Водный транспорт

Комментарии к судну БТМ-509

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Чирков · 07.05.2023 16:35 MSK
Фото: 47
БТМ-509 не эксплуатируется, продается с торгов, требует ремонта и доукомплектования https://tbankrot.ru/item?id=5381224
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 03.04.2019 20:08 MSK
Фото: 354
Цитата (RAM1024, 03.04.2019):
> Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных,

И что немаловажно ещё и полнота водоизмещения максимальная
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.04.2019 15:30 MSK
Фото: 634
Самый оптимальный для мелководья,это колесник,БТК. Проект 1518 у нас на Печоре облегчали до осадки 60 см. БТМ рядом не стоял.Первыми их и поставили.Жилые да ,хорошие. В м.о. просторно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.04.2019 13:52 MSK
Фото: 24
Всё просто. Теплоход мелкосидящий, поэтому при проектировании стояла задача масимально облегчить конструкцию. Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных, обтекаемых. Так что никакого надругательства над здравым смыслом нет, а эстетике тут просто нет места.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 02.04.2019 23:24 MSK
Фото: 874
Проблема мокрых тапочек тоже решаема.На теплоходе"ТОРОС"фальшборт от бака
до юта был "глухой".С внутренней стороны на косынки наварены листы металла,
получились сухие отсеки,надводный борт стал повыше.Вода собиралась немного
при обильных осадках и во время наведения порядка так как всего один
шпигат был в корме.А что действительно бесило-постоянный перегрев ДГ от
нехватки воды.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 04.10.2017 20:26 MSK
Фото: 47
Не знаю, что тут не понравилось особенным "эстетам", страшный, плавучая тюрьма и т.д. и т.п. Главная беда была этих теплоходов это то что они появились на заре перестройки, перед тем как и стране и речному пароходству как массовому явлению пришёл кирдык. А что то не так в БТМ, то не эдак это с чем сравнивать товарищи. К нам на Ветлугу, они пришли в подмогу проектам БТ "Ангара" и БВ. Так речники после этих "скворечников", не нарадовались краткой жизни в этих "тюрьмах". Да и чего не эстетичного в нём? http://fleetphoto.ru/photo/61522/?vid=1537
0
+0 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 16.03.2014 18:57 MSK
Нет фотографий
Порт Коломна БТМы поставила на отстой в 2008 году,было принято решение их продать,в 2010 году в связи с жарким летом,воды в Москве очень мало было,два БТМа вооружили,по сути они и делали всю работу в мелководье,они проходили на тех перекатах где РТ не мог пройти
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 16.02.2014 16:41 MSK
Фото: 134
Цитата (Maksim171986, 22.12.2013):
> БТМ в Московском бассейне работают,на реке Москва,судоводители не в восторге там,река узкая и повороты,особенно весенний паводок играет с ними злую шутку...

На сухоне условия куда экстремальнее и судоводители не жаловались на БТМ и даже с двойными изгибаемыми составами работали (тут наверное пословица про танцора к месту что ему мешает))
+4
+4 / –0
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск · 22.12.2013 19:52 MSK
Нет фотографий
Я видел как БТМ в Московском бассейне работают,на реке Москва,судоводители не в восторге там,река узкая и повороты,особенно весенний паводок играет с ними злую шутку...
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.10.2013 06:42 MSK
Фото: 324
Не спорю, и наверное не только в Тюмени, но это за неимением лучшего.
Сказалось так же массовое освоение промышленностью этих проектов,их было просто выпущено много, поэтому они были везде.
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 04.10.2013 06:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Алеет Восток, 04.10.2013):
> По мне так Ярославец и Костромич в первых строчках рейтинга самых никчемных теплоходов для рек.

А как Вам тот факт, что львиная доля грузов для обустройства нефтяных и газовых месторождений Тюмени, завозилась именно этими судами.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.10.2013 03:44 MSK
Фото: 324
Цитата (albatros.63, 04.10.2013):
> Хороший теплоход для малых рек. Работал на таком по Агану(приток Оби).В межень стояли в перекатах "Костромичи" ,"Ярославцы" и РТ-300

По мне так Ярославец и Костромич в первых строчках рейтинга самых никчемных теплоходов для рек.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 03.10.2013 20:16 MSK
Фото: 5463
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013):

> Вот настоящая плавучая тюрьма http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co..._BE-43.jpg

Верно подмечено. Узнав много интересного в этой фото подборке из флотской жизни, вы вряд ли вынесете для себя что-то полезное, но зато будет чем поделиться в веселой компании за бутылочкой пива.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.10.2013 19:53 MSK
Фото: 779
Цитата (Анатолий К., 03.10.2013):
> два слова "плавучая тюрьма"

Вот настоящая плавучая тюрьма http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co..._BE-43.jpg Она обидится на ваше сравнение.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 03.10.2013 19:45 MSK
Фото: 5463
Цитата (albatros.63, 03.10.2013):
> Хороший теплоход для малых рек. Работал на таком по Агану(приток Оби).В межень стояли в перекатах "Костромичи" ,"Ярославцы" и РТ-300 , а этот динозаврик шел ходом с возом при надлежащей управляемости. А сколько пароходов сняли с песков путем подмыва- не счесть! У баржи, замытой на перекате, крутились как на бульдозере. И в Салехард ходили, главное в штормовую погоду в тапочках по нижней палубе не ходить, а то носки промокнут и зачихаешь!

С Вашего рассказа я понял-кулик своё болото хвалит, а отдыхать на море валит! А у нас люди спрашивают:"Кто разработал проект этого судна? Никакой эстетики!"
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.10.2013 19:41 MSK
Фото: 42
Цитата (albatros.63, 03.10.2013):
> главное в штормовую погоду в тапочках по нижней палубе не ходить
Главное,не бункероваться по полной,и можно в тапках гулять....))))
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.10.2013 18:37 MSK
Фото: 42
))))Там тоже неплохо....http://ru.wikipedia.org/wiki/Сирацую_(1936)
0
+0 / –0
Ссылка
albatros.63 · Омск · 03.10.2013 18:35 MSK
Фото: 1
Хороший теплоход для малых рек. Работал на таком по Агану(приток Оби).В межень стояли в перекатах "Костромичи" ,"Ярославцы" и РТ-300 , а этот динозаврик шел ходом с возом при надлежащей управляемости. А сколько пароходов сняли с песков путем подмыва- не счесть! У баржи, замытой на перекате, крутились как на бульдозере. И в Салехард ходили, главное в штормовую погоду в тапочках по нижней палубе не ходить, а то носки промокнут и зачихаешь!
+3
+3 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 03.10.2013 18:34 MSK
Фото: 324
Я имел ввиду миноноски императорского Флота Японии.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.10.2013 18:11 MSK
Фото: 42
По арте "Хасан"против пр.7у не вывезет...2-130мм < 4-130мм.Но на Амуре противников не было...Тут я не спорю)))
0
+0 / –0
««12»»