Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Vympel History

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vympel History · 15.03.2025 09:45 MSK
Фото: 219
Это конечно редкий случай, но от их работы стало явно повеселее чем было)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vympel History · 14.03.2025 13:00 MSK
Фото: 219
В те годы это была обычная практика в проектных организациях, просто макеты редко фотографировали.
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 14.03.2025 12:53 MSK
Фото: 219
Сейчас по прошествии стольких лет уже сложно сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 13.03.2025 12:18 MSK
Фото: 219
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 13.03.2025 12:17 MSK
Фото: 219
Макетная мастерская была в подвале старого здания КБ "Вымпел" по адресу Нижний Новгород, улица Костина дом 58/1.

В 90-х годах с введением САПР макеты перестали делать. Осталась только небольшая мастерская при опытовом бассейне в г. Балахна где делают модели для модельных испытаний и масштабные модели для выставок и заказчиков.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vympel History · 12.03.2025 12:37 MSK
Фото: 219
Стараемся) Жаль, что можно грузить только по 3 фотографии в день. Рядом лежит большая пачка пыльных проспектов.
Жалко, что пока не нашли ничего раньше 53-го года, и то до начала 70-х очень мало материалов, но еще может быть найдем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vympel History · 04.03.2025 14:14 MSK
Фото: 219
Давно живете) Долгих вам лет и здравия!
+5
+5 / –0
Ссылка
Vympel History · 04.03.2025 14:13 MSK
Фото: 219
Вопрос сложный. Скорее всего нет, поскольку в докомпьютерную эпоху старая документация передавалась в архив в Самару.
Конкретно эти материалы по 566 нашлись случайно в наших пыльных шкафах) Причем в виде отдельного альбома с фотокопиями чертеже.
566бис не попадался.
Зато там еще был теоретический чертеж 566 который также выложим, чтобы не материалы не пропали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vympel History · 24.02.2025 08:00 MSK
Фото: 219
Именно так. Прошу исправить местоположение на указанное изначально.
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 20.02.2025 12:33 MSK
Фото: 219
Спасибо!
Хорошо что все-таки достроили.
Загрузили хорошее фото палубы во время строительства (что есть)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vympel History · 20.02.2025 08:41 MSK
Фото: 219
Правда что ли построили? А как называется?
(перестали следить году в 11-м))
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 20.02.2025 08:39 MSK
Фото: 219
Секции и блоки делали в цеху. Корпус из них собирали на открытом стапеле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vympel History · 19.02.2025 10:12 MSK
Фото: 219
Кто-то однажды болтнул и журналисты эту копипасту радостно понесли.
На самом деле ни о каких мелких реках тут речи нет. Все также как и у других больших речных круизников + ББК, + чуть-чуть в море в прибрежную зону
+5
+5 / –0
Ссылка
Vympel History · 13.02.2025 15:24 MSK
Фото: 219
Делали РКД, ЭД, ПСД, разгребали все проблемы сырого техпроекта
+1
+1 / –0
Ссылка
Vympel History · 10.01.2025 16:01 MSK
Фото: 219
тогда надо поменять
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 27.12.2024 08:21 MSK
Фото: 219
Для соседней фото приводят аргументы что это Онежское озеро. Вполне моет быть. Надо поправить с Балтийского моря на Онежское озеро.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vympel History · 27.12.2024 08:19 MSK
Фото: 219
Вполне возможно. Надо тогда поправить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vympel History · 18.12.2024 12:21 MSK
Фото: 219
Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то...

Любой современный танкер набранный по Морскому Регистру надежнее и безопаснее Волгонефти из 60-х. Это аксиома. Правила для этого и пишут.
Новые суда тяжелее на куб металоконструкции, но и гораздо надежнее.
RST27 или 00216/00216м или прочие современные с классом R2 на порядок лучше всех этих Волгонефтей.

Металлоконструкции там толще, но и дедвейт больше несмотря на более высокий класс за счет более полного использования габаритных ограничений.
Расчетный службы 24-25лет (сейчас РС опять перешел на 25 лет кстати) не столь критичен как критична пропасть в Правилах за столько лет, да еще разница между Правилами РС и Правилами РКО.

Высота эквивалентного бруса RST27 и 00216м примерно на 2 метра выше чем у Волгонефти. Толщины листовых элементов грузовой зоны набранные по минималке Правил РС - не меньше 9мм вторые борта и второе дно, около 12мм настил палубы.
У Волгонефтей вроде около 5-7мм и высота бруса значительно ниже.
Качество металла я думаю сейчас тоже не хуже чем в 60-х.

Резюмируя, Те Волонефти которые потонули вполне могли использоваться и использовались по назначению в рамках временных ограничений определенных РКО, однако по-факту от них захотели больше чем они могли выдержать, то есть более жесткой модели использования.
И этой модели использования они не соответствуют.
Да здравствует новостой!
+2
+2 / –0
««12»»