Макетная мастерская была в подвале старого здания КБ "Вымпел" по адресу Нижний Новгород, улица Костина дом 58/1.
В 90-х годах с введением САПР макеты перестали делать. Осталась только небольшая мастерская при опытовом бассейне в г. Балахна где делают модели для модельных испытаний и масштабные модели для выставок и заказчиков.
Стараемся) Жаль, что можно грузить только по 3 фотографии в день. Рядом лежит большая пачка пыльных проспектов. Жалко, что пока не нашли ничего раньше 53-го года, и то до начала 70-х очень мало материалов, но еще может быть найдем.
Вопрос сложный. Скорее всего нет, поскольку в докомпьютерную эпоху старая документация передавалась в архив в Самару. Конкретно эти материалы по 566 нашлись случайно в наших пыльных шкафах) Причем в виде отдельного альбома с фотокопиями чертеже. 566бис не попадался. Зато там еще был теоретический чертеж 566 который также выложим, чтобы не материалы не пропали.
Кто-то однажды болтнул и журналисты эту копипасту радостно понесли. На самом деле ни о каких мелких реках тут речи нет. Все также как и у других больших речных круизников + ББК, + чуть-чуть в море в прибрежную зону
Цитата (RedJak, 17.12.2024): > А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то...
Любой современный танкер набранный по Морскому Регистру надежнее и безопаснее Волгонефти из 60-х. Это аксиома. Правила для этого и пишут. Новые суда тяжелее на куб металоконструкции, но и гораздо надежнее. RST27 или 00216/00216м или прочие современные с классом R2 на порядок лучше всех этих Волгонефтей.
Металлоконструкции там толще, но и дедвейт больше несмотря на более высокий класс за счет более полного использования габаритных ограничений. Расчетный службы 24-25лет (сейчас РС опять перешел на 25 лет кстати) не столь критичен как критична пропасть в Правилах за столько лет, да еще разница между Правилами РС и Правилами РКО.
Высота эквивалентного бруса RST27 и 00216м примерно на 2 метра выше чем у Волгонефти. Толщины листовых элементов грузовой зоны набранные по минималке Правил РС - не меньше 9мм вторые борта и второе дно, около 12мм настил палубы. У Волгонефтей вроде около 5-7мм и высота бруса значительно ниже. Качество металла я думаю сейчас тоже не хуже чем в 60-х.
Резюмируя, Те Волонефти которые потонули вполне могли использоваться и использовались по назначению в рамках временных ограничений определенных РКО, однако по-факту от них захотели больше чем они могли выдержать, то есть более жесткой модели использования. И этой модели использования они не соответствуют. Да здравствует новостой!
НШ 6 · Проект НШ-58, Санкт-Петербург
НШ-21 · Проект НШ-58, Санкт-Петербург
НШ 7 · Проект НШ-58, Санкт-Петербург
НШ-34 · Проект НШ-58, Санкт-Петербург
НШ-1 · Проект НШ-58, НШ-58М, НШ-70, Санкт-Петербург