Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь108

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь108 · 06.10.2016 10:02 MSK
Фото: 1
Интересно, кто хозяин?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь108 · 30.03.2016 00:40 MSK
Фото: 1
Возвращение после работ под Казанью. Траншею в скальном на дне ковыряли, для Иннополиса.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь108 · 30.03.2016 00:34 MSK
Фото: 1
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь108 · 29.12.2014 16:08 MSK
Фото: 1
Ошибка - он же Космодамианской стоял! Его раньше "ликвидировали"
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь108 · 29.12.2014 16:03 MSK
Фото: 1
Еще одна "жертва" вертолетной площадки на Фрунзенской...
И еще, срок до очередного освидетельствования у ж/б корпусов - 50 лет, а этот в 2010м проходил очередное?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь108 · 04.06.2014 17:32 MSK
Фото: 1
На разгрузке ПК-1204 Подводречстроя
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь108 · 30.05.2014 14:43 MSK
Фото: 1
"В базе ЕСИМО этой шаланды не нашёл. Но даже на этой фотке можно различить название "ШС-106" - оттого и не нашел, что с этой шаландой фокус сделали: в лихие девяностые в официальных документах госимущества допущена ошибочка- была ШС-109, стала БС-106... теперь ШС-109 работает под "черным" флагом, идентифицировать её РРР не может, следовательно в казну её не вернуть, а шаланда БС-106 существует только на бумаге... Классика прихватизации...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь108 · 13.05.2014 14:15 MSK
Фото: 1
Переход в Белый Городок
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь108 · 06.03.2014 12:40 MSK
Фото: 1
Возведение временных опор строящегося моста. Подводречстрой закончил работы 1-2 марта 2014
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь108 · 06.03.2014 12:38 MSK
Фото: 1
1-2 марта Подводречстрой работы закончил
0
+0 / –0