Водный транспорт

Комментарии к судну Парус

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Шип Шипперс · 24.02.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Подтопился. Новости про Аквахостел
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2017 02:16 MSK
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.01.2017):
> Достоен ли сей конфуз звания "Происшествие"?

А как вы думаете? Если есть повреждение имущества, это что??? А тут явно первый ярус "подмочили".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.01.2017 01:41 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Достоен ли сей конфуз звания "Происшествие"?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.10.2016 16:18 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Походу это Парус на ремонте
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2016 00:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По ссылке в комментариях упоминается "Центр повышения эффективности государственного имущества", поэтому совершенно не удивлён и чотаржу :))
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.01.2016 00:06 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
А убирали его с такой помпой! (http://spb-ru.livejournal.com/5864615.html)
Чтоб через пару лет вертануть всё взад :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.01.2015 09:38 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Есть подозрение, что "легенда" липовая. Я не припоминаю, чтобы у катеров тех лет была транцевая корма, да и способ сборки обшивки с помощью сварки стал массовым куда позже 1917 года. И если судно имело отношение к Революции, то почему год постройки 192х? Архитектурно, данный катерок слишком "пухлый" для того, чтобы иметь "таран", да и на кой таран при такой массе? Не сильно вдавался в процесс определения проекта, но очень похоже, что это Т-63 "Костромич", сильно изувеченный конечно. Размеры проекту Т-63 соответствуют + - 10 см

В таком городе как Питер, возникновение подобных легенд приносят славу, а за славой приходят деньги. Все вполне закономерно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 24.01.2015 10:46 MSK
Фото: 2132
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2015):
> Лень искать древний "Моделист-Конструктор" со списком всех кораблей - участников штурма Зимнего

Список и схема расстановки кораблей на Неве есть в этой статье
http://actualhistory.ru/myth-avrora-cruiser

Цитата (kifir239, 23.01.2015):
> ну и конечно ходил в ближайший магазин за казенкой (так называли водку)

В августе 1914-го в стране был введён сухой закон. Отменён только в 1925 году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 24.01.2015 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2015):
> Миной в те времена торпеду называли.

Точнее, самодвижущейся миной.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.01.2015 23:52 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 23.01.2015):
> Это малый миноносец. Занимался снабжением крейсера Аврора боеприпасами, продовольствием.

Миной в те времена торпеду называли. Да этот "миноносец" утонет, если на него хотя-бы одну торпеду погрузить, впрочем, и мину тоже. И зачем возить на крейсер снаряды миноносцами, на которых жуткий дефицит свободного места, если для этого существуют специальные суда? А за водкой и на катере можно сбегать.
Лень искать древний "Моделист-Конструктор" со списком всех кораблей - участников штурма Зимнего, но всё равно "малых миноносцев" не было, как класса, и даже минный катер выглядит повнушительней этой игрушки. Так что процитированное - из какой-то альтернативной истории.
+6
+6 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.01.2015 15:36 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Информация от владельца:
> Это малый миноносец, построен в Питере в начале 20 века.
> Участвовал в штурме Зимнего дворца. Занимался снабжением крейсера Аврора боеприпасами, продовольствием, ну и конечно ходил в ближайший магазин за казенкой (так называли водку), для поддержания боевого, революционного духа команды.
> Как потом говорили матросы из руководства Центобалта и партийные лидеры в Смольном: "Если бы не этот небольшой катер, то может быть ничего бы и не было в октябре 1917 года."
> Потом он служил в различных ведомствах, а последнее место, это судоходная инспекция.
> Где его и списали на иголки. К счастью мне чудом в последний момент удалось его вытащить из переплавки и через 10 лет реконструировать и восстановить.
> Круизный катер. На ходу. Капитальный ремонт корпуса. Пригоден для круглогодичного проживания.(Плавучая дача) Может зимовать во льду. Общая площадь жилых помещений примернно 42 квадратных метра. Длина 17 м. ширина 3.6 м.
> Продаётся тел. 89043318910
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 15.03.2013 15:59 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
На страничке http://kadet-neva.narod.ru/photos.html можно посмотреть внутренние посещения катера. Например: http://kadet-neva.narod.ru/photo/6.jpg :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.01.2013 15:51 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Цитата (IRISKA, 05.11.2012):
> Какая его ожидет участь? Скоро-скоро ледостав...

http://fleetphoto.ru/photo/53197/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.12.2012 16:59 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Репортаж о том, как он тонул: http://spb-ru.livejournal.com/5864615.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.11.2012 22:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Меня не покидает ощущение, что Парус не всплыл ещё весной.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.11.2012 22:17 MSK
Фото: 2947
Какая его ожидет участь? Скоро-скоро ледостав...
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.11.2012 00:20 MSK
Фото: 188
Утонул! Но как ровно стоит на дне, без крена.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.03.2012 10:57 MSK
Фото: 779
Цитата (sonar, 07.03.2012):
> А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал...

Тогда надо связать записи http://fleetphoto.ru/vessel/1539/ и http://fleetphoto.ru/vessel/19902/ , а также добавить к ним "Кадетъ".
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.03.2012 20:50 MSK
Фото: 7247 · Редактор БД
Цитата (sonar, 07.03.2012):
> "Аврориком" недавно стал...

Походу "Аврориком" он недавно как раз ПЕРЕСТАЛ быть и стал "Главнадзором" :)
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 07.03.2012 19:47 MSK
Фото: 290
А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал... Со слов хозяина - корпус немецкой постройки 1920-х годов.
+1
+1 / –0
««12»»