Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.03.2015 21:09 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.03.2015 18:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Владельцы не лохи, а типичные временщики и шкуродеры. Наверняка кушают хорошо и живут комфортно...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.03.2015 09:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Что-то интересное из воды поднимают
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.03.2015 12:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Романтика)
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 22:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Плохо разъяснил, извиняюсь...

— Гидродинамические преимущества гребных колес общеизвестны. Ни винт, ни водомет не могут сравниться с гребным колесом в плане гидродинамики. А преимущества эти объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. К тому же при возрастании сопротивления движению и падении скорости гребное колесо способно удвоить тягу, приходящуюся на единицу мощности, чего не обеспечивают ни винт, ни водомет.

http://vnpinfo.ru/arkhiv/item/7286-3610(04)_7993.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 13:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Walter, 06.04.2012):
> А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой

Я читал, что у колесников выше КПД. Но вместе с тем у судов с бортовыми колесами была проблема с управляемостью на малых скоростях. В сравнении с винтовыми судами, у которых винторулевой комплекс давал направление вектора тяги даже на нулевых скоростях, колеснику требовался ход, чтобы руль начинал работать...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 08:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Бывший М-49 Волгоградского РП. Сведения добавлены в карточку судна
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.03.2015 11:29 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Год затопления можете подсказать? Хотя бы приблизительно
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.03.2015 11:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Мир" скорее всего. Остальные из троицы обнаружены: "Гранула" ("Победа") в Волгограде, "Лира" ("Родина") в Саратове
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.03.2015 11:04 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У АРТема сегодня свекольные "блюда" в фаворе))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.03.2015 14:22 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Я бы снял табличку. Металлистам она не нужна, а в руках любителя флота - ценная реликвия)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.03.2015 21:38 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну, разметку можно было бы и не делать)
+2
+5 / –3
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.03.2015 18:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Волшебно)
+8
+9 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.03.2015 21:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.03.2015 22:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Оставили оригинальную паровую машину. В Ю-Тубе есть интересные хроники про машину и ее запуски. На пароходе даже прошли немного...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.03.2015 20:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Все мы становимся свидетелями чудесного превращения СПК в маршрутку. Великая Оптимизация в действии...
–5
+0 / –5
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.03.2015 00:28 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Конфискант, или приобретен за деньги?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.03.2015 16:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Да понятно... Просто часто за основу несамоходных брались самоходные проекты. Архитектура (обводы) корпуса на это серьезно намекают.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.03.2015 11:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Аэропорт "Угольный" и город Анадырь разделяет пролив между Анадырским лиманом и заливом Онемен. "Камчатка" работает на регулярной переправе, связывающей воздушные ворота с городом. Интересно узнать подробности о работе переправы: есть ли расписание, сколько судов задействовано, сколько стоит проезд и сколько длится рейс?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.03.2015 10:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Дихлофос" дефицитом не является)
0
+0 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 108»»