Водный транспорт

Комментарии к судну Алматы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Чирков · 23.01.2025 16:48 MSK
Фото: 47
Цитата (RAM1024, 23.01.2025):
> метрах в 20
https://www.youtube.com/shorts/ELDybL9jtiM
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.01.2025 14:55 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Чирков, 23.01.2025):
> что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.

Она выныривая, оказывается метрах в 20 от кормы, по-инерции. А потом надо быстро завести мотор, и отгребать от судна.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Чирков · 23.01.2025 11:54 MSK
Фото: 47
Цитата (volzhanin, 23.01.2025):
> есть нюансы
Мне и подумалось, что при таком близком сбросе и волне в корму, может разбить шлюпку.Понятно,что спасаясь с гибнущего корабля всегда есть шансы неудачи.
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 23.01.2025 11:28 MSK
Фото: 1024
При сильном волнении наоборот - это более безопасный спуск. В отличии от бортовых шлюпок - нет эффекта маятника (уменьшается вероятность разбить шлюпку о борт до спуска на воду), отсутствует возможность перехлеста/обрыва/заклинивания тросов при спуске, нет необходимости вываливать шлюпбалку (экономия времени).
Но тоже есть нюансы. Их учитывают/объясняют во время тренировок на борту и при переатастации.
Пэ.Сэ. Я не минусовал, просто объясняю.
+18
+18 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 23.01.2025 10:07 MSK
Фото: 47
Такой скоростной и экстремальный спуск спас.шлюпки, возможно не самое лучшее решение при сильном волнении. P/S Минусуешь, обоснуй, трудно в алфавит, кинь ссылку)
0
+5 / –5