2 толкача вдалеке это Капитан Панин и Познань.Стрела плавкрана пк 148.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 27.02.2019 10:32 MSK
Фото: 58
Цитата (Сергей Коротченко, 27.02.2019):
> как на лихтере с Метеором можно попасть на Амур?

Как уже ранее мною отмечено, погрузка на "Волгу-4007" велась в Рыбинске, а "Метеор" строили Зеленодольске, это в 1000 км от места погрузки. Суда, предназначенные в другие бассейны, до конца не достраивались, поэтому своим ходом они не шли, эти 1000 км необходимо было вести на ЛС.

Хотя я не утверждаю, что это "Метеор-233" (на фотке номер не видно) АРПа. Он, кстати, может быть 223 ОИРПа, или 234 ЕРПа, я говорю только, что на этой фотке и на фотке http://114.r.photoshare.ru/01147/00af139...127df3.jpg - это две различные буксировки, а, следовательно, и суда разные. Поэтому в одну БД, как это было сделано, их помещать нельзя.

Кстати, сам номер лихтера так же под вопросом. Видно на 100% только "ЛС-44**", а буксира вообще не видно. Вообще-то, на фотке неопознанные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 27.02.2019 07:00 MSK
Фото: 126
Все это не поддается логике. http://fleetphoto.ru/photo/235340/?vid=3887
Этот метеор и на лихтере и т/х "Волга-4007" катали?

Это 1990 год, не отправка в Азию, а отправка на р. Амур, перегон осуществлялся силами экипажей Амурского Речного Пароходства (костяк экипажа с теплохода "Профессор Керичев" тип Сормовский), совместно с т/х "Волга-4007"(капитан Вячеслав Иванович Сосенков) перегоняли и т/х "Иван Ползунов" переход осуществлялся через 12 морей
На борту теплоходы "Метеор-232","Москва-217" и "Метеор-233"

Я конечно дико извиняюсь, но как на лихтере с Метеором можно попасть на Амур?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2019 19:28 MSK
Фото: 14
Снимать суда и корабли в ходе на фото где фотограф сам (и один!) на лодке на море или на реке и т.д, - часто очень трудно!
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.02.2019 19:07 MSK
Фото: 926
Цитата (Максим Назаркин, 26.02.2019):
> Поспешил с выводами! :(

Бывает. Все мы ошибаемся. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.02.2019 18:11 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Поспешил с выводами! :(
Привязал назад.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.02.2019 16:45 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А получилось, как постановочная фотосессия. Но наперерез под носом мы конечно никогда не проскакивали, даже ради эффектного кадра и заранее согласовав все манёвры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Гудков · Нижний Новгород · 26.02.2019 16:03 MSK
Фото: 242
Я учил молодого управлять лодкой, а он, пока я занялся фотоаппаратом, повернул прямо под пароходом.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.02.2019 14:25 MSK
Фото: 926
Цитата (Вячеслав5, 26.02.2019):
> Рамиль, видимо на ходу (на лихтере) Метеор-235 достраивали.:). У лихтера действительно первые цифры 4,т.е обозначение ЛС-44хх. Метеор-234 (не успели на лихтере достроить) вероятно по льду тащили, как бурлаки :)

Смешно, если бы не было так грустно из-за:

Цитата (Максим Назаркин, 26.02.2019):
> Сделал перепривязку всех судов, исходя из этого фото.

Рука-лицо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 26.02.2019 14:01 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 26.02.2019):
> Дата снимка - 8 августа 1989 г., а "Метеор 235" построен 28.11.1989.

Рамиль, видимо на ходу (на лихтере) Метеор-235 достраивали.:). У лихтера действительно первые цифры 4,т.е обозначение ЛС-44хх. Метеор-234 (не успели на лихтере достроить) вероятно по льду тащили, как бурлаки :)
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.02.2019 13:10 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 25.02.2019):
> Вроде это уже не первое на сайте фото с метеором на лихтере. Никто не напомнит?

Цитата (Сергей Коротченко, 26.02.2019):
> http://114.r.photoshare.ru/01147/00af139...127df3.jpg

Спасибо - именно это фото я и имел ввиду. Теперь понятно, почему я его не смог найти :)
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 26.02.2019 13:05 MSK
Фото: 894
Дата снимка - 8 августа 1989 г., а "Метеор 235" построен 28.11.1989.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 26.02.2019 10:46 MSK
Фото: 58
Цитата (Сергей Коротченко, 26.02.2019):
> Метеор 235 на Енисей ведут. http://114.r.photoshare.ru/01147/00af139...127df3.jpg

Цитата (Максим Назаркин, 26.02.2019):
> Сделал перепривязку всех судов, исходя из этого фото.

Буксировка под бортом лихтера с "Метеором" не единичный случай - обычная практика, поэтому привязывать эти два снимка к одной буксировке нельзя. Суда могут также быть разными, как тоннаж, так и тяга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.02.2019 10:40 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Коротченко, 26.02.2019):
> Это Метеор 235 на Енисей ведут. http://114.r.photoshare.ru/01147/00af139...127df3.jpg

Сделал перепривязку всех судов, исходя из этого фото.

Сергей, информативное фото! Имеет все шансы быть на сайте!
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 26.02.2019 07:23 MSK
Фото: 126
ОТА-991
+1
+2 / –1
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 26.02.2019 07:05 MSK
Фото: 2568
Цитата (Real Stealth, 26.02.2019):
> Кстати, лихтер, похоже самоходный, буксира не видно, это значительно сужает круг поиска.

А мне кажется его ведет правым бортом какой-то теплоход - за корпусом метеора видны леерные ограждения рубки, мачта и рлс, за кормой лихтера нет волны от винтов
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 19»»