Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Zero

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.08.2018 02:12 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поговаривают, что вслед за Онежским, путейцы возьмутся и за Новоладожские каналы... Может путаю, но вроде это в рамках федеральной программы реконструкции водных путей России.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.08.2018 01:59 MSK
Фото: 24
Там яхты гоняют иногда и всякую маломерную мелочь, которой тяжело и страшно в Ладоге.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 05.08.2018 21:05 MSK
Фото: 1117
Этот канал только путейцы используют для судоходства?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilves · 02.11.2017 02:01 MSK
Фото: 1
На суше поднята Комета-8
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 17.08.2017 21:39 MSK
Фото: 10579
перепривязал.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 17.08.2017 21:32 MSK
Фото: 2274
Вот и я о том.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.08.2017 21:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это всё-таки разные патрульные. Надписи на корме вряд ли стали бы переписывать при каждой передислокации.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 17.08.2017 18:39 MSK
Фото: 2274
По фотографии этого катера есть вопросы.
Патрульный-11. Санкт-Петербург. Дата снимка 12.08.17. На катере нет номера и есть мигалка.
http://fleetphoto.ru/photo/218346
Патрульный-11. Нижний Новгород. Дата снимка 17.08.17 Бортовой номер есть, но нет мигалки.
http://fleetphoto.ru/photo/132894/?vid=42560
Патрульный-11. Нижний Новгород. Дата снимка 13.06.15 Чехол на надувной лодке такой-же, как на сегодняшнем снимке.
Два катера с одним названием или очень быстрое перемещение?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 15.06.2017 12:12 MSK
Нет фотографий
рассчитан на 36 пассажиров
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.06.2017 11:52 MSK
Фото: 24
Это не пассажирский пароход. Это росснефтефский корпоративный. Мостурфлот его только эксплуатирует, как и маленькую "Россию".
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 15.06.2017 11:41 MSK
Фото: 30
Цитата (ARTём, 14.06.2017):
> Поэтому на сайте МТФ его и нет

Грин-то как раз ЕСТЬ на сайте. И в продажу под руссотуристо может пойти ближе к концу навигации.
https://www.mosturflot.ru/ships/ship?id=207
а этого вообще нет нигде. Мне кажется МТФ его продаст или сдаст в субаренду. Не их формат.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.06.2017 15:16 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Грин - это полноценный круизник, который полностью продаётся на внешнем рынке. Поэтому на сайте МТФ его и нет, ибо для внутреннего рынка элементарно нет "местов"... Таких пароходов, работающих с иностранцами, много и у Ъ, и у ДИТФ. Там полностью загруженных иностранцами пароходов на сайтах тоже нет.
А Звезда и Штандарт - это по сути яхты, которые идут исключительно по заказу. Их на сайтах в открытой продаже никогда не было, нет, и не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 14.06.2017 15:05 MSK
Фото: 30
Грин есть, а с этим какие проблемы? Там есть и индивидуальные корпоративные туры, этого судна там также нет.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.06.2017 10:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И вряд ли он когда-нибудь там будет. Если и будут рейсы, то исключительно индивидуально-заказные. Как с "Новой Звездой" всю жизнь например...
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 14.06.2017 10:09 MSK
Фото: 30
А в рейс когда? На сайте мостурфлота его нет пока в расписании
0
+0 / –0
Ссылка
Labus · Москва · 07.06.2017 23:40 MSK
Фото: 32
К слову, тип судна - ULSTEIN SX134, "класс регистра", если данная классификация применима к этому судну, ICE-1A*. Но данный класс указан в спецификации судна, которая предоставляет сама Ultein.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 06.06.2017 23:05 MSK
Фото: 78
Цитата (ak_timur, 03.06.2017):
> Мода на утюги?

Походу один дизайнер сбацал.
–1
+0 / –1
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 06.06.2017 20:31 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
За 5 дней больше 700 просмотров - рекорд?
0
+0 / –0
Ссылка
Labus · Москва · 06.06.2017 19:51 MSK
Фото: 32
Конструкция этих судов разработана норвежской судостроительной и конструкторской фирмой Ulstein специально для судов, обслуживающих коммуникации нефтяных месторождений в северном море (и не только в этом море) и называется X-bow. Как уже писалось выше, данная конструкция носовой оконечности обеспечивает лучшее прохождение волн, что обеспечивает повышенную стабильность судна при волнении, большую скорость при волнении по сравнению с аналогичными судами с классической формой носовой оконечности. Работает это следующим образом - https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU

Благодаря повышенной устойчивости судна, данная форма корпуса получила распространение для строительства судов обеспечения водолазных работ и кабелеукладичков. Или же судов сейсмической разведки - такое как Иван Губкин.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.06.2017 23:03 MSK
Фото: 24
Цитата (NAUCLER, 02.06.2017):
> Имеет этот тип новых судов пассажирские каюты?

Имеет, но немного. Это-же по-сути не круизник, а скорее большая яхта.
0
+0 / –0