Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
Цитата (Archangel, 22.04.2024): > Именно как на азиподах
Общался с капитаном, который имел опыт на судне с такими манипуляторами. Сказал, что очень неудобно. Некомфортно лежит рука, нет точности движений при ручном управлении,при поворотах задеваешь ручку, и меняеешь режим двигателя. Он сказал, что штурвальчик шоттеля, последнего варианта исполнения - практически идеален в плане удобства и эргономики.
Цитата (Игорь Шевченко, 15.04.2024): > чем её можно заменить
Электроникой. Редуктор здесь и так должен управляться соленоидными клапанами. На газ ставится электромеханический актуатор (сервобокс). В рубке стоит электронная головка ДАУ (как на яхте), полноценное ДАУ, автоматически отрабатывающее команды.
Никто не будет так пароходы называть. Особенно пассажирские. Там нужно максимально нейтральное название, которое ни у кого не будет вызывать негатива, и которое легко вписать в рекламную компанию.
Мне кажется баржи переоборудованы для подъёма судов. Они топятся на отмели, суда заводятся на кильблоки, и потом отсеки барж продуваются сжатым воздухом, баржа всплывает.
Цитата (Shluzovoi, 20.03.2024): > что приёмник Furuno
Это сканер РЛС.
Многие говорят, что антенна, но это неверно. В этой кастрюле и антенна, и полностью приёмопередатчик находится. На выход идёт уже готовое изображение. Поэтому используется термин "сканер".
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения