Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Олег Олегич

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 26.01.2021 17:31 MSK
Фото: 880
Гоняли в полный рост,только шум стоял.
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 26.01.2021 15:11 MSK
Фото: 32
Цитата (genris, 25.01.2021):
> дооборудовались
> вспомогательным ДГ.Это чтоб в рейсах на стоянке главный ПБ не молотил
> ради валогенератора.

Амурские с завда шли с ДГ (2Ч), только слабоватые они были, затем их на 4Ч меняли, чтобы дизель ради валогена на стоянке молотил, это утопия какая то, ему для выроботки нормального напряжения как минимум по 700 устанавливать надо, а это почти номинальные, а гонять ГД без нагрузки на таких оборотах это плохо
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 25.01.2021 22:53 MSK
Фото: 880
Рубки "строили"самостоятельно,на сколько денег хватало и фантазии.
Имеется у меня чертежик по модернизации 911Б в 911БМ.Разработан и
нарисован чертеж в Сургутской РЭБ,там же и РТ местные дооборудовались
вспомогательным ДГ.Это чтоб в рейсах на стоянке главный ПБ не молотил
ради валогенератора.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.12.2016 11:57 MSK
Фото: 32
Яр-100
Фото: 1733
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> сходство переделанной рубки
Их очень много переделанных как по одному лекалу http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953
где Вы тут видеть рубку "как по одному лекало" ? на мой взгляд совсем разные, Не исключено, что существует какой нибудь чертёж по переделке рубки, по которому проводилась модернизация судов этого проекта
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.12.2016 10:02 MSK
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> сходство переделанной рубки
Их очень много переделанных как по одному лекалу http://fleetphoto.ru/photo/70445/?vid=4953 У меня есть его фотография еще без фальштруб и со "старой" рубкой - там на борту четко читается "ЗС", правда с неразборчивым номером....
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.12.2016 09:47 MSK
Фото: 32
К тому же у РТ-287 фальштрубы были круглые, но паразительное сходство переделанной рубки
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.12.2016 09:46 MSK
Фото: 32
каким образом гнать в морских условиях? целесообразно ли экономически?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.12.2016 05:31 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.12.2016):
> как у Амурского РТ-287
так может это он и есть, с Амура на Обь перегнали, раз рубки один в один
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.12.2016 03:19 MSK
Фото: 32
Рубка как две капли воды как у Амурского РТ-287
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 20.12.2016 15:17 MSK
Фото: 1819
А в каком году ему рога во время начала ледохода пообломало о стенку причала?...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · Салехард · 21.01.2012 13:04 MSK
Фото: 7
УГП-П 1001
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.01.2012 12:45 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
паром как называется?
0
+0 / –0