Водный транспорт

Комментарии к судну ПК-30

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ponch · 07.06.2017 23:22 MSK
Фото: 10579
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

какой смысл это делать без надстройки?
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.06.2017 23:17 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
> Проведение испытания по кренованию корпуса катера
А что за катер-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 22.02.2017 04:06 MSK
Фото: 324
Прям сказка))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.02.2017 17:20 MSK
Фото: 762
Ну теперь я вижу,что кран добрался до Севастополя...Мужики в Ростове его несколько дней готовили к походу...чтоб не утонул...воду откачивали...чопики забивали...полиэтиленом горловины,трубы,вентиляшки обматывали...
Теперь будет жить и работать в Севастополе :)
0
+1 / –1
Ссылка
Seaglory · Севастополь · 02.01.2017 07:33 MSK
Фото: 13
Цитата (Sashok00, 28.11.2016):
> речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?

Планируется реконструкция причалов для пассажирских катеров Портофлота. С советских времён они совсем не ремонтировались и сейчас находятся в аварийном состоянии. Это работа как-раз для таких плавкранов.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 28.11.2016 21:26 MSK
Фото: 521
На фото Инкерман база "ВТОРЧЕРМЕТА".
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 28.11.2016 20:36 MSK
Фото: 712
Цитата (Sashok00, 28.11.2016):
> Прикольно, речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?

Будут что-то грузить, стоя на точке. Скорее всего металл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 28.11.2016 20:23 MSK
Фото: 8
Прикольно, речные плавкраны в Севастополе. Интересно, зачем их купили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 05.09.2016 19:10 MSK
Фото: 712
Цитата (Sathan, 04.09.2016):
> Будут ли кран переоборудовать для работы в морских условиях и известен ли новый владелец?

Будет работать под Инкерманом в Севастополськой бухте, у нее разряд О2,0. Кран будет работать с питанием с берега. Владелец Эко-"что-то там"-ресурс, надо уточнить.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.09.2016 21:07 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Будут ли кран переоборудовать для работы в морских условиях и известен ли новый владелец?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Фото: 762
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 01.07.2016 22:13 MSK
Фото: 712
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

С этим соглашусь только в случае, если судно планируется эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде. Его хоть по классике-то креновали? Или только так?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Фото: 762
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 25.06.2016 19:34 MSK
Фото: 712
На кренование в традиционном смысле это мало похоже.
0
+0 / –0