Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.06.2020 20:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 06.06.2020):
> Мог ли простой человек попасть в диспетчерскую?

Да я думаю вполне. Там вроде вполне обычные человеки работали. Если спросить - наверняка разрешили бы.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.06.2020 00:48 MSK
Фото: 24
По нему очень много, чего ещё можно слушать и видеть. Я вот жалею немного, что не взял его в самоизоляцию, тут всякие самолёты летают, непонятные, которых на Flightradar нет. А то было бы чем поразвлекаться.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 23:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Felix21, 05.06.2020):
> Один минус - подключение к компьютеру, т.е. слушать только из дома.

Можно и к планшету, если он умеет подавать питание на USB-порт. У меня есть такая штука, это внешний TV-тюнер старого стандарта, который помимо всего прочего может много чего принимать. Довольно любопытно, но не сильно удобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 21:29 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 05.06.2020):
> Если из Москвы, то Углич через 23 ч. На Москву - 25.

На Москву добавлялась стоянка в Кимрах, потому и дольше.


Цитата (ARTём, 05.06.2020):
> Да, были такие расписания. В основном когда питерские рейсы с заходом до Костромы были, где-то в начале 2000-х...
>
С заходом до Ярославля. В Кострому мы тогда не ходили. А Так, добавление Костромы - это ровно сутки добавлялись и в т.ч. стоянка на якоре полночи.

Там ещё добавлялся фактор ограниченной пропускной способности причалов в Угличе.
Там тоже разводили по времени. Бывало я делал оборот для отхода от причала, а в это время к причалу уже целился следующий пароход из Москвы, который ушёл в 17:30.

А при движении в Москву из 6-го всегда выходили вперёд расписания, примерно на час (там на туман большой запас был), в 8 утра капитан созванивался с турфирмой и диспетчерами, и согласовывали - идём вперёд, или тянем расписание. Не стояли никогда, вытягивали ходом.

Цитата (Felix21, 05.06.2020):
> Купить недорогую радиостанцию нужной Вам дальности и соответствующего диапазона.

Кстати, сейчас ценник на такие игрушки заметно снизился. Если раньше было порядка 200$, то сейчас братья-китайцы предлагают порядка 70$ заплатить за аппарат, который позволит слушать и реку, и море.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 13:57 MSK
Фото: 24
Я упрощённо написал, да и уже начинаю забывать. Кстати, в 12:30 мы постоянно с интуром отправлялись. И ходу меньше 25 часов, мы где-то в районе 12 приходили, сразу после отхода тех, кто стоял до 12. Уходили обычно в 17.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 02:45 MSK
Фото: 24
Пассажирские пароходы отправляются обычно в 12:30, 15:00, 17:30 и 19:30, в другое время намного реже. Это связано с графиком шлюзований и прибытия на стоянку в Углич, до которой ходу примерно 23 часа.
Прибывают чаще всего в 13:00, 15:30 и 18:00, на освободившиеся как раз причалы. Так было, когда было много пароходов. Сейчас даже и не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.06.2020 11:57 MSK
Фото: 24
Это две разные лодки, хотя и одной модели. У той, что с подвесным мотором - радиолокатор Lowrance, у той, что со стационарным - Garmin, и номера на кабине нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.06.2020 19:59 MSK
Фото: 24
Этот азимут, кстати, древнючий, примерно 2004-2005 года. С 2006 у них вроде пошли большие стёкла в центральной каюте в виде "цветка".


Цитата (Игорь Быков, 03.06.2020):
> Красивые всё-таки

Но не очень удобные, мне 55-й не очень нравится. тесновато, в "жилую" часть как в подвал спускаешься по узкому коридорчику.

Кстати, азимуты тех годов отличаются по звуку. У них нет глушителей на выхлопе, и когда она идёт малым ходом, без глиссирования, слышно характерное такое "бу-бу-бу"
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.05.2020 19:39 MSK
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 21.11.2019):
> В круизах "Москва - Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург - Москва" (6 дней) - НЕТ стоянки на Валааме!

Иностранцев на Валаам крайне редко возят. Они вообще к середине круиза начинают вопить "no more churches!!!". Им природа нужна и архитектура красивая. Кижи им интересны, как диковинка деревянного зодчества, многие и не предполагают, что из дерева так строить можно, а Валаам менее интересен.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.05.2020 19:24 MSK
Фото: 24
Но, кстати, я читал, что именно катастрофа "Тарасова" сподвигла руководство в обязательном порядке снабжать суда гидротермокостюмами. И когда через несколько лет утонул "Полесск", там в куда более суровых условиях хоть два человека спаслись (один из них правда умер уже на борту спасшего судна). Именно благодаря тому, что плавали в комбинезонах.
Так что и повышение безопасности произошло как результат этой трагедии. Печально, что такой ценой, но в нашем неидеальном мире всегда так.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.05.2020 00:08 MSK
Фото: 24
Никакой техники безопасности. Сейчас бы за такой разгильдяйский вид накрячили обоих.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.05.2020 22:31 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 26.05.2020):
> затопленное русло - и 20 и 30 м бывает

Кстати, насколько я знаю, самое глубокое место на Волге - это Куйбышевское водохранилище, недалеко от Яблоневого Оврага. Там есть яма около 40 метров. В ней якоря испытывают на новых пароходах, положено такое испытание проводить в рамках ходовых испытаний.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.05.2020 20:10 MSK
Фото: 24
Цитата (mb1225, 26.05.2020):
> Но строили очень долго...
Его ещё в 80-е начали.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.05.2020 15:09 MSK
Фото: 24
На ранних "москвушках" такие на корме по правому борту стоят. С 50-х номеров примерно их заменили на электрические лебёдки.

Называется ШЯР. Шпиль Якорный Ручной.

Но то, что у эмочки он на корме стоит - такое первый раз вижу. Тем более с двумя якорями. Скорее всего так сделано, чтобы носом в берег вставать на течении. Сильное вообще течение там?
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2020 18:55 MSK
Фото: 24
Да ничего особо страшного произойти не должно. Винты железные, скорее всего даже и не деформировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2020 01:12 MSK
Фото: 24
Цитата (GMRN, 24.05.2020):
> Ограничения восхода-02, например:

Ну и что? Куйбышевское - как раз разряд "О". Послушал прогноз погоды, и - вперёд. Единственная проблема - невысокая надёжность единственного двигателя. Но на самарских Восходах вроде корейские моторы поставили, понадёжнее.

Насколько я знаю, Восходы пробовали даже в Ладожском озере гонять на Валаам.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2020 17:56 MSK
Фото: 24
Цитата (solnechny, 24.05.2020):
> "восходы", которым выход в Куйбышевское вдхр. запрещён.

С чего-й то "Восходам" запрещён выход в Куйбышевское вдхр? Он вроде как по мореходности даже получше "Метеора".
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.05.2020 22:36 MSK
Фото: 24
Так Ростовская область вполне себе нормальный потребитель, чтобы потреблять большую часть энергии на месте, ну и в ближайших соседних регионах. Один Ростов+Таганрог+Батайск+Азов+Новочеркасск+сам Волгодонск+пригороды и города поменьше - это пара миллионов человек и какая-никакая промышленность. Так что хватит потребителей, тем более что условия не позволяют Цимлянкую ГЭС использовать по полной.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.05.2020 17:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Alexander Kh., 23.05.2020):
> АЭС в Волгодонске для чего?

АЭС именно в Волгодонске построили потому, что рядом завод, который делал много крупного оборудования. Возить никуда не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.05.2020 13:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 23.05.2020):
> Это же как "пчёлы против мёда".

Не совсем. Просто за границу электричество гнать выгоднее, чем продавать на внутреннем рынке. Поэтому наш монополист и снижает внутреннее потребление, чтобы больше осталось для экспорта.
С газом примерно та же ситуация.
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 74»»