Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 180»»
Ссылка
Александр Конов · 14.03.2021 13:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Именно для этого анонимность и нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 14.03.2021 13:07 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 14.03.2021):
> не опасаясь наездов или порчи отношений.

Это по любому не представляется возможным ввиду анонимности оценщиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.03.2021 12:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 13.03.2021):
> Ключевое слово в пункте 5.4 - "ОБСУЖДЕНИЕ". А в комментарии Ред Джека, который Вы удалили, не было обсуждения оценок. Было только обращение моего внимания на то, что двое поставили минус, что соответствовало действительности.

Это тоже обсуждение. Поставили и поставили, для того рейтинги комментариев и есть, чтобы каждый мог спокойно выразить своё отношение к комментарию, не опасаясь наездов или порчи отношений.


Цитата (RedJak, 13.03.2021):
> Слова "любых" в пункте правил нет.

Однако упоминания, что оценки ограничиваются только оценками фотографий, также нет. К комментариям это тоже относится.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 13.03.2021 22:59 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Конов, 13.03.2021):
> Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых] в комментариях к фотографиям"

Слова "любых" в пункте правил нет. Слово "оценка" есть в одной из граф под фотографией. Я НЕ обсуждал ОЦЕНКИ поставленные этой фотографии. Чем являются зелёные и красные знаки под комментариями я не знаю(может это вообще температура), т.к о них в правилах ничего не написано. Но в любом случае я их НЕ обсуждал, а лишь констатировал факт того, что стоит два красных знака.
–4
+1 / –5
Ссылка
Karen · 13.03.2021 19:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 13.03.2021):
> Прочтите более внимательно.

Ключевое слово в пункте 5.4 - "ОБСУЖДЕНИЕ". А в комментарии Ред Джека, который Вы удалили, не было обсуждения оценок. Было только обращение моего внимания на то, что двое поставили минус, что соответствовало действительности. Никаких недовольств, паники или спора не было!!! Вы улавливаете этот момент?

Цитата (Александр Конов, 13.03.2021):
> Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых]

Почему-то при обсуждении или при обращении внимания на положительные оценки никого не наказывают. Странно...
0
+3 / –3
Ссылка
Seaglory · Севастополь · 13.03.2021 15:14 MSK
Фото: 14
Коллеги, не ссорьтесь. Если простыми словами, то судно было фактически украинское, а юридически - нет.
+8
+8 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.03.2021 14:19 MSK
Фото: 1036
Цитата (3 X, 13.03.2021):
> Изучайте морское право - тогда у вас будет меньше возникать глупых предположений!

Ну, судя по вашим познаниям - вы его даже не открывали. Поэтому, дышите глубже... )))
+4
+6 / –2
Ссылка
3 X · 13.03.2021 14:06 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 13.03.2021):
> Аналогично с V-B 179.
Изучайте морское право - тогда у вас будет меньше возникать глупых предположений!
–6
+1 / –7
Ссылка
Александр Конов · 13.03.2021 13:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Я НЕ обсуждал ОЦЕНОК к фотографии.

Прочтите более внимательно. Не "оценок к фотографиям", а "оценок [любых] в комментариях к фотографиям". Причина запрета — дабы не разводить базар в комментариях.
0
+3 / –3
Ссылка
volzhanin · 13.03.2021 09:25 MSK
Фото: 1036
Цитата (3 X, 13.03.2021):
> Норвежское судно под индийским управлением не становится индийским судном!

И сами же себе противоречите


Цитата (3 X, 13.03.2021):
> Судно имело отношение к Украине, но оно не украинское!

Какой же бардак у вас в голове. И да, норвежское судно под либерийским флагом, с индусским менеджментом и полностью филиппинским экипажем - остается норвежским судном.

Аналогично с V-B 179.
+9
+12 / –3
Ссылка
3 X · 13.03.2021 01:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Коморы - это офшор - это раз.
США и Велкиобритания тоже офшор! и ? - это раз!
> Коморцы (граждане Коморских островов) не владеют этим судном - это два.
А это лишнее утверждение! Во многих офшорных компаниях обязателен и местный владелец - это два!
> управление и эксплуатация судна ведется
Управление и эксплуатация не делает управленца владельцем!
Норвежское судно под индийским управлением не становится индийским судном!

VOLGO-BALT 179 находился под юрисдикцей СКО, собственник - Comet Shipping Inc., а кто в ней дольшики : россияне, украинцы, казахи, коморцы? ... неизвестно!
Судно имело отношение к Украине, но оно не украинское!
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 12.03.2021 22:13 MSK
Фото: 774
Мне тут в другом месте человек обмолвился о том, что у судна было под сотню цементных ящиков... Вот это я понимаю "железобетонный" пароход.
Экипаж из Одессы, Белгород-Днестровского, Херсона и Николаева.
+1
+2 / –1
Ссылка
volzhanin · 12.03.2021 21:51 MSK
Фото: 1036
Цитата (3 X, 12.03.2021):
> Коморы не Украина, не так -ли?

Коморы - это офшор - это раз. Коморцы (граждане Коморских островов) не владеют этим судном - это два. Даже при коморской регистрации - управление и эксплуатация судна ведется (велась) фактически компанией "Ситранс" из Николаева - это три.
+1
+4 / –3
Ссылка
3 X · 12.03.2021 21:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Чем докажете? Откроете бенефициантов Коморской офшорной компании?
Список бенефециаров не нужен, достаточно что это Коморская компания!
Коморы не Украина, не так -ли?
–4
+1 / –5
Ссылка
3 X · 12.03.2021 21:15 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Может быть вот этот документ убедит Вас в том, что судовладелец всё же украинский? https://disk.yandex.ru/i/G2rsbpLIHj_sVQ
это документ на управление МКУБ, с этим никто спорит - менеджер украинский, но собственник и само судно НЕТ!

В Certificate of Registry также не будут указаны истинные бенефециары, но это все вторично. Юрисдикция судна и владельца НЕ украинская!
–3
+2 / –5
Ссылка
volzhanin · 12.03.2021 20:55 MSK
Фото: 1036
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Но на относительно малой площади Чёрного моря всё будет гораздо точнее.

Вы не правы. ventusky косячит с волнами и в Средиземке, и в Ионике с Эгейским. С чего в Черном им быть точнее?
https://fleetphoto.ru/photo/344527/?vid=68748 - снято между Таррагоной и Барселоной, милях в 20ти от берега. По ventusky волна 1,8 метра. Стоит верить этому? ))) Реально было 3,5-4 метра.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.03.2021 20:34 MSK
Фото: 774
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> вокруг Европы и в Северной Атлантике

Северная Атлантика и Чёрное море таки очень разные ))). Я имею ввиду волнение, которое не берётся из ниоткуда, а напрямую зависит от направления,скорости,времени ветра и пробега волны. Согласен с Вами, что на огромных просторах Атлантики достаточно трудно прогнозировать волнение. Но на относительно малой площади Чёрного моря всё будет гораздо точнее.

Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> и мы используем ежедневно

Качество прогноза по осадкам и температуре тоже отличное. Проверено лично, правда не в море ))).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.03.2021 20:20 MSK
Фото: 774
Цитата (3 X, 12.03.2021):
> Цитата (volzhanin, 12.03.2021):> «VOLGO BALT 179»
> это НЕ украинское судно! и даже НЕ украинской компании (официально)!

Может быть вот этот документ убедит Вас в том, что судовладелец всё же украинский? https://disk.yandex.ru/i/G2rsbpLIHj_sVQ
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 12.03.2021 20:18 MSK
Фото: 1036
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Ресурс, который я привёл в пример, в большом авторитете у пилотов малой авиации, которым нужно самим планировать маршруты полётов. Как Вы понимаете там ОЧЕНЬ критичен уровень достоверности прогноза. Доверие авиации к такому источнику говорит об общем уровне достоверности информации.

Ресурс, который вы использовали - ventusky.com - и мы используем ежедневно для сравнения и корректировки платных и бесплатных прогнозов вокруг Европы и в Северной Атлантике. Так вот, касаемо этого ventusky.com - с прогнозом ветра на 3 суток они угадывают с вероятностью 99,9%. Но вот с волнением у них постоянно косяки. Ошибаются от 2х до 4х метров влегкую. Это из практики о достоверности информации, основанной на спутниковой аналитике.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 12.03.2021 20:06 MSK
Фото: 774
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Такой туфтой меня в рейсе офис кормит ежедневно.

Ресурс, который я привёл в пример, в большом авторитете у пилотов малой авиации, которым нужно самим планировать маршруты полётов. Как Вы понимаете там ОЧЕНЬ критичен уровень достоверности прогноза. Доверие авиации к такому источнику говорит об общем уровне достоверности информации.

Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Приходится им в ответ периодически видео посылать с актуальным волнением и погодой

Я с Вами совершенно согласен. Но думаю Вы не будете спорить с тем, что 2.5м и 4м это две очень большие разницы.
0
+1 / –1
««1 ··· 29303132333435 ··· 180»»