Водный транспорт

Комментарии к судну Credo

Отобразить все комментарии

Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 28.10.2016 23:53 MSK
Фото: 104
Нестыковочка получается. Написано "После пожара, произошедшего 27 декабря 2011 года выведено из эксплуатации", а дата последнего снимка 27 окт 2016 г. И снова введено! )))
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 28.10.2016 22:41 MSK
Фото: 104
Цитата (ARTём, 28.10.2016):
> нижняя стенка тоже слева

Ха, точно.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.10.2016 22:36 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Там нижняя стенка тоже слева для него. Это на Волго-Доне все справа по ходу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 28.10.2016 22:29 MSK
Фото: 104
Цитата (Felix21, 28.10.2016):
> левым бортом.

Так ведь для таких судов правым то бортом удобнее, идёшь по стеночке в камеру. А так "отваливать" приходится. Видать так ему удобнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.10.2016 22:07 MSK
Фото: 1705
Да, конечно, левым бортом.
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 28.10.2016 20:54 MSK
Фото: 104
Что то не разглядел. Он уже ошвартован?
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 11.02.2016 12:25 MSK
Фото: 50
Бегает. Сейчас на ХСЗ на ремонт пришёл.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.09.2015 09:20 MSK
Фото: 1705
Владелец: Fapiola Shipping, Херсон, Украина.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.03.2014 15:57 MSK
Фото: 338
вновь эксплуатируется по данным маринетрафик http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ssel:CREDO
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.01.2013 14:57 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 12.01.2013):
> Павел, статус судна это не постоянная и уж тем более не онлайновая характеристика. Разумеется, на основании нынешних данных MT судно помечено жёлтым, но некоторые моменты просто невозможно отследить.

Я в курсе,вот и стараюсь подсказывать приводя новости с инета под фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2013 02:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, статус судна это не постоянная и уж тем более не онлайновая характеристика. Разумеется, на основании нынешних данных MT судно помечено жёлтым, но некоторые моменты просто невозможно отследить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.01.2013 02:00 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Я думаю наверно его еще в прошлом году надо было жёлтым отметить.Фото тушения пожара есть в инете.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.01.2013 01:58 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Пожар в Херсоне: в речном порту горел сухогруз “Кредо” (фото, обновлено) 27 декабря 2011г.около 4:00 вблизи помещения каюты второго механика сухогруза «Кредо» (флаг – Молдова, порт приписки – г. Джурджулешты, владелец фирма «Тедиал-Шиппинг» Россия) произошел пожар. Теплоход «Кредо» находился на причале № 7 ГП «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» под загрузку ломов черных металлов. Об этом сообщает пресс-служба УМЧС в Херсонской области.20-летний второй помощник, находясь на вахтовом дежурстве заметил, что из помещения коридора вблизи каюты второго механика выходит дым. Он подошел к помещению каюты и увидел в углу, в месте расположения электрощита, очаг пожара, который по поверхностям конструктивных элементов коридора палубы быстро распространялся. После этого с помощью огнетушителя он пытался ликвидировать очаг огня, в результате чего получил ожоги кистей рук I-II степени. Одновременно с ликвидацией очага пожара он сообщил членам команды о возникновении пожара и необходимости проведения эвакуации из помещений судна. Члены команды сообщили о возникновении возгорания в службу охраны ГП «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» и пограничную службу, которые в свою очередь в 4:17 передали сообщение о пожаре в оперативно-диспетчерскую службу УМЧС области. На место ЧП было направлено 5 пожарно-спасательных отделений областной службы МЧС и одно отделение объектовой пожарной охраны предприятия.

При прибытии дежурного караула к месту пожара в 4:24 было установлено, что очаг пожара вблизи помещения каюты второго механика на главной палубе судна и огонь распространяется на жилые помещения на палубе «Юта» и штурманскую рубку.Учитывая быстрое распространение огня и сложность проведения тушения пожара, было принято решение по привлечению дополнительных сил и средств: автоцистерны УМЧС и автоцистерны и пожарного катера «Отважный» Херсонского морского торгового порта.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2012 01:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 31.08.2012):
> Нынче металлолом приносит куда больше прибыли, чем рыба!?

Этот теплоход последние лет десять на металле работает - судовладелец специализируется на перевозке чермета.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.09.2012 16:29 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
А мы там грузились мазутом.Так же там строят паромный терминал.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2012 20:23 MSK
Фото: 36
> Керченский морской рыбный порт
Нынче металлолом приносит куда больше прибыли, чем рыба!?
0
+0 / –0