Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Казимирчик И

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 40»»
Ссылка
Казимирчик И · 07.08.2010 11:54 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Новороссийск - "столица" российского цемента. С 1882г. идёт его производство. Часто попадающиеся на снимках три полосатые трубы - это завод "Пролетарий", всего в Новороссийске 5 цементных заводов. Полезные ископаемые - мергель, фактически, все окружающие горы одно большое месторождение.
Про конструкцию буксира ничего не могу сказать, предполагаю, что защитные дуги.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:08 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Ступеньки" на склоне - следы разработок полезных ископаемых. Разработки действующие, и что за ископаемые?
Что означает надпись "65 лет", и что за обелиск виден несколько ниже по склону?

И ещё один вопрос автору. У меньшего по размерам буксира надстройка заключена внутрь стоек, конфигурацией напоминающих усечённую пирамиду. Что это за интересный элемент конструкции буксира. Ранее никогда такого не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.08.2010 14:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Нет. Все они строились только на Ильичевском судоремонтном заводе.

Это было третье поколение морских прогулочных теплоходов прибрежного
плавания, строящихся на ИСРЗ. Первоначально проект назывался "Звезда".
Затем по названию судна-первенца они были названы тип "Евпатория",
а проект получил номер 10110.

Со временем проект дорабатывался, усовершенствовались конструкции,
изменялись планировка и интерьеры салонов. Поэтому суда несколько
отличались друг от друга.

А после 1991 года, с целью выживания, ИСРЗ стал выполнять даже
индивидуальные заявки заказчиков. С завода уходили суда с разной
степенью готовности, которые потом достраивались самим заказчиком,
в основном за границей. Это называлось "греческий вариант".

Суда этой серии успешно работали и сейчас работают в Украине, России,
Грузии, Греции, Хорватии, Болгарии, Мальте, Италии и других странах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный вал · 05.08.2010 16:37 MSK
Фото: 99
Кстати заметил что суда этого проекта бывают с двумя разными типами остекления нижней палубы. Разных заводов?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.08.2010 11:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
За "Дмитрием Калининым" также теплоход проекта 10110 - "Горгиппия".
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.08.2010 12:24 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Работает с Claire A http://fleetphoto.ru/vehicle/1366/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.08.2010 00:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Тип судна: Tanker
Год постройки: 2006
Длина и ширина: 182 m X 27 m
Тоннаж судна: 38500 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 8.9 / 7.8 knots
Флаг: Denmark [DK]
Позывной: OXJX2
IMO: 9303730, MMSI: 220448000
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...=220448000
BUILDER Guangzhou International Shipyard
OWNER Norden Dampskibsselskabet
MANAGER Norden Dampskibsselskabet
http://seaagent.com/ru/ships/chemical_oi...03730.html
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 23:50 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Буксир-кантовщик
Дата постройки: 15.04.1989
Место постройки: Югославия
Строительный номер: 270
Дедвейт (т): 27
Водоизмещение (т): 236
Длина габаритная (м): 23.5
Длина расчетная (м): 21.01
Ширина габаритная (м): 9.0
Ширина расчетная (м): 9.0
Высота борта (м): 3.5
Осадка (м): 3.25
Скорость: 10.0
ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/fil...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 23:47 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
До 1995 - РЕЙДОВЫЙ-46
Дата постройки: 05.11.1992
Место постройки: Россия
Строительный номер: 45
Дедвейт (т): 14
Водоизмещение (т): 62
Длина габаритная (м): 23.15
Длина расчетная (м): 20.0
Ширина габаритная (м): 6.24
Ширина расчетная (м): 6.0
Высота борта (м): 2.8
Осадка (м): 1.85
Скорость: 9.
ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/fil...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 23:39 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Танкер-бункеровщик
Дата постройки: 20.12.1975
Место постройки: Болгария
Строительный номер: 112
Дедвейт (т): 599
Водоизмещение (т): 1238
Длина габаритная (м): 60.55
Длина расчетная (м): 54.48
Ширина габаритная (м): 11.0
Ширина расчетная (м): 10.5
Высота борта (м): 5.5
Осадка (м): 2.85
Скорость: 8.7
СОБСТВЕННИК JYMIN MANAGEMENT LTD
http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/fil...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 21:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Буксир-кантовщик
Дата постройки: 07.02.2003
Место постройки: Испания
Строительный номер: 559
Водоизмещение (т): 434
Длина габаритная (м): 25.0
Длина расчетная (м): 21.5
Ширина габаритная (м): 9.8
Ширина расчетная (м): 9.8
Высота борта (м): 4.7
Осадка (м): 3.48
Скорость: 12.0
ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/fil...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 21:48 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Дата постройки: 27.12.1985
Место постройки: СССР
Строительный номер: 4
Дедвейт (т): 31
Водоизмещение (т): 134
Длина габаритная (м): 38.1
Длина расчетная (м): 32.64
Ширина габаритная (м): 7.21
Ширина расчетная (м): 6.9
Высота борта (м): 2.9
Осадка (м): 1.62
Скорость: 17.0
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ",
http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 03.08.2010 07:10 MSK
Фото: 99
ПРОЕКТ PV01. Пассажирское прогулочное судно прибрежного района плавания
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.07.2010 16:41 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Это не наши места :) Просто так получилось, что 2009 год стал для меня годом Новороссийска. Все снимки из района морвокзала или с западного мола. А судоразделочная база, если такая есть, то она скорее на восточном берегу бухты.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.07.2010 14:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Просто раньше попадались плохенькие фотографии предприятия из Ваших мест, где разбирали суда. Кстати, если не ошибаюсь, знаменитый танкер "Советская Нефть", спасший пассажиров с французского лайнера "Жорж Филиппар", что сгорел в Индийском океане, был разобран в Новороссийске.
И кадры из "Секретного фарватера", когда героиня Ларисы Гузеевой погибает на корабельном кладбище, по одной из информаций снимали так-же у Вас. Хотя, возможно это был Крым...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.07.2010 14:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Не понял про что вы. Наверное, про этот снимок? http://fleetphoto.ru/photo/633/ Этот причал на плане города отмечен как рыбный порт, хотя ни разу там рыболовных судов не видел. С другой стороны этого пирса, в самой глубине, стояли ещё пограничные корабли, явно ожидающие разборки, но хороших снимков нет - снимал с катера на длинном фокусе. По крайней мере, я бы таких снимков не пропустил.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.07.2010 14:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У Вас там судоразделочная база была. Или есть? Фоты будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.07.2010 13:07 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
С правого борта - "Марица" http://fleetphoto.ru/photo/1081/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 24.07.2010 13:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"Не знаю модели" - по ошибке.Сухогруз (балкер). О чём написано ниже.
Дальше стоит Resit Atasoy - только пришёл в порт http://fleetphoto.ru/photo/1655/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.07.2010 17:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"Купцы" при входе в порт тоже несут флаг его государственной принадлежности, только на них флаги достаточно маленькие - рассмотреть сложно. http://fleetphoto.ru/photo/1647/
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 40»»