Не прихватив при этом "Херсонес" и "Дружбу"? Которым тоже не "повезло"...как и многим военным кораблям,НИС судам,рыболовным и тд...так что назад в СССР?)))
Цитата (Kurh, 09.02.2015): > A что лучше бы, если его не продали"товарищи"из Украины "товарищам" из Германии?...Тогда бы он уже давно был попилен и продан "товарищам"из Китая в виде металлолома..а на кого обижаться?)))
...обидно то, что товарищи из России не поступили с ним так же как с "Седовым", перегнав его из Риги в Мурманск.
Для экипажа ВСЕ каюты 1_местные(душ-кабина+WC)...Это 4-х местная для разных ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ...(Суэц проходят там или лоцман вдруг не смог во время шторма сойти или нелегалы вдруг на борту окажуться)))
Цитата (Kurh, 09.02.2015): > Тогда бы он уже давно был попилен и продан "товарищам"из Китая в виде металлолома..
Согласен. Когда в Волгограде пустили на пивные банки последние 340-е: "Ракету-180" и "Ракету-141М", я диву давался. Продали бы лучше в ту же Германию, где есть пара замечательных технических музея, в Зинсхайме и Шпайере, где хотя бы одно из этих СПК могло бы стать изюминкой экспозиции. Думаю, ценность такого экспоната ни у кого в просвещенном Мире не вызвало бы сомнения...
A что лучше бы, если его не продали"товарищи"из Украины "товарищам" из Германии?...Тогда бы он уже давно был попилен и продан "товарищам"из Китая в виде металлолома..а на кого обижаться?)))
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления