Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dinamarca

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dinamarca · 29.01.2020 18:48 MSK
Нет фотографий
Необыкновенно красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dinamarca · 29.01.2020 18:43 MSK
Нет фотографий
Arctic также переведён (ещё в марте-апреле2019) в RINA, как и бОльшая часть флота Морвенна.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 29.01.2020 18:35 MSK
Нет фотографий
Наварин , а с ним Паллада, Изумруд, ОТ2080 и др (MБшки)Морвенна зимой 2018-2019 года перевела в Класс RINA. У них на сайте информация есть.
Касат места постройки Морвенна 3002 - Польша .
На сайте Морвенновском регулярно обновляется информация . Предлагаю модераторам проверить. Все таки «Водный транспорт» - серьезный ресурс и многие пользуются в справочных целях. Хотелось бы, чтобы информация выглядела актуально.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 23:43 MSK
Нет фотографий
Тогда ее восстановили году в 1991 и тогда же в рубку перенесли. А по тексту на сайте другое получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 23:15 MSK
Нет фотографий
Я помню про большие походы - то ли в 91 то ли в 90 , это время была какая то масштабная акция - поход, мотоботы там 2 шт от КЮМ куча шлюпок, УКшка или Балтиец или вместе тащили шлюпок еще кучу куда то на рыбинку. Может это и был тот поход, где спортсмены были. Потом я помню вернулся УК5 с одной или двумя шлюпками. Кто то там что то нахулиганил что ли
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 23:01 MSK
Нет фотографий
Дааа дружище....были времена. Походы шлюпок я помню и с Балтийцем еще, про спортсменов просто не отложилось, что они когда то присоединялись к этому. Вроде все время на базе они мелькали . Я даже их тренера почти помню как звали, он меня приглашал к ним в секцию, так как на выходных общались часто.
А про Химки и ЯЛы сам с замиранием сердца вспоминаю. Вот время было. Мы, один раз, решились и ЯЛ 6 взять. Но втроем это гиблое дело. Не справиться. И не осадить его в воду. Втроем тяжело, пацаны ведь. В нас весу то было кг по шестьдесят. И ветер еще был такой, уговорили четвертого. Но не потянули, здоровенный, как броненосец. Парус как у фрегата не удержать, развернулись обратно, перевооружились на четверку и погнали снова. Четверка на троих с балластом из чушек в самый раз, летит , как торпеда.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 22:33 MSK
Нет фотографий
Елец красавец, всегда такой чистенький был
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 22:26 MSK
Нет фотографий
Про шлюпки - я на спортивных не ходил и на банках этих не сидел подвижных. Но по водохранилищу вдоволь и на веслах и под парусом. Препод был отличный, дело парусное поставил, затянуло. у нас ключи были от эллингов с вооружением, не буду говорить, как мы их добыли, мы созванивались на выходные, если плохая погода , ветер, встречались и гоняли под парусами на четверке. С кочегарки бревна таскали вместо балласта под банки. нас всего трое было. в сльный ветер раза три брали под банки воды, один раз под планширь, почти легли. вся база , кто в выходные был знали про наши выходки, никто не выдал про ключи, да и преподы поти все знали з шлюпочного про это.
вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы. Они в выходные занимались постоянно.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:57 MSK
Нет фотографий
Про редуктор вообще есть отдельная история. О ней заплатка на носу говорит... Такая ржака была, мы все думали, когда же он остановится то....
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:55 MSK
Нет фотографий
Совершенно справедливо. Отдавали его в филиал в ооочень ухоженном состоянии, все в оригинале, разве что радиостанции не было в радиорубке военной. Чистенький, покрашенный. А вернулся он.... , что называется в новом кузове. Туда на Волгу , в филиал еще мотобот отдали, их два было в КЮМе (Итиль и еще один, не помню) , так тот мотобот там и сгинул. УКашку хоть вытащили.... Там вообще непонятно, что с ним делали. потом то движок не заводился, то редуктор не включался... Таких же моряков катали, как на этом фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:45 MSK
Нет фотографий
Кстати про ссылку на эту фотку с кормой ледокола. Я с очевидцем этой истории общался .. Забавная история, на атомоходах у нас тоже отжигали ребята, хотя и отбирали их туда по серьезному. Там , кстати, написано про то, что это неудачная буксировка была...
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:38 MSK
Нет фотографий
Ну , я поступал в МГКЮМРиП, но сокращенно всегда КЮМом называли
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:34 MSK
Нет фотографий
И флагшток гнутый опять, не иначе к Москве или Пограничнику Подходил за топливом. Эмблема на санитарном вообще раритетная, ее в 91 или 92 закрасили, смотришь на фото еще раз и опять что то вспоминаешь
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:26 MSK
Нет фотографий
РIT, добрый вечер. Я спорить не буду, просто потому, что меня там не было. "Усы" и буксировки разные я вживую насмотрелся, а у Погранца такая корма , форма ее, что капитан Семен там не один флагшток бы положил при буксировке, вот поэтому и сомнение. Да и целесообразность на усах его тащить на плесе если отпустить можно ... Не буду ниче говорить, не был, не видел. Может так и было, времена то лихих судоводителей были тогда.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 12:14 MSK
Нет фотографий
Фотка отличная, но вряд ли это буксировка. А если буксировка, то очень опасная. Минимальная длина буксирного троса должна быть какая? Чтобы буксируемое судно имело возможность маневрирования и находилось вне зоны действия струи винта буксировщика. Не говоря про необходимость достаточной длины для компенсации рывков от волнового воздействия. Для малых судов длина буксира не менее 2 х или трех длин корпуса буксируемого судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 09:50 MSK
Нет фотографий
Кстати флагшток носовой прямой, его гнули периодически, а тут прямой и белый(не шаровый) видно, выпрямляли и перекрасили.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 09:48 MSK
Нет фотографий
УК 5 красавчик! Где то хоть остались они в таком виде оригинальном, интересно.... а вообще интересно, были у него стрелы носовые грузовые на момент прихода в КЮМ или вообще были? на рубке есть под них крепления, вроде.
Фотография супер, прямо из детства. Шлюпка эта спортивной секции справа в углу. PIT Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 09:40 MSK
Нет фотографий
PIT , огромное спасибо! Так фото порадовало УКашки в оригинальном виде, я его таким и запомнил. 64 Санитарный тоже дорестайлинговый там выглядывает, с оригинальной мачтой. Просто очень порадовало фото, ностальгия такая
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 01:11 MSK
Нет фотографий
Классная фотка
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 01:00 MSK
Нет фотографий
Хорошая очень фотка. Красивая, яркая.
+1
+1 / –0
««12»»