Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей Борисович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 34»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 04:46 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 15.01.2019):
> Не скажу насколько речной регистр должен выполнять тр2ебования этой конвенции.
Котлеты отдельно - мухи отдельно. РРР сами свои правила пишет и под себя :)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.01.2019 18:44 MSK
Фото: 24
Цитата (s.ermakov.63, 15.01.2019):
> а что, это не так
Нет, не так. В красной книге четко написано, что это за устройства дистанционной передачи. Процитирую: "электронный прибор, позволяющий получать информацию о курсе судна от датчика и и передавать её в другое навигационное оборудование". Это к магнитным компасам типа КМ-145 такая штука подключалась. Спутниковый компас же сам определяет курс по измерениям фаз несущих на многоантенной системе. ни от какого "датчика" он его не получает.


Цитата (s.ermakov.63, 15.01.2019):
> без спутника оно вам уже не сможет ничем помочь же?

На случай "без спутника" есть две штуки магнитных компасов. И много вы можете предположить случаев, когда будет "без спутникоа"?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.01.2019 16:51 MSK
Фото: 1648
Насколько помню в СОЛАС нет ничего о установке спутниковых компасов, отсюда вероятно и требование регистра. Не скажу насколько речной регистр должен выполнять тр2ебования этой конвенции.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.01.2019 13:13 MSK
Фото: 114
Цитата (RAM1024, 15.01.2019):

"устройства дистанционной передачи курса"- а что, это не так? без спутника оно вам уже не сможет ничем помочь же?
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 15.01.2019 12:21 MSK
Фото: 59
Открыл посмотрел, вижу что надстройки разные.
Даже расположение бортовых иллюминаторов не совпадает.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.01.2019 11:46 MSK
Фото: 24
Положено гирокомпас. У него клас О-ПР, значит смотреть ПКПС раздел VIII, п.1.3.7.

На самом деле с гирокомпасами происходит бред полный. Можно поставить простой и сравнительно дешевый спутнковый компас, который даёт точность повыше, чем ушатанный Амур, не требует обслуживания, кроме замены сторублёвой батарейки раз в три года. Жрёт в разы меньше энергии и намного надёжнее. Регистр позволяет устанавливать "другое устройство определения курса немагнитными средствами". Но, сертифицирует спутниковые компасы не как эти "устройства", а как "устройства дистанционной передачи курса", что показывает или некомпетентность регистра или тупо работу в чьих-то интересах, непонятно. В результате приходится заниматься увлекательной дурью по приведению амура в порядок, чтоб он хоть полчаса проработал перед инспектором. Новый гирокомпас стоит полтора миллиона.
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 15.01.2019 09:30 MSK
Фото: 2359
Проект и описание Увидите открыв ссылку выше
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.01.2019 08:42 MSK
Фото: 79
На Молодечно такую-же кранбалочку устанвливали
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 15.01.2019 05:25 MSK
Фото: 59
Корпус Ярославца, но проект явно отличается. Надстройка другая, нет проходов вдоль бортов
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.01.2019 00:23 MSK
Фото: 907
Цитата (volzhanin, 14.01.2019):
> На озерах по звездам ориентироваться?


Врятли)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.01.2019 20:12 MSK
Фото: 926
Цитата (Захар Королев, 14.01.2019):
> Интересно, зачем им обоим репитеры гирокомпаса, если они даже в море не ходят.

На озерах по звездам ориентироваться?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.01.2019 20:05 MSK
Фото: 907
Интересно, зачем им обоим репитеры гирокомпаса, если они даже в море не ходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 14.01.2019 19:15 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
Так можно отметить наличие номера IMO под огнём и тот факт, что Волгонефть-259 зимует в Тольятти
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 14.01.2019 19:12 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (dimon1972-Пермь, 14.01.2019):
> "Волжский"-24 тоже можно привязать.

Тогда уж и ВН-101
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.01.2019 18:45 MSK
Фото: 1739
"Волжский"-24 тоже можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.01.2019 18:20 MSK
Фото: 926
Цитата (sanchezuz, 14.01.2019):
> Волгонефть-259

Согласен. По раскраске грибков вентиляции и окраске козырька надстройки подходит только она.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 14.01.2019 14:33 MSK
Фото: 1112
Со слов вахтенного "Дунайского-22" приписка Криуши, постоянно тонет, наверное на "гвозди" пойдет.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 14.01.2019 13:33 MSK
Нет фотографий
На гвозди???
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 14.01.2019 12:25 MSK
Фото: 65
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 34»»