Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.05.2020 16:14 MSK
Фото: 24
На "Австрийце" фекальных+сточных штук... больше десятка, по всему пароходу. Пароход, собственно, балансируется по крену и дифференту - перекачкой дерьма туда-сюда.


Цитата (Nick Sarcozi, 07.05.2020):
> станции очистки сточных вод, в народе "Корея"

Carea.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.05.2020 11:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 08.05.2020):
> В Городце будут строить третью нитку шлюзов

Чего-то в статье какая-то бессвязная бредятина написана. Но понятно, что строить ничего не будут. Деньги только выделят и "освоят".
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.05.2020 12:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 07.05.2020):
> а правда что в Антарктиде живут нацисты

Нацисты из антарктиды на луну улетели, про это даже фильм есть. :)))
+8
+8 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.05.2020 23:59 MSK
Фото: 24
на них, не знаю, не работал. На Q040 , если мне не изменяет память (всё-таки 12 лет назад уже ушёл) - две цистерны питьевой воды (расходные, туда озон качает, и из них насос в систему забирает) в носу по 10 тонн (или чуть поменьше), носовой балласт, тонн на 25-30 и две балластных чуть в корму от миделя, тонн 80 примерно. Это в справочнике можно уточнить.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.05.2020 21:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 06.05.2020):
> Слышал, что у пассажирских теплоходов есть возможность забора воды

Именно так, обязательно набирают в Ладоге и Онеге. Иначе не хватает на маршруте Москва-Питер. Расход бешенный, тонн 30 в сутки, а набрать можно только в Угличе и Ярославле. Но там стоянки короткие, сильно много не наберёшь.
Но на пассажирском пароходе не сразу в систему идёт вода, она фильтруется через песчаный фильтр и проходит через станцию "Озон", иначе нельзя.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.05.2020 20:45 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 06.05.2020):
> и приметесь мыться под душем распевая оперы,то можете заполнить фекалку за один раз

Сток с душа и умывальников на яхтах обычно напрямую за борт сделан. Ну, вернее не совсем за борт, поскольку душ ниже ватерлинии, а в накопительный бачок в трюме, и оттуда электрическим насосом за борт

Проблема с душем даже не в запасе воды, а в ёмкости водонагревателя, обычно стоит бак литров на 80 с нагревателем в пару киловатт и теплообменником от двигателя. Когда двигатель работает, то еще ничего, а на стоянке - один помылся хорошенько, второму уже может не хватить горячей.
А так, воду для мытья можно в чистых местах и забортную набрать. Я в Онежском озере набирал - не хуже водопроводной.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.05.2020 12:04 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 06.05.2020):
> Но топливо для котла дешевле дизельного

Кроме того, в котле можно использовать всё, что горит. На танкерах вон, паровые котлы есть, так в мазутную цистерну для котла сливают отработанное масло с дизелей и ничего - горит.

Но про пароход коммент был не инженерный (всё понятно про стоимость и эффективность). А такой себе - поэтически-ностальгический.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.05.2020 20:45 MSK
Фото: 24
Даже жалко что дизеля поставили. Наверняка раньше паровик был.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.05.2020 17:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 05.05.2020):
> Просто потому что легальная откачка стоит денег...

Не только в деньгах дело. Иногда просто некуда легально откачать. Это раньше в каждом городе по ОС-ке было, а сейчас их намного меньше. А откачка не такиху ж и больших денег стоит.
Кроме того, есть ОС-ки, которые не принимают ХФВ, а только ставят отметку за деньги. То ли цистерны пачкать не хотят, то ли у них оборудование неисправно от старости. Вот и получается, что с документами всё ОК, но фекалки полные цистерны, и надо куда-то её девать. Вариант один.

У нас новые ОС-ки не строятся уже лет 30 в стране.Про завод "Красный Дон" уже и забыли многие.

На самом деле, то, что сливается с пароходов - не может привести к какому-то значимому загрязнению, не те объёмы. Даже если большой пассажирский пароход сливает, не говоря уж про яхту. У нас многие города сливают неочищенную (или слегка очищенную) воду в реки, а из большинства богатых коттеджей на берегу выведена труба прямо в воду вообще безо всяких заморочек.
+10
+10 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.05.2020 17:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 05.05.2020):
> С таким толчком на ВВП не пустят. Особенно на каналы.

Да ладно. У нас хоть в одном яхт-клубе есть причал с вакуумной установкой, чтобы танки откачивать? А куда же тогда со всех яхт shit сливается? Вот именно туда, за борт. Ёмкость танка небольшая, литров 300, намного его не хватает по-любому.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.05.2020 14:01 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.05.2020):
> В принципе по российским ВВП можно идти и под иностранным флагом

Есть ещё одна возможность - заход с некоммерческими целями, например на яхте. Но здесь явно не этот случай. :))
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.05.2020 09:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 04.05.2020):
> А руки помыть, тоже качать?

Руки помыть - отдельная система. Этот толчок чисто за борт работает. Вот этот насос врезан прям в сквозное отверстие в корпусе. Ну, может и стоит где тройник для переключения в танк, но не факт. Я не часто с такими встречался за мою работу на яхтах, но везде, где видел, было чисто за борт. Такие ставят на маленьких яхтах, как самое простое и дешевое решение.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.05.2020 12:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 04.05.2020):
> В системе нет воды?

Так он прокачной, ему вода не нужна. Вон, слева насос. Сделал дело, и шуруешь этим насосом. На себя - водичка забортная на смыв, от себя - всё содержимое за борт.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.05.2020 12:44 MSK
Фото: 24
Есть такая характерная особенность плавания по Российским ВВП. Ты можешь идти или под российским флагом, или никак. Есть ещё две лазейки - транзит из каспия (по согласованному на уровне правительства списку) - для судов четырёх прикаспийских государств, и буксировка плавучих объектов, что мы тут и наблюдаем. Объект без флага, проводится буксирами только под российским флагом.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.05.2020 12:16 MSK
Фото: 24
Возможно есть политика компании,запрещающая съёмку. Бывают и такие чудеса, когда в компании образуется "служба безопасности", во главе с отставным комитетчиком, который начинает отрабатывать свою высокую зарплату такими чудными мерами.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.05.2020 21:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> и своим ходом перегоняем в С.-Пб.

Такие и до Архангельска своим ходом чудесно дойдут. Тем более что караваны СМП как раз там, и в Мурманске, и формировались
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.05.2020 11:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил_Л, 02.05.2020):
> Наверно ещё лет двадцать пройдет, но так и не будет замены судов 576 проекта !!!

У Егорова вроде есть идея сделать то-то вроде современного "Волго-Дона" на базе корпуса 44-го проекта, только рубку по-человечески перенести в корму и сделать 2-ярусную надстройку.
У ШП есть большой недостаток - они не годятся для моря, нужен класс хотя бы М-ПР. А это существенно снижает их загрузку.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.05.2020 12:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Sebastian Pereira, 02.05.2020):
> ничто не привяжет сюжет к 21 веку.

Ну, только набор антенн на крыше. Но это сильно присматриваться надо.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2020 23:32 MSK
Фото: 24
Выгнали из затона, пошёл в Кимры?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2020 16:44 MSK
Фото: 24
Цитата (YAV, 28.04.2020):
> надпись на стене портит вид

Может Санёк - это тот чувак на носу, который швартов скручивает?
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 74»»