Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.03.2020 11:32 MSK
Фото: 24
Кама-С !!! Живая?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.03.2020 23:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 08.03.2020):
> ! Около метра воды в канале точно не хватает

Ващета канал имени Москвы на зимний период сбрасывает уровень водораздела на два метра. Держать полноценный уровень смысла нет, пароходы не ходят, а для прокачки воды и меньшего уровня достаточно. Меньше уровень - меньше затраты энергии.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.03.2020 22:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 07.03.2020):
> Я думаю все это из-за нарушения технологии покраски.

Типа того. Листы перед подачей на раскрой проходят этап зачистки (дробеструй или гидроабразив), и сразу же грунтуются, пока не успели окислиться. Потом уже нарезаются и подаются на сборку. На сборке секций, и на последующей стыковке, грунт вблизи швов обгорает, надо зачищать до металла (практически вручную, с минимальной механизацией), и тут же грунтовать. Если этому этапу не уделить должного внимания, краска не ляжет нормально и будут все эти приколы, которые мы наблюдаем.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.03.2020 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 07.03.2020):
> А якорные цели какие прекрасные они сейчас ставят,

Ха! Мы уже один якорь утопили. Звенья лопаются.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.03.2020 16:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):

> Еще бы качество было. А так интересно через сколько краска на палубе слезет :)

Примерно через полгода рыжики вылезают. Хотя Jotun.

Вообще интересно получается. Трубки гидравлики на наружной палубе. Из нержавейки. РЖАВЕЮТ!!!

Но правда я не про эти пароходы, у нас чуть другие, но смысл и материалы те же, скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.02.2020 17:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 24.02.2020):
> что порт приписки в РРР это место осмотра судна экспертом при ежегодном или очередном освидетельствовании.

Во-первых инспектора можно возить для освидетельствования в любую точку мира. За счёт судовладельца.
Во-вторых, один филиал может дать поручение другому на проведение освидетельствования.
Кроме того, филиал РРР, где стоит судно на техническом учёте, никак не связан с портом приписки судна, где выполняется государственная регистрация прав на судно.
В моей прошлой компании суда были приписаны к Астрахани, стояли в Верхне-Волжском филиале РРР, ремонтировались в Благовещенске и Тольятти по поручениям на Камский и Средне-Волжский филиалы. Иногда и Верхне-волжского инспектора возили. Я только успевал письма в филиалы писать.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.02.2020 21:14 MSK
Фото: 24
Цитата (Тимургесик, 14.02.2020):
> 50 миллионов, но денег таких найти не могут.

Небольшие же деньги. Сравнимо с доковым ремонтом среднего транспортного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.02.2020 23:54 MSK
Фото: 24
Цитата (NAUCLER, 11.02.2020):
> Надеюсь что для команды есть лифт, и что он работает..

Лифт сто пудов есть, иначе никак. Причём не только по надстройке, но и вниз, в машину.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.02.2020 02:19 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020):
> оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную,

... По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У нас заводили, даже получалось завести. Но из-за дурацкой конструкции муфты ручного запуска, это муфта часто не размыкается, и рвёт цепь.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.02.2020 02:15 MSK
Фото: 24
Цитата (tuhart, 09.02.2020):
> Генератор сколько кВт?

Судя по маркировке - 30 кВт.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.02.2020 22:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 02.02.2020):
> Теперь летает над водой как КамЭта :)

По морю на глиссировании особо не полеташь. Тем более на мелком Амуре.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.02.2020 16:26 MSK
Фото: 24
Офигеть. Наверное последний динозавр 558-го проекта?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.01.2020 01:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Алексей Череповец, 27.01.2020):
> Скорее всего, такой нос у него для работы с баржами 82-го проекта.

И не только с ними. Поставили Articouple, для современных барж с жёсткой учалкой.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.01.2020 00:34 MSK
Фото: 24
Выгнали все заправки со Свири. Теперь от Шлиссельбурга до Вытегры хрен где заправишься, кроме одной нелегальной точки.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.01.2020 00:20 MSK
Фото: 24
Ну, у меня оказался внутренний циркуляр по судам той компании. Поподробнее немного, в т.ч с фамилиями героев и местами, где оне учились, если так можно сказать. Не уверен был, что его уместно выкладывать. Хотя наверняка его уже многие прочитали.

Кстати, по этому случаю у нас уже принято решение доработать систему онлайн-мониторинга, чтоб фиксировался статус СКДВП и её срабатывания.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.01.2020 00:07 MSK
Фото: 24
Продана летом куда-то в Питер, там теперь должна быть. Скорее всего под ГИМСовской регистрацией.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.01.2020 23:09 MSK
Фото: 24
Нет, слоп-танк не обязателен, если не меняешь род груза от рейса к рейсу. Нужна система обработки балластных вод.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.12.2019 22:40 MSK
Фото: 24
Ну а как можно объяснить такое стечение обстоятельств. Читал один любопытный документ для внутреннего пользования. Цитировать не буду, потому что личные данные. Но! 2-й помощник принимает вахту и уходит с мостика спать. СКДВП выключена. Ему орёт УДС по радио в течение длительного времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.12.2019 16:33 MSK
Фото: 24
У него класс О 2.0. Какое ему море. Его чтобы переклассифицировать, надо переоборудование провести ценой сравнимое с этим пароходом.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.12.2019 15:46 MSK
Фото: 24
Набухались и уснули все!! Пароход несколько часов шёл на автопилоте и приехал полным ходом прямиком в берег. Даже при этом не проснулись!
0
+1 / –1
««1 ··· 36373839404142 ··· 74»»