Цитата (RedJak, 22.02.2025): > Для понимания вопроса, всеми,
Вообщем-то ничего существенного. Фотография более крупно отдельной подводной части уже опубликовали и она в этом плане гораздо информативнее нежели фото надстройки с кормы.
Цитата (Александр Конов, 21.02.2025): > Цитата (RedJak, 21.02.2025): > > а фото потом отклоняют по формальным признакам > > Так а что мешало целиком снять?
1. "судно не целиком". Какой смысл фотографировать судно целиком, если акцент делался именно на кормовой части с желанием показать подводную часть? Притом чтобы в кадр попал весь корпус от кормы до носа, нужно изменить или ракурс и тогда фото будет выглядеть убого с уходящей в горизонт "стеной борта", или фотографировать с большей дистанции получая более мелкий кадр и теряя в детализации.
2. "3.2 Фотографии надстроек, расположенных в кормовой части судна, принимаются только при видах спереди". "Малоинформативный ракурс". С чего это данный ракурс данного фото малоинформативен? С такого ракурса хорошо видно подводную часть и расположенные там рули и винты, которые в обычных условиях невозможно увидеть. А если изменить вид на "вид спереди", чтобы втиснуть фото в пункт 3.2, то будет полностью потерян весь смысл фотографии, т.к винторулевой комплекс и кормовой подзор с носа попросту не виден.
Судя по количеству просмотров и реакциям, такие фото вызывают даже больший интерес у пользователей сайта, чем стандартные "во всю длину" и с "правильных" ракурсов. По моему мнению, главное в публикуемых на сайте снимках это интерес и полезность для людей просматривающих их, а не слепое соответствие пунктам и параграфам. Вот как-то так. Вы спросили, я ответил.
Не уверен что "следующий раз" будет. Чтобы туда попасть, нужно пройти пешком 12-17км(смотря каким маршрутом) от электрички(а перед этим ещё и приехать на электричке) или специально ехать машиной хрен знает куда. Тем более, когда всё это затевается специально для того чтобы сделать достаточно необычные фото судов в необычных условиях, а фото потом отклоняют по формальным признакам... то как-то вообще не в жилу там шастать )))
Неопознанное судно - тип Шлюзовой · Тип Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Капитан Канатов · Проект RSD44, тип Капитан Рузманкин, Санкт-Петербург
Волго-Дон 5054 · Тип Волго-Дон, проект 1565М, Нижний Новгород
Разное — Элементы и детали — Надстройки
Разное — Неопознанные суда — Россия — Азово-Донской / Кубанский бассейн