Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора SamyelB

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
3 X · 29.08.2020 10:14 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
стоит на ремонте после пожара
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.08.2020 08:09 MSK
Фото: 14
Мы можем читать (последнее перегонное -?) название "ЦАРЬ" на борту корпуса? Шлюпок теперь нет; судно будет разрезать на слом?!? (Жаль).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 14.03.2020 07:52 MSK
Фото: 204
ARCTUR 7777 до февраля 2005 года
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.11.2019 20:01 MSK
Фото: 661
Затонувший 25 января 2018 года в Японском море рыболовецкий траулер VOSTOK - IMO 8504791 вместе с зкипажем в 21 человек,был однотипым этому.. VOSTOK построен в 1986 (по другим данным - в 1985) году на верфи Dae Sun Shipbuildng & Engineering в южнокорейском Пусане.

Длина судна - 53,32 м, ширина - 8,7 м, высота борта - 3,75 м. Дедвейт - 370 т. Позывной - UBGZ7. До 2011 года судно неоднократно меняло названия: Haeng Bok No. 105, Oryong No. 703, Sea Valor, Kwang Myeong, Gray. Вот что об них пишут на сахалинском форуме... Для наших широт- это плавучий гроб. Остойчивости хорошей нет. Горячей воды на палубу нет. По новым правилам как видите на снимке, все краболовы возят на себе все ловушки, вон они на корме, что тянет центр тяжести в верх, а если ещё обледенение, то это получается оверкиль, остойчивость уменьшается до опрокидывания. Эти гробы даже без всякого обледенения опрокидываются по дурости капитанов и судовладельцев, когда грузят на палубу кучу порядков и всю корму укладывают ловушками, выше выхлопной трубы. потом при развороте судна, судно получает разворотный крен и опрокидывается. Такое было с шхуной Шое Мару примерно в 2006 году, благо все спаслись, а судно утонуло. И в это трудное капиталистическое время, мало дают топлива, чтобы был бункер противовеса, который н нижних танках не даёт судну опрокинуться, увеличивая остойчивость....Сигнал SOS от радиобуя был в 5 часов утра. Судно шло из южных широт и после сдачи улова, после получения зарплаты и отдыха экипаж находился в расслабленном состоянии. Этот смертоносный шторм, с обледенением был первым в этом году, но конечно надо было знать, что в этом районе каждый год тонут по такой причине как обледенение. За полчаса может так набрызгать на судно, что вы его не узнаете, вы даже двери не откроете, которые в низу. Там на каждой верёвке ( к примеру как бельевая) на одном метре по 10 кг. Теперь ловушки были на корме и на палубе. При обледенении это как арматура забетонированная. Бороться бесполезно, даже горячей водой при шторме и морозе, нет смысла, не успевает оттаять. Капитану надо было трезво оценить обстановку и развернуться на обратный курс, идти на Юг. Вообще какого чёрта они поперлись на верную гибель при таком раскладе. Судно не для северного варианта, да ещё с порядками (ловушки и хребтина)на борту. Вот ещё очень важная причина гибели судов этого класса, то что капитаны получают процент от сданной продукции, везде по разному, зависит от хозяина, но в пределах 3-5 процентов. Это очень хорошие деньги, за которые капитаны нарушают все установленные правила рыболовства и некоторые готовы угробить экипаж вместе с собой, делая хозяину прибыль и себе конечно тоже.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.11.2019 18:13 MSK
Фото: 661
Растет кол-во подержанных рыбопромысловых судов купленных в Южной Корее...
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.07.2019 00:42 MSK
Фото: 661
СТР-503 Арина. Промысел краба 2016 https://www.youtube.com/watch?v=5e-GPLCTcVc
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 03.04.2019 11:28 MSK
Фото: 204
Работает, сегодня видел его в ковше бывшего рыбного порта
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 14.02.2019 09:48 MSK
Фото: 6
Вероятно правильнее было бы указать два заводских номера: 395 (при закладке) и 703. На борту судно несёт таки первичный заводской)))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 30.08.2018 20:42 MSK
Фото: 14
Внес в карточку новые данные по судну.
0
+0 / –0
Ссылка
SamyelB · Владивосток · 27.02.2018 15:24 MSK
Фото: 178
Цитата (Bull, 27.02.2018):
> А это не Шумшу?

Он самый
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 00:13 MSK
Фото: 1648
А это не Шумшу?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2017 17:54 MSK
Фото: 1648
НБАМР купил его на Украине в 1994м и пригнагнали на Восток весной 1995го. Года до 2005 был еще в БАМРе.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.05.2017 09:20 MSK
Фото: 1648
ПЕТЕРИС ПЛЕСУМС
PETERIS PLESUMS(c92)
ИНЖЕНЕР ФАУСТОВ(с93)
АРИНА
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.04.2017 13:24 MSK
Фото: 204
MMSI 273345620
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SamyelB · Владивосток · 21.04.2017 17:04 MSK
Фото: 178
N 59 1831.451 E 148 1135.993
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.04.2017 15:59 MSK
Фото: 1648
А Охотское в каком месте?
0
+0 / –0
««1234»»