Цитата (stslay, 04.12.2016): > Кто-нибудь пояснит далекому от флота человеку, что значат эти крестики и ромбики на носу судна?)) Google не выдает точной информации)
Предуприждающие знаки. "Крестик" обозначает наличие подруливающего устройства. "кривая линия" что судно имеет бульб. Который в груженом состоянии может быть не виден.
Цитата (stslay, 04.12.2016): > Кто-нибудь пояснит далекому от флота человеку, что значат эти крестики и ромбики на носу судна?)) Google не выдает точной информации)
Крестик означает, что в этом месте (ниже ватерлинии) находится подруливающее устройство имеющее винт и создающее опасность засасывания любых плавающих поблизости предметов. Часть трубы подруливающего видно из-за берегового битинга. Ромбик означает, что здесь имеется усиление набора корпуса судна и в этом месте допускается приложение своих усилий вспомогательного буксировщика.
Цитата (Seven_balls, 02.12.2016): > Я считаю, что если на сайте нет фото какого то судна, то наоборот желательно выложить его вне зависимости от его художественной ценности.
Да я тоже с этим согласен и ни в коем случае не спорю. Но все таки выставляемое фото должно в первую очередь тебе самому нравиться или иметь какую-то информативную или историческую ценность, а не просто щёлкнул Волгонефть и не глядя на сайт ее.
Цитата (Alexandr_61, 02.12.2016): > ельзя выставлять все подряд, что под объектив подворачивается. Это только сайт грузит и никому большого удовольствия не приносит.
Я считаю, что если на сайте нет фото какого то судна, то наоборот желательно выложить его вне зависимости от его художественной ценности.
Информативные фото могут и самому не нравится, но они нужны :) Нарпимер: http://fleetphoto.ru/photo/189792/ Оно не красиво, как фото (как это Ваше фото), но (ИМХО) по своему интересно!
Спасибо TALLART, самому нравится. Я и не выставляю то что мне самому не нравится или неудачные фото. Нельзя выставлять все подряд, что под объектив подворачивается. Это только сайт грузит и никому большого удовольствия не приносит.
Да, течение здесь (как и практически на всем нижнем Дону) слабое, глубины небольшие и судно движется на пониженной скорости, чтобы не создавать большую просадку.