Водный транспорт

Комментарии к судну Kira

Отобразить все комментарии

Ссылка
drakin3265@mail.ru · 03.07.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
День добрый всем! Мой первый БМРТ проекта №394 (Маяковский). Делал 2 рейса в должностях 4-го и 3-го помощника капитана в 1986-1987 годах. Первый - ИРМ Мавритания, Капитан-директор Бобриков АА, второй - Андрияненков Виктор Прокофьевич! Скажу честно, если механики грамотные, то и старый пароход очень даже может хорошо работать, что не скажешь про первый рейс со стармехом Шпагиным А.! Во втором рейсе пришел стармех (Дед) с большой буквы! Настоящий механик, разобрался во всем и проработали весь рейс без единой треснутой головки цилиндров ГД! В первом рейсе со всего промысла собрали головки и все они треснули, т.к. РПК умудрились их перевернуть патрубками охлаждения в другую строну !!! Пароход вообще отличный! Нареканий по функционалу - нет!!! Тот кто работал на таких судах штурманом, понимает, что постановка и выборка трала ( в роли рулевого осуществляется штурманом). Обалденный опыт выполнять данные операции не видя того, что творится впереди судна !!! Так устроен БМРТ! Всем ныне здравствующим ветеранам Рижской базы Ордена Трудового Красного знамени Тралового и Рефрижераторного флота большой привет и здоровья, всем ушедшим - вечная память и земля пухом !!!!
+5
+5 / –0