Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2019 19:38 MSK
Фото: 24
По поводу имени ещё одно нарекание. По традиции давать имя погибшего судна - плохая примета. В данном случае правда не судно, а самолёт, тот самый суперджет в Шереметьево носил это имя. Я понимаю конечно желание миллиардера выпендриться своим знаменитым дедушкой (мало у кого в списке Форбс есть дедушки поэты, которыми называют пароходы!), но давать уже "испорченное" несчастным случаем имя, да ещё и дату спуска на табличке напишут 11 сентября - ну популярности не добавит точно.
+5
+8 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2019 17:00 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Бахвалов, 12.09.2019):
> что кроме главной нет открытых палуб. Даже в носу. Ясно, делалось с расчётом на интуристов

Делалось проектантами, которые не знают специфики работы круизных судов, и видели их только на картинках. Интуристы тоже гулять любят. Я на утренней вахте насмотрелся на американских дедулек, которые бодро десятки кругов спортивной ходьбой наворачивали по 3-й палубе "Репина". Турист, сидящий в каюте не выгоден для круизной компании. Вино можно и на берегу купить, наверняка не будет запрета и повального досмотра, как на морских круизниках. Турист должен в каюте сидеть как можно меньше, тогда он будет гулять по палубам, зайдёт в бар, купит путеводитель, матрёшек в сувенирке, диск с видеосъёмкой, но которой его будет видно, на палубе судна в шлюзе или на фоне достопримечательностей.
На морских круизниках балконы оправданы, там без них достаточно общественных пространств. И открытых палуб, кстати. А этот утюг вообще не по уму сделан.

Цитата (E69, 12.09.2019):
> Судя по макету, открытая будет на самом верху.

Надо про надводный габарит только не забывать. По ЕГС ВВП есть места, где минимум - 13.20, это впритык при 4 палубах. Так что выход наверх будет не везде.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2019 15:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019):
> Название судна головного проекта должно быть благозвучным, коротким и не вызывать протестов в обществе.

Да ладно вам. Была бы большая серия, можно было бы и покапризничать. А так я сомневаюсь, что больше этих двух что-то построят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2019 09:36 MSK
Фото: 24
Цитата (MakVik, 12.09.2019):
> то ещё и состоят на учёте в регистре!

ТОгда привязывать надо! "неопознанная птица, тип утка"
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.09.2019 14:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Leshiy, 11.09.2019):
> или Белый Городок

Скорее Кимры. Там база отстоя МРП еще принадлежит.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2019 10:57 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.

От Рыбинска до Череповца было два шлюза - №42 Ягорба и №41 Черепановка. Дальше уже был №40 Череповец.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2019 16:23 MSK
Фото: 24
Я по превьюшке подумал - подводные лодки :)
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.09.2019 10:10 MSK
Фото: 24
У этого нос подрезан, специально чтоб в ГИМС-овский лимит уложиться, 19.95 м.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.09.2019 10:56 MSK
Фото: 24
Москвич может быть 181-й, это был водолей Западного порта, он работал на верхней Оке в районе Серпухова. У меня в тот год на нем товарищ работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2019 13:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.08.2019):
> Флаг Вам в руки.

Так я это.. Уже работаю. Правда пароходы у меня чуть другие, покрупнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.08.2019 13:51 MSK
Фото: 24
Дальше-то серию будут продолжать, или всё?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.08.2019 12:41 MSK
Фото: 24
А стоимость почти такая же. Если за ценой гнаться, давайте вообще старое барахло поставим? Радиостанцию "Кама-Р" вместо "Навкома"? Она правда полцентнера весит, и ломается постоянно но я вам её забесплатно найду. Вопрос вообще не в цене, а в грамотном выборе оборудования. Применительно к кондиционерами - водяной конденсатор ну не должен стоить сильно дороже, чем воздушный.
В современном судостроении вообще ничего изобретать не надо, надо только уметь находить и выбирать подходящие технические решения.
На что ещё хотел обратить внимание. Вот эта вся чехарда, на крыше рубки, под названием " мачта", а также ограждения ближе к корме (можно было бы сделать складными) - они ведь дают довольно большое аэродиначеское сопротивление на скорости 60 км/ч. А это дополнительный расход топлива.

Кстати, Алексеев вопросам дизайна уделял повышенное внимание.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.08.2019 22:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Скорей всего там установлены два УКВ

Антенны 0.6 метра из белого пластика есть, и отлично работают. И с сертификатом.

Цитата (Karen, 19.08.2019):

> АИС,

Само собой. Антенна такого же размер примерно, или подлиннее, но гибкий "хлыст".

Цитата (Karen, 19.08.2019):
> ГМССБ

Это ещё зачем? На речном СПК, он в океан нен собирается.

Антенны GPS можно не привинчивать к полуметровым палкам, а поставить накладные на крышу рубки. Хуже показывать бы не стали.

Цитата (Karen, 19.08.2019):

> Ходовые огни вовсе не огромные
Огромные. Кастрюльного формата. Вот пару дней назад перегонял яхту, там светодиодные фонари. размером со спичечный коробок, все такие гладкие и обтекаемые, светят ярче, чем большие на лампочках, и дают очень четкую границу сектора освещения, благодаря точечному источнику света. Добро пожаловать в 21-й век.
Отмашки тоже есть компактные, и даже с сертификатом.


Цитата (Karen, 19.08.2019):
> а кондёры - это необходимость в целях создания комфорта для пассажиров. Хотелось бы узнать Ваше мнение, куда бы Вы их спрятали?

На яхте Princess 62, сравнимой по габаритам, пять кондиционеров. Сколько ящиков вы видите на крыше? Правильно, потому что все они под палубой, и с водяным охлаждением, поэтому компактные и эффективные.

Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Растяжки держат мачту
Может, если не вешать на мачту столько громоздкого оборудования, то и держать не надо. На тех же платмассовых яхтах нет никаких оттяжек.
Я почему про яхты говорю. Это хоть всё и несерьёзные увеселительные суда, но дизайном занимаются самые именитые мастера. И они ну очень сильно стараются, чтоб было красиво. Тут же получается странный диссонанс, симпатичный кораблик ведь, но качется, что потом пришел какой-то железный дровосек и начал рубить наобум.
+5
+8 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2019 22:50 MSK
Фото: 24
Ну так хоть на картинки яхт посмотрели бы. Габариты сравнимые. Есть что взять за образец.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.08.2019):
> А как окна салона мыть?

С плотика, как и остальной корпус. Ниже привальника что, мыть не надо?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2019 19:39 MSK
Фото: 24
Ну, я бы сказал изящества ему немного не хватает. Лес антенн на крыше, растяжки какие-то (КВ-антенна что ли???), матюгальник этот несуразный. Огромные ходовые огни с отмашками стандартной формы (проектанты про светодиодные что, не слышали??). И вишенкой на торте - два ящика кондиционеров за рубкой.
0
+3 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2019 20:37 MSK
Фото: 24
Цитата (АНТОН163, 16.08.2019):
> Как они интересно вообще видят куда идут


Да с боковых окошек видно. Побегать только придётся, просто так на стуле не посидишь.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.08.2019 00:07 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 15.08.2019):
> Нет. Или,или.

... Причём при перевозке щебёнки танки должны быть замыты. Впрочем, вроде у этого проекта самозамывка есть. Но всё рвано, процесс не быстрый, и недешевый.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.08.2019 17:29 MSK
Фото: 24
В порезку?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.07.2019 21:37 MSK
Фото: 24
Ходить-то можно, на некоторых условиях. Не все готовы заниматься этим, вот и идут в обход.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.07.2019 23:21 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> пулемёт пробил.

Так у пулемёта патрон другой. Чуть ли не самый мощный трёхлинейный патрон из всех.
Рельсы тоже бывают разные.
0
+0 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 74»»