Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Matroskin113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Matroskin113 · 18.08.2018 14:09 MSK
Нет фотографий
301 проект лучше только для экипажа, и то, для комсостава.
0
+1 / –1
Ссылка
Matroskin113 · 18.08.2018 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> > презентабельные и привлекательные для неопытных круизников
>
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.

Размеры проекта позволяют вдоволь поиграться с проектами по перепланировке кают и при грамотном проекте уступать 301му ничуть не будет. Потенциал у них хорош, даже в использовании не по прямому назначению, вспомним Петр Первый, можно заменить его и использовать в качестве гостиницы, или музея речфлота который якобы планировался у нижнего новгорода.
По запчастям, возможно на дг и есть некие проблемы, но если заменить на скании как на Волго Дриме, то вполне хватит. На г70 нам привозят запчасти из китая. Так что - было бы желание.
Жаль теплоходы, начинал на таком, но в целом многие правы, это бизнес, а он жесток.
+3
+3 / –0
Ссылка
Matroskin113 · 01.02.2015 20:43 MSK
Нет фотографий
В 2012 году капитаном на этом теплоходе был Коротков Иван Васильевич, так же он работал на водоходовской Москве 72, так вот работая в 2013 году вместе с ним на теплоходе ВИТАЛИЧ мы все лето видели этот ОМ стоящем в Подновье .По словам Ивана Васильевича теплоход был продан частнику, а линию НН-Бор "угробили" намеренно повышением цен на проезд,чтобы иметь вескую причину закрытия линии,мол - спрос упал,и не выгодно.
0
+0 / –0
Ссылка
Matroskin113 · 08.01.2015 23:48 MSK
Нет фотографий
Похоже на палубный настил, на подобие искусственного газона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Matroskin113 · 23.09.2013 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 17.09.2013):
> Андрей, большое спасибо за эту информацию! это т/х Озон

Не за что)
0
+0 / –0
Ссылка
Matroskin113 · 17.09.2013 14:49 MSK
Нет фотографий
Стояли на ремонте рядом на слипе,табличка видимо сгорела,лазили на него снимать поручни в машинное отделение,загорелся он прошлой зимой во время сварочных работ,не углядели что внутри было очень много ветоши и прочего барохла.Когда прибыл на свое судно то эта мошка была уже такой,но мой сменщик работал зимой и помогал тушить.Говорил он что на слип теплоход поднимали не в лучшем виде,якобы утопленник бывший.В июне приезжал представительный мужчина на красном спортивном авто и общался с местными сварщиками на тему восстановления,якобы-сварите корпус а надстройку сделать не вопрос,и не раз он в разговоре делал акцент на то ,что хочет восстановить в первозданном виде,без модернизаций,после чего местные рабочие почистили немного лопатами палубу от сгоревших материалов и краном вытащили двигатели,следущий месяц никаких работ на ней не проводилось.Чтож,поживем увидим.
+1
+1 / –0