Водный транспорт

Комментарии к судну Stockholm

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 28.07.2023 02:07 MSK
Фото: 14
Вот некоторые данные о "пароход-теплоходе", судно действительно имеет богатую историю за свой небольшой размер...

1931-1952: S/S "ÖLAND", п/п: Stockholm (Kungliga Generalpoststyrelsen/Королевское Генеральное почтовое управление, Стокгольм, Швеция).
Длина наиб.: 36,53 m x Шир. 8,57 m x Осадка: 3,25 m (max. 3,81 m)
428 брт, 218 нрт. Дедвейт/Водоизм. у меня нет.

1952-1958: S/S "ÖLAND", п/п: Kalmar (Rederiaktiebolaget Kalmarsund, Kalmar, Швеция).

1958-1967 S/S "KORSHOLM III", продан OY Vaasa-Umeå Ab, п/п: Vaasa-Vasa, Финляндия. 1958 реконструкция в авто-пассажирский паром на заводе F.W. Hollming OY, Rauma-Raumo, Финляндия.
421 брт / 150 нрт. Дедвейт/водоизмещения у меня нет.
Длина наиб.: 48,79 м, Шир. 8,56 м, осадка 3,15 м, макс. 3,50 м.
Места для 354 пассажиров, 30-35 автомашин на грузовой палубе.

1967-1985 "KORSHOLM" (п/п: НЕТ). Владелец: Suomen Valtio/Государства Республика Финляндия, ВМФ Финляндии. Военный корабль 1967-1980. (так: Штабсшиб). 1980-1985: так Гидрографическое судно.

1985-1986 продан ИП, ремонт на заводе и так п/п: Naantali-Nådendal, Финляндия.
1986 продан Швеции, переименован в s/s "ÖLAND", ещё раз в 1986г. продан Дании. 1986-1989: s/s "ØLAND", П/п: Århus/Орхус, Дания. Кафе-плавресторан в Дании.

1989-1989 продан Финляндии так s/s "KORSHOLM", п/п: Mariehamn, Аландские острова.
1989-1992 Порт приписки: Naantali-Nådendal, Финляндия;
1992-1996 п/п: Turku-Åbo.
В 1989-1996гг. Холодный отстой в Финляндии, в порту Пансио, позднее в Турку.
1996 продан Швеции. "KORSHOLM AF WÄSTERÅS", П/п: Stockholm, Швеция.
1998-2000гг. Ремонт в круизное /бескоечное/ пассажирское судно на местном заводе в Швеции. (Новые дизеля).

2000-- переименован в m/s-s/s "STOCKHOLM", п/п: Stockholm, Швеция.
Тоннаж: 658 брт, 215 нрт (по новой конвенции 1969 года). Дедвейт и водоизм. у меня нет. Длина 48,77 м, Шир. 8,60 м, осадка 2,77 м.
Новые дизеля: 2 шт. Volvo TAMP Penta 163A, всего 750 кВт, скорость 11,0 уз.

Старый 3-цил. Tripple-expansion паровая машина сохраняется на борту, и прекрасно работает. В 1931-1946гг. пароход и его паровая машина работала на уголь. Тогда 710 кВт, скорость 11-12 узл., ледовый класс. В 1931-1958гг пароход работал так почтовый пароход в остров Эланд на линии Kalmar-Borgholm. (на шведским языком: Öland), (а НЕ в Аланд/-ские острова в Финляндии!). Интересно что ледовый пароход только работал зимой, осенью и весной; летом: отстой(!), когда другие суда служили на линии.

По многим данным более большой работающий пароход в Скандинавии и на Балтике.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 27.07.2023 20:47 MSK
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 27.07.2023):
> В 1958 году

Знаете приписку (home port) 1985-1997?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.07.2023 20:20 MSK
Фото: 14
Это судно интересно - имеет уникальную "двойную" средству движения: и паровую машину и дизель, поэтому теперь "M/S-S/S 'STOCKHOLM'"(т/х-п/х).

В 1958 году стало первым авто-пассажирским паромом между Швецией и Финляндией так s/s "KORSHOLM III" на линии Умео(Швеция)-Вааса(Финляндия), на Ботническом заливе.

Если я точно помню, теперь более большой пароход в Скандинавии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 05.04.2019 21:21 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 05.04.2019):
> В плане ограничений на голосование — да, неавторских фотографий достаточно для его снятия. Но в комментариях рядом с именем показывается счётчик только авторских снимков.

Ничего не понял, чес.слово. Факт то что кто имеет 2222 фотографии не может голосовать за фото - это и нерусскому понятно! Хотя может стоить попробовать пообщаться через гуглпереводчик или закинуть пару тройку планов эвакуации???
–4
+0 / –4
Ссылка
Александр Конов · 05.04.2019 20:52 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
В плане ограничений на голосование — да, неавторских фотографий достаточно для его снятия. Но в комментариях рядом с именем показывается счётчик только авторских снимков.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 05.04.2019 20:43 MSK
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 05.04.2019):
> Если обо мне

Вы поймите, я не против, но надо просто сообщить об этом (не Вы, естественно, должны это делать, а администарция) другим пользователям и всё :)
(P:S: хотя я побоялся-бы пустых учёток, это проходил и "Паровоз" и СТТС...)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 20:27 MSK
Фото: 14
Если обо мне - я имею чертежи и статьи на сайте...
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 05.04.2019 20:03 MSK
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
НЯП (исходя из этого фото) теперь пользователи без фотографий имеют право "голоса"?
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 19:54 MSK
Фото: 14
Два красивых и белых парохода - хорошое фото!

О п/х-т/х(!)"STOCKHOLM" малоизвестно, что так финский "KORSHOLM III"(п/п: Вааса) уже в 1958 г был совсем первым авто-пассажирским паромом с палубой типа ро/ро когда он работал на линии Вааса(Финляндия)-Умео(Швеция) и при сём открыл новую эру на Балтике. Этот пароход был построен уже в 1931 году для Государственной службы почты Швеции для зимних транспортов в остров Оланд (Öland) который и был первым названием парохода в 1931 году: "ÖLAND".

Если я прав, я думаю что п/х-т/х "STOCKHOLM" теперь более большой пароход на Балтике.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.02.2015 19:31 MSK
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это не озеро Меларен, это Солёное озеро
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · 31.10.2010 18:44 MSK
Фото: 476
Steam Ships (Operating and Preserved)
0
+0 / –0