Водный транспорт

Комментарии к судну Скат

Отобразить все комментарии

Ссылка
AS · Волгоград · 29.10.2010 21:43 MSK
Фото: 406
Но это в любом случае на дальнюю перспективу. Сейчас на это времени нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2010 21:42 MSK
Фото: 779
Я предлагаю именно две графы, владелец и оператор.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 29.10.2010 20:44 MSK
Фото: 406
Цитата (Коляныч, 29.10.2010):
> Кстати, а о каких буржуйских регистрах идет речь?

>
О многих:
http://fleetphoto.ru/links/
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 29.10.2010 20:43 MSK
Нет фотографий
Сегодня оператор один, завтра - другой. Владельцы же более-менее постоянны, по крайней мере, меняются не так часто.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 29.10.2010 20:37 MSK
Фото: 80
Просто по тур-операторам тупо удобнее производить тот же поиск. Да и вообще как-то это удобнее. Моё предложение - приписывать к тур-оператору, но одновременно указывать и владельца...в общем как-то так.
Кстати, а о каких буржуйских регистрах идет речь?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 29.10.2010 20:31 MSK
Нет фотографий
В буржуйских регистрах есть инфа и об операторах, но приписывать к владельцам всё равно логичнее.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 29.10.2010 20:19 MSK
Фото: 406
Как раз логичнее приписывать к владельцу, ибо они в регистрах есть в отличие от операторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 29.10.2010 20:14 MSK
Фото: 80
Мне кажется, логичнее всего приписывать к туроператорам, ибо этих ИП пруд пруди.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2010 19:51 MSK
Фото: 779
Н-да, боюсь что после таких глубоких расследований проплывающие мимо меня суда будут отстреливаться не только фотовспышками :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 29.10.2010 19:27 MSK
Фото: 406
А между прочим часть Сиерр принадлежит Земцову А. В., другая часть Сангу Д. Б.
Чайка-1 значится за Земцовым, Чайка-2 за Сангом. Вывод думаю легко сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2010 19:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 29.10.2010):
> в Регистре владельцем значится ИП Земцов А.В.

Ясно. До тех пор, пока на сайте не будут разделятся понятия "владелец" и "оператор", то вместо туристических компаний, организующих экскурсии на кораблях, в базе будут числиться только номинальные владельцы кораблей. Для больших океанских круизных лайнеров тоже далеко не всегда владелец совпадает с оператором. Возможно, "Скат" Земцова получил право работать "под крышей" "Самсона", а может и ещё как-то. Скорее всего, это коммерческая тайна :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.10.2010 18:57 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2010):
> человек, который внёс в базу регистровый №

Так я и внёс, только в Регистре владельцем значится ИП Земцов А.В.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2010 17:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2010):
> Я почти уверен в обратном.

Впрочем, вот здесь http://routes.transport.spb.ru/boat Чайка-1 и Чайка-2 приписаны к ООО "Самсон", а "Скат" базируется там же, где "Чайка-1", у Казанского собора. На снимке http://fleetphoto.ru/photo/2481/ именно Чайка служит Скату пристанью, значит у них один хозяин. Но на сайте Самсона никаких Скатов и Чаек, только Сиерры.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2010 17:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 29.10.2010):
> Сергей, а вы уверены, что судно принадлежит ООО "Самсон"?

Я почти уверен в обратном. И точно уверен, что Скат - не маломерка, а "местное речное". Возможно, ясность внесёт тот человек, который внёс в базу регистровый №.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.10.2010 16:47 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, а вы уверены, что судно принадлежит ООО "Самсон"?
0
+0 / –0