Водный транспорт

Комментарии к судну Arne

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 12.04.2017 01:59 MSK
Фото: 3
Это - атас!

Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.

В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".

23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.

http://www.tugboatlars.se/Arnew.htm

В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.

http://www.marinegroup.se/news-2013

http://www.marinegroup.se/sites/default/...20zoom.jpg

Владелец/оператор Marine Group AB, Стокгольм, Швеция
http://www.marinegroup.se/tugs/arne/data-sheet
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0