Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 89»»
Ссылка
genris · 05.11.2015 16:51 MSK
Фото: 874
Со 100% уверенностью утверждаю,что строительный номер 916.
В карточке указан не верно.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 05.11.2015 14:42 MSK
Фото: 874
Понял Вас!Нет,не каждый,все по плану.
Прошлый год зимовал наплаву с выгоревшей рубкой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 11:33 MSK
Фото: 874
Цитата (Kostyan0221, 04.11.2015):
> Она каждый на слипе?

???????......
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 05.11.2015 11:29 MSK
Фото: 874
А как все хорошо начиналось,слипование для замены днища.
И как плохо кончилось,полная замена.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:57 MSK
Фото: 874
Серия 2 с тх."Кавказ",его в 1961 переименовали после полета одного
товарища.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:34 MSK
Фото: 874
Интересная ситуевина с определением типа.
Головной "В.Чкалов" а тип далеко не первого судна.
+3
+3 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 21:13 MSK
Фото: 874
Цитата (Borodin_EV, 30.10.2015):
> А зачем ?

Вопрос конечно интересный,но есть только мое,личное предположение.
Все связано с особенностью работы судна,Подача мощного сигнала и
прием отраженного бортовой аппаратурой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 20:38 MSK
Фото: 874
Тоже склоняюсь к номеру 916 и год 82й.
Табличка сильно заляпана и высокий,крупный люк перед рубкой
сильно мешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 16:40 MSK
Фото: 874
Судно действительно продается,будет покупатель,продадут.
Контора ЗАО "СМНГ-Центр",сейсмики,ищут углеводороды на шельфах,что еще
искать то... Головной офис кажись в Мурманске,другой в Москве,кудаж без
москалей.Вот как то так.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 13:15 MSK
Фото: 874
Очень не похож на Ковалевского,совсем другое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 11:34 MSK
Фото: 874
"ОТА-982" вильнул кормой,чтоб место освободить.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.10.2015 03:33 MSK
Фото: 874
Работы много по изысканию "Достояния России","Достояния Народа".
Кораблик,много пользы приносит,но выставлен на продажу и давно уже.
На 2016 запланированы работы в Обской Губе,а после вновь перегон на
Волгу для замены обшивки(частично).Ремонт либо в Нижнем,либо в Астра-
хани,вот и мотает его по стране.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2015 19:08 MSK
Фото: 874
Вот и пишут,те кто понимают целиком.
А кто не понимают,пишут НЭ.ДЭ..
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2015 15:21 MSK
Фото: 874
На корме написано-н/д (нет данных)
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2015 13:52 MSK
Фото: 874
Приписка-Ростов нет данных.
+4
+5 / –1
Ссылка
genris · 11.10.2015 20:33 MSK
Фото: 874
После зачистки.Остатки сладки.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 06.10.2015 23:35 MSK
Фото: 874
Было еще одно название "Торос".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.10.2015 22:37 MSK
Фото: 874
Сарыч ОИ-06-2022
Ржанка ОИ-38-3
НТ-11 неразборчиво написано,мелко.Туман тоже сделал свое дело.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 04.10.2015 18:23 MSK
Фото: 874
Цитата (Михаил_Л, 04.10.2015):
> Значит и название другое,какое-то короткое (Рига,Муром,Томск).

Название в пять букв.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 03.10.2015 21:59 MSK
Фото: 874
Цитата (Игорь Шевченко, 03.10.2015):
> Он единственный по три барже Р-56 водил.
В каком смысле единственный? В ковше,осенью на расстановке каравана?
0
+1 / –1
««1 ··· 46474849505152 ··· 89»»