Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
коллеги уже довольно давно приобрели на Украине однотипный "Комсомолец 1" 1956г. Восстановительные работы близки к завершению, но регистру предъявить не получится по причине отсутствия документов. Попросили оставить здесь объявление о поиске любой документации на проект
Цитата (Defectoskop, 22.03.2019): > Но все же, я привык верить РРР, тем более у них чертежи должны хранится в архиве(копия) и я не думаю что они могли там что-то напутать.
Цитата (parohod, 19.03.2019): > любые документы готовят люди. Возможность ошибки существует всегда, иной раз ошибка начинает в последующем жить своей жизнью. Но все же, я привык верить РРР, тем более у них чертежи должны хранится в архиве(копия) и я не думаю что они могли там что-то напутать.
Цитата (parohod, 18.03.2019): > Дополнительная информация по проекту есть в Дополнении №2 к спроавочнику "Морские ледоколы и буксирные суда", но у меня его нет
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.03.2019): > Ну если РРР,чертежи,Акт освидетельствования для Вас не авторитет,то поднимайтесь и идите в архив "Красных баррикад".Возможно там помогут...
любые документы готовят люди. Возможность ошибки существует всегда, иной раз ошибка начинает в последующем жить своей жизнью. Чертежи и акт освидетельствования появились в процессе эксплуатации судна, а не были поставлены вместе с судном с завода ММФ в своем справочнике ссылается в качестве источника сведений ссылается в том числе и на паспорт "Кальчика" Вывод напрашивается: кто-то когда-то где-то ошибся. Возникают вопросы кто, где и когда. Плясать надо люби от заводского архива (что хлопотно учитывая банкротство "Красных баррикад"), либо от исходных судовых документов Вопрос авторитетности тех или иных источников в данном случае к выяснению истины никак не приближают
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Defectoskop, 18.03.2019): > Не проблема. А для чего Вам?
1. Попытка все-таки разобраться. В РРР еще встречается еще буксиры пр.397 характеристики и внешний вид их близки к ВК-300 (за исключением МБ-7 - он длиннее и с более протяженными полубаком и надстройками) - постройки все тех же "Красных баррикад" Дополнительная информация по проекту есть в Дополнении №2 к спроавочнику "Морские ледоколы и буксирные суда", но у меня его нет В юбилейной книге по "Красным баррикадам" никакой конкретики по "морским буксирам 300 л.с." нет 2. Для коллекции
Цитата (Defectoskop, 15.03.2019): > Цитата (parohod, 14.03.2019): > > это не показатель - там ошибок хватает > > Возможно, спорить не буду. Но документы которые у меня на него лежат(расчет на "лед20" и чертежи по усилению корпуса), на всех стоит проект №376.
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Defectoskop, 15.03.2019): > Но документы которые у меня на него лежат(расчет на "лед20" и чертежи по усилению корпуса), на всех стоит проект №376
Иван Беззубый · Проект 387, тип ВК-300, Таганрог
Нептун · Проект 14613, тип Марс, Туапсе
Разное — Неопознанные суда — Россия — Азово-Донской / Кубанский бассейн