Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2019 16:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 15.10.2019):
> Что бы мы ни делали — получается одно и тоже:

Тут один деятель про калоши ляпнул недавно еще..
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.10.2019 23:51 MSK
Фото: 24
Как бы не решил судовладелец, что пора в Алиагу..

Хотя, с другой стороны, ремонт по страховке должен быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2019 09:26 MSK
Фото: 24
Кстати, кто знает? корпус же ему перестраивали почти полностью лет 50 назад. Новый корпус сварной или клёпанный, как оригинальный был?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.10.2019 17:51 MSK
Фото: 24
Цитата (Алеет Восток, 03.10.2019):
> что стоит сделать лампы 127

Ну в принципе - да. Большинство импульсных светодиодных драйверов вообще работают в широком диапазоне, примерно 100-250V. Без всякой переделки.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.10.2019 14:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Алеет Восток, 03.10.2019):
> А сколько надо заводов в РФ для производства лампочек в 127 V

Я в том смысле, что если один из заводов закроется (так случается иногда), то отстанется 0.

Впрочем, проблема небольшая. Я на выставке Нева пообщался с людьми из одной компании, которая делает судовые светильники на светодиодах. Говорят - хоть на какое напряжение сделают, был бы спрос.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.10.2019 11:36 MSK
Фото: 24
Главное чтобы Собянин не построил свою канатную дорогу. Давно грозится.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.10.2019 10:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Vertunov, 02.10.2019):
> На этих доках освещение 127 вольт, ламп таких в продаже нет,

На "Волгонефти" вся сеть освещения на 127 вольт, и лампочки покупаются. Производятся до сих пор, правда один-единственный завод остался.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2019 12:00 MSK
Фото: 24
Где там электромтор? Там подвесник лошадей на 50 за кормой.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.09.2019 19:26 MSK
Фото: 24
Цитата (3 X, 24.09.2019):
> средств навигационного контроля там нет совсем

Средства навигационного контроля нужны тогда, когда судно шпарит на автопилоте по морю. И под нос смотреть там особо нужды нет, визуальное наблюдение ведётся на бо́льших расстояниях. А тут до моря полсотни километров можно доехать, смотря в бумажную карту и выходя на створы по боковым окошкам.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.09.2019 12:08 MSK
Фото: 24
Понтон - из бетона. Башни обычно стальные.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.09.2019 11:43 MSK
Фото: 24
Бросать-то да. А вот принимать сложнее, попасть не с первого раза в эту щель можно. Но это уже ведь проблема подающей стороны.
Примерно как у автомобилей "бентли", говорят, буксирная проушина есть только спереди, сзади нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.09.2019 09:36 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 03.08.2019):
> Скорее всего металл был заготовлен и порезан заранее,как и всё остальное.

Металл сейчас режется довольно быстро. Особенно если несколько плазменных столов на предприятии, а у Сормово с этим должно быть всё ОК. Если постройка организована правильно, и все подразделения чётко работают, никого не ждут, снабжение поставлено грамотно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.09.2019 21:55 MSK
Фото: 24
Интересный пароход. Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2019 11:42 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы.

Более того, есть прожекты по перестройке старых "Волгонефтей". Но скорее всего они останутся на бумаге, т.к. есть еще несколько факторов, с которыми сложно будет справиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.09.2019 15:04 MSK
Фото: 24
А тут команда питалась, курсантов сюда не пускали.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.09.2019 15:01 MSK
Фото: 24
Этот шлюз коварный. там на заходе с водохранилища ветер в борт дует, и заход ничем не прикрыт. Тот же Коротков в середине 2000-х не успел оттормозиться, тыкнулся носом в нижние ворота. ВЫрезали помятый кусок потом, на воротах заметный шов был.
Максим Горький в 2006 году навалился на левый бетонный клык, который за воротами на этом фото. У меня выложено фото последствий..

Цитата (Игорь Быков, 15.09.2019):
> Подходили медленно, штатно.
Я в этот шлюз старался заходить как раз не медленно, чтобы не терять устойчивость судна из-за низкой скорости. Замедлял пароход примерно тогда, когда носовым пролётом верхние ворота прошёл, одновременно с приближением к рабочей стенке.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.09.2019 11:41 MSK
Фото: 24
Ха. Питался я в этой столовой в 1991 году!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.09.2019 16:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019):
> А традиции скорее австрийские - уж очень Q-065 напоминает.

Это гибрид какой-то Q-065 и нереализованного немецкого проекта 311:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5001/143...82b67_orig

Но что интересно:
- Две машины, а не три.
- Прямые валы, а не модные колонки.
- грузовой трюм в корме
- Сидячие места в салоне (подразумевается работа на транспортной линии?)
- трап для высадки на необорудованный берег.
- но довольно мало мест для экипажа, всего 13 двухместных кают. для такого количества туристов на борту - такого экипажа мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.09.2019 12:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019):
> А традиции скорее австрийские - уж очень Q-065 напоминает.

Мне рассказывали, что в районе 2010-2011 года (сейчас уж точно не помню) приезжали какие-то "проектанты" в Хлебниково, лазили по Репину, Есенину, и 301/302-м. Говорят, смотрели, как пароход устроен. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2019 22:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Мельников, 12.09.2019):
> носило имя "Варяг"?

Тот, самый знаменитый Варяг погиб в бою, это совершенно другое.
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 74»»