Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем KEK

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
KEK · Керчь · 04.03.2025 21:03 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 03.03.2025):
> На нём установлены системы связи:
> Sailor RT5022 vhf, Sailor TU5250 mf/hf, Sailor RT6110 ГМССБ, Tron TR-20 GMDSS

Георгий, они все ГМССБ регистровые: RT5022 - стационарная УКВ, TU5250 - ПВ/КВ, RT6110 - терминал Инмарсат -С, Tron TR-20 - носимые УКВ, должно быть не менее 3-х штук

Судя по белому куполу на пеленгаторной есть ещё и Fleet BroadBand, но он не регистровый, чисто для интернета и телефона
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 03.03.2025 21:45 MSK
Фото: 69
Цитата (Игорь Савицкий, 03.03.2025):
> Только вот ледокол построен немного раньше ))

А это тут при чём? kirin утверждал что все морские спутниковые системы связи - геостационарные. Я опровергал.

А развитая мачта для КВ антенн. В полярных широтах по-моему до сих пор на ключе некоторые работают.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 02.03.2025 19:35 MSK
Фото: 69
Иридиум не просто коммерческий, он с 1 января 2024 года ещё и часть ГМССБ. Насколько скрепно - настолько насколько это требуется условиями эксплуатации. НАВАРЕА И МЕТАРЕА - Инмарсат или Иридиум. Либо через интернет с сайтов координаторов. Будет российский "Гонец" введён в ГМССБ - будут его ставить повсеместно. А сейчас пользуются тем что есть
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 01.03.2025 21:32 MSK
Фото: 69
У Инмарсата заявленная официально область покрытия от 70 градуса СШ до 70 ЮШ. Вот Иридиум - тот заявляет о глобальном покрытии. И его 66 спутников могут это обеспечить.
Цитата (kirin, 01.03.2025):
> Все коммерческие системы спутниковой связи обеспечивают спутники, работающие на геостационарной орбите (т.е. вращающиеся над экватором).

Так что не все.
+2
+3 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 23.02.2025 21:09 MSK
Фото: 69
Ну, ребята, зацепили Керчью коренного керчанина))) Я не говорю что у нас так не было. Но так-же было и в Новороссийске в 2006, куда зашел на контейнеровозе в декабре. Такие-же пограничники, тётя-таможеница потрошила провизионку по принципу "вкусно-не вкусно". Если вкусное то возьму а если нет то не буду брать. А вкусного побольше, и требовала не обманывать, она де детишкам берёт домой. А про Таганрог и порт Кавказ тех времён вообще молчу. Там ещё и менты лютовали, в Керчи хоть с ментами проблем не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 20.01.2025 17:36 MSK
Фото: 69
На фото не завод "Залив" а порт Камыш-Бурун, 1 причал. Сейчас этого СЧСа уже давно нет. Лет 10 точно.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 16.01.2025 23:30 MSK
Фото: 69
Стоят там-же где и стояли, в том-же состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 14.01.2025 22:42 MSK
Фото: 69
Подрядчик не смог разделать понтон на месте, поэтому продаёт. Воду откачали, понтон весь на плаву.
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 21.12.2024 21:36 MSK
Фото: 69
Цитата (Ugrofinn, 21.12.2024):
> Однозначно диспетчер СУД (система управления движением)должен был потребовать от капитанов сменить место якорной стоянки, указав позицию безопасной, или как вы пишите загнать за Керченский мост.

Прошу прощения, а на чём основывается такое заключение? Кстати, на СУДС не диспетчер, а оператор, до недавнего времени вообще лоцман -оператор. Это так, к сведению. Суда стояли в 3-м участке порта Кавказ, в установленной властями якорной стоянке. При ветрах южного направления на юге пролива нет безопасных якорных стоянок. От слова совсем. Места под Заветным и Героевкой, где многие привыкли прятаться якорными стоянками не являются, а как раз наоборот - там районы нечистого грунта. А вот чтобы за мост загнать - тут нужно несколько разрешений получить, и разрешение от СУДС последнее в списке. Оператор СУДС даёт капитанам рекомендации и оказывает помощь в судовождении (п. 22 Общих правил плавания и стоянки), при этом не имеет права давать разрешение на постановку вне утверждённых якорных стоянок. Да, возможны прямые указания, обязательные к исполнению, но они в основном касаются запрета на движение. В любом случае, выполнение любых рекомендаций СУДС остаётся на усмотрение капитана. (п. 28 Общих правил плавания и стоянки). Поэтому операторы могли лишь не препятствовать переходу судов под Героевку или Заветное если бы те получили разрешение от кого надо. Ну а когда всё уже случилось и ВСЕМ стало ясно что нужно спасать хоть кого-то кто остался, и разрешения дали по срочному, СУДС перевёл на север всех кто хотел.
+14
+14 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 23:36 MSK
Фото: 69
Знаю. Но не скажу. И так уже много наговорил. С ней всё в пределах. Намного лучше чем с теми двумя
+2
+3 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 23:29 MSK
Фото: 69
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Он не может быть виноватым, он лишь не выполнил условия чартера,

Да, Вы правы. Я всего лишь хотел обратить внимание что действия фрахтователя начали цепочку случайностей, приведших в конце концов к катастрофе. Убери из неё звено простоя и ничего бы не было
+4
+4 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 23:25 MSK
Фото: 69
Про Прикамье не знаю. 141, 267 сбежали на север. 266 под Героевку
+4
+4 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 22:54 MSK
Фото: 69
Хотите знать моё мнение: виноват в трагедии прежде всего фрахтователь. И это видно из первых трёх сообщений под данным фото. Судно вышло из Ростова полностью в законе, выгрузиться и вернуться - неделя. И вернулись бы они в место отстоя зимнего до окончания навигации . Однако на накопитель шли другие суда, очевидно более важные для фрахтователя, а эти стояли в очереди. Вот и достоялись и до окончания документов и до крушения.
+12
+12 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 22:49 MSK
Фото: 69
В Керченском проливе разрешение на ЛЮБОЕ движение дает Береговая охрана, опираясь на ПРИП 419. Трафик контроль ни шагу не может сделать без одобрения этой службы. Думаю что ПРИП 419 Вам ни о чём не говорит, поэтому разъясню: постановка на якорь, дрейф и любая остановка в пределах линий Фонарь - Ахиллеон и Такиль - Панагия запрещены категорически. Движение только в составе караванов, формируемых трафиком на основе разрешений от береговой охраны. А теперь подумайте - это трафик не давал судам укрыться под Заветным? Или капитан туда не просился? Или какая другая причина?
И почему-то после крушения был караван на север больше 50 единиц. И под Героевкой дали укрыться. Только 212 и 239 было уже всё равно. Другим счастливчикам в этот раз повезло больше. Вот и думайте.
+11
+11 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 22:40 MSK
Фото: 69
Цитата (АНТОН163, 18.12.2024):
> Найдете ответ на Ваш вопрос.

В том то и дело что ваш пост про Питер я читал, однако вопрос мой так и остался без ответа. Из чего делаю вывод что в Керченском проливе вы не работали, в ближайший год точно. Отсюда и организацию движения здесь знать не можете. Поэтому я буду рассказывать а вы читайте и обдумывайте. Возможно, после данного сообщения Вы измените своё мнение о виноватых.
+5
+5 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 18.12.2024 21:56 MSK
Фото: 69
Цитата (АНТОН163, 18.12.2024):
> Перелом Волгонефтей- ошибка экипажа и халатность служб, осуществляющих координацию движения в проливе.

Уважаемый Антон! На основании чего вы сделали вывод о халатности служб, координирующих движение в проливе? Очень хотелось бы знать. И ещё вопрос - а как давно Вы проходили Керченский пролив? И от какой службы сейчас зависит в первую очередь движение в проливе?
+6
+6 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 17.12.2024 21:29 MSK
Фото: 69
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> а где они поломались, в районе порта кавказ??
> он же севернее и тогда всё равно это против ветра.

Обе Волгонефти находились в 3-м участке порта Кавказ, он ниже линии Такиль - Панагия.
Зайдите на сайт АМП Азовского моря и посмотрите информацию про порт Кавказ, основная перевалка там идет на рейдовых перегрузочных районах на юге пролива. А не в маленьком 1-м участке на севере
+3
+3 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 12.12.2024 20:15 MSK
Фото: 69
С осадкой в ТТХ судна ничего не напутали? При такой высоте борта по марку метров 8 как минимум
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 15.11.2024 00:09 MSK
Фото: 69
ВРШ наверное
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 16.10.2024 23:04 MSK
Фото: 69
На переднем плане - София https://fleetphoto.ru/vessel/78879/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»