Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Артеев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.11.2024 22:50 MSK
Фото: 648
В архиве пароходства по Севрюге ничего не видел. Возможно найду в архиве судоходной инспекции.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2024 22:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Из печорских рыбин осталась одна неясная Севрюга, но на неё всё равно два кандидата из северян: 368-й и 373-й. Причём оба, как и РТ-372, редкие тихони и за 8 лет работы ни разу не отметились в плановых показателях СРП. Видимо, тоже работали в порту.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.11.2024 22:17 MSK
Фото: 648
Они все у нас были рыбные,кроме "Волны" в БУПе. Их так и именовали в народе -рыбины)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2024 22:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень странный экземпляр. То, что он был в СРП номерным - это, скорее всего, правда. Но совершенно непонятно, где он работал. По крупным предприятиям он не проходит, возможно, работал рейдовым в каком-то порту, но при этом как-то очень тихо и незаметно. В ПРП совершенно точно был передан в 1967 году и Белугой стал уже там, т.к. в СРП была другая Белуга проекта 528.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2024 06:22 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
https://fleetphoto.ru/vessel/58921/ был ли он в Северном РП?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2024 20:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А вот теперь надо думать, в какой проект перекинуть всех красноярских и каширских малышей постройки ранее 1955 года, отнесённых к ВБ-15. А точнее даже старше 1956 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.11.2024 10:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всего в 1967 году в ПРП было передано 4 буксира мощностью по 360 л.с. Четвёртым была Белуга. По дате постройки и с учётом паспорта Кеты Осётр без сомнений "склеивается" с БТ-606. А вот кем были Севрюга и Белуга придётся изучать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 15.11.2024 23:14 MSK
Фото: 648
Осетра и Севрюги паспортов не было к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.11.2024 13:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Отремонтировали к началу навигации 1967 года и в том же году отправили в ПРП. Тут как бы всё ясно - у ПРП в 1967 году пополнение было довольно значительное, Кета в 360 л.с. там упоминается явно.

Собственно, вместе с Кетой в ПРП пришли Осётр и Севрюга, один из них точно сыктывкарский БТ-606, кем был второй пока понять не могу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 15.11.2024 09:45 MSK
Фото: 648
Получается,как минимум до 1967 г. не принадлежал Печорскому речному пароходству.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.11.2024 19:21 MSK
Фото: 648
"Михаил Ардалин" и 50 с 2022 г. не работают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.11.2024 14:02 MSK
Фото: 648
Цитата (Real Stealth, 09.11.2024):
> Но править по десятому разу туда-обратно не буду - надоело.

Да я не настаивал, тем более приказов не находил. Просто увидел на паспорте крупным шрифтом,а "Форель" ниже от руки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2024 13:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Строго говоря, первоначальное название было именно номерное. Об этом и в Северном пароходстве и в министерстве знали, издавая соответствующие приказы. БТ он стал уже после передачи в ПРП. Но править по десятому разу туда-обратно не буду - надоело.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.11.2024 07:35 MSK
Фото: 648
Первоначальное наименование БТ-302,в карточке № 302
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 04.11.2024 15:41 MSK
Фото: 648
да,29.10. закончили. Месяц попутал)). Тут уже всё,без команд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.11.2024 11:18 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
29.10 может или только закончат?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 31.10.2024 18:08 MSK
Фото: 648
"Стрельна" в навигацию 2023 г. работала вместо сгоревшего "Александра Милехина" https://fleetphoto.ru/vessel/16364/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 27.10.2024 05:00 MSK
Фото: 648
У него с 2023г. новый владелец частник. Общался с ним немного на р.Косью. Приобрел осенью 2022 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.10.2024 15:45 MSK
Фото: 648
17 октября - 76 лет со дня рождения Владимира Николаевича КОРОЛЁВА (1948-2019), краеведа, путешественника, автора книг об исследователях Печорского края.

В предисловии к его книге «Биармиа» геолог и путешественник Николай Герасимов автора охарактеризовал так: «Капитан-механик, путешественник, краевед, исследователь, гидрограф, писатель, географ, филантроп, историк, общественный деятель, спасатель, эколог, патриот, подвижник, гражданин, российский интеллигент. При этом романтик, авантюрист, упрямец, фантазер, просто мальчишка. И всегда – сын коми народа!»

Несколько лет назад печорские музейщики посещали биосферную школу-музей (Коми центр путешественников) традиционного деревянного судостроения «Биармия», находящуюся тогда в личных владениях – на даче в Усть-Лемью президента центра В.Н. Королёва, бывшего капитана Печорского БУПа. Здесь хранился один из его кораблей - десятиметровый коч «Зарни ань».
Второй коч «Анбур» стал «памятником» на территории Печорского речного пароходства. Эта действующая натуральная копия средневекового деревянного судна – коча – была построена на старинном стапеле Сыктывкарского опытного судомеханического завода.
23 мая 1992 года коч «Анбур» вышел из Сыктывкара к верховьям Эжвы, спустя месяц прибыл в Печору. Далее экспедиция планировала проследовать в низовья Печоры, в Карское море и в бассейн реки Оби. Но планам не суждено было сбыться, так как не удалось получить разрешение выйти в Арктику и коч остался в Печорской ремонтно-эксплуатационной базе. Второй этап культурно-экологической арктической экспедиции «Из Перми в Мангазею» не осуществился.
Владимир Николаевич мечтал о развитии водного туризма в Республике Коми и создании в г. Печоре единственного в мире музея коча с экспозицией о северо-европейской море-речной культуре.

Известный ученый Лев Гумилев при встрече назвал сыктывкарца пассионарным землепроходцем. Владимир Королев был знаком также с ученым-филологом Дмитрием Лихачевым, писателем Валентином Пикулем, многими путешественниками и полярниками. В том числе с Туром Хейердалом и Жаком-Ивом Кусто.
Ольга Капустина.
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 17.10.2024 11:25 MSK
Фото: 3634
Копия поморского коча.
Из найденного в сети:
23 мая 1992 года коч «Анбур» вышел из Сыктывкара к верховьям Эжвы, спустя месяц прибыл в Печору. Далее экспедиция планировала проследовать в низовья Печоры, в Карское море и в бассейн реки Оби. Но планам не суждено было сбыться, так как не удалось получить разрешение выйти в Арктику и коч остался в Печорской ремонтно-эксплуатационной базе. Второй этап культурно-экологической арктической экспедиции «Из Перми в Мангазею» не осуществился.

Руководил экспедицией краевед Владимир Николаевич Королёв (1948 - 2019)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 25»»