Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 17.02.2025 11:17 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Савицкий, 17.02.2025):
> Кому сложно дочитать по ссылке
То есть это якобы старый корпус этого же катера? И у обоих корпусов один строительный номер? и одна регистрация?

Построить через 15 лет катер с теми же документами нереально, все абсолютно другое: от строителя до регистровых правил, а одно название вообще ничего не значит.

Да и строить на заводе катер под прошлым номером тоже нереально, заказ то другой.

Разные катера, на смену друг другу - да!

или нет? ))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 17.02.2025 10:28 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Савицкий, 17.02.2025):
> Тут - https://fleetphoto.ru/photo/109115/ уже всё обсуждалось.
Не мог этот корпус в сентябре 2014 лежать в таком виде, а через полгода работать уже изрядно потрепанным.

Данное фото привязано не к той КС, заведите КС на этот корпус или дайте данные, иначе неопознанный будет
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.02.2025 15:18 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)
да, в Анконе за 2,5 часа управляются, хотя какая там загрузка не ясно, но средиземноморские паромы, сообенно греческие - отдельная тема, я говорил про балтийские.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.02.2025 12:29 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)
Я выхожу из каюты (STENA)уже на маневре у причала, 15 минут до швартовки, могу сидеть до упора, но просто надо выходить в очередь занимать, в машину. В это время к каютам только подтаскивают мешки с новым бельем, и в некоторых (не более 10%) зашел экипаж и начал ЧТО-ТО делать. Ни о какой готовности к приему сразу речи нет.
На DFDS из Клайпеды также, уже перед разворотом в Киле.
> Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то +/-50% времени.
В STENA не производят одновременные операции, что в Германии, что в Латвии, разгрузка идет понятно быстрее, погрузка дольше, но паромы ходят по расписанию: в портах 5-9 часов, но 5 часов - это минимально на обработку с полной загрузкой .
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.02.2025 21:55 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 15.02.2025):
> Это очень долго.
Ну это вся стоянка, одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени.
> Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.
На паромах без носовой аппарели, а это все в прибалтике кроме Таллинка, одновременный грузовой процесс может начинатся только после выгрузки трюма, после этого трюм уже могут грузить, а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.02.2025 14:22 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 14.02.2025):
> сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается??
Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка. Раскрепление груза делает терминал под контролем команды, но бывает что терминал и судно принадлежат одной компании
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 12.02.2025 17:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 12.02.2025)
> Если команда в адеквате и механизмы в исправности. Надеюсь я всё вам правильно истолковал?
Это не важно. Если судно управлялось, и по ошибке или умышлено направилось к берегу - то вылетело или выскочило, что маловероятно, скорее всего оно было без хода, или ограничено в маневрировании- тогда выброшено ( волнами/стихией) вопреки усилиям экипажа.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 12.02.2025 06:31 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 12.02.2025):
> Как можно быть выброшенным?
В каком смысле ?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 12.02.2025 06:24 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Никита Прохоров, 11.02.2025):
> Плюс, место постройки - Stx Finland Turku
не там построено
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 11.02.2025 16:30 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Грунт там наверно скалиситый, стащить можно, но страховщик подумает конечно насчет возраста-состояния обьекта
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 10.02.2025 02:04 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Затонул у причала(по факту это погрузился на тройку метров и сел на грунт).
https://smotrim.ru/article/4350893
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 09.02.2025 07:09 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На берегу южнее Невельска
https://primamediamts.servicecdn.ru/f/bi...fba9247
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 06.02.2025 09:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Остальные суда не привязаны
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 26.01.2025 22:28 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Паром отработал 15 лет на Балтике, и 20 лет на Черном море. Через 5 лет возможно догонит свою черноморскую деятельность.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.01.2025 19:24 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кто там рядом стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 22.01.2025 23:49 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там на видео в описании он 42 баржи толкает))
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 22.01.2025 06:53 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Часть экипажа на нем оставалась
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 18.01.2025 21:49 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это связано с фрахтовым рынком. В 2016 году был пик разделки контейнеровозов, тогда утилизировали их на 650 тыс. TEU
После кризиса 2008 года и до пандемии это были самые убыточные суда. В 2012 утилизировали контвозы возрастом моложе 10 лет, были и по 5-7 лет.

С началом пандемии они стали самыми золотыми судами, впервые в истории, при цене перевозки контейнера 10 000 $/шт на линии Китай -Европа ходили даже каботажные суда, а стандартные контейнеровозы окупали стоимость постройки за несколько рейсов.
+7
+7 / –0
Ссылка
3 X · 14.01.2025 19:12 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (JazzyBox, 14.01.2025):
> Интересное
Компоновку выбирал заказчик, т.е. ММФ. По советскому уставу, а здесь еще и правила плавания в ледовых условиях, вахту нужно СТОЯТЬ (не сидеть! ), поэтому для рулевого такой пост. Отсюда и панель выше. И главное, в таком стоячем положении с деревянной подставкой под ноги у рулевого есть максимальный обзор влево вправо к уровню моря, а если он вперед еще и наклонится так вообще запредельно )).
+8
+8 / –0
Ссылка
3 X · 06.01.2025 21:50 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+7
+7 / –0
««1234 ··· 79»»