Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 16:34 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> комфорта в работе экипажа убавится много

Особенно, если учесть, для каких регионов сей корапь строится - погоды там далеко не курортные большую часть года.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 14:10 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> достаточно странное решение

Это может объясняться снижением парусности и понижением центра тяжести, но навскидку оба этих фактора меняются крайне незначительно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2021 12:26 MSK
Фото: 24
У новых МИБ-овских проектов пошла дурацкая тенденция по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта. Мы тут рассматривали RSD34 на перспективу для компании, там даже крылья без козырьков. Добро пожаловать на полвека назад. Не знаю, что они там выигрывают, несколько сот килограмм в железе?
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2021 11:03 MSK
Фото: 24
В любом порту есть береговые матросы для приёма швартовых. Они деньги за это получают с пароходов.
В Ростове используют буксиры обязательно, даже пароходы с шоттелями. Это требование порта, я так понимаю, источник заработка денег.
В большинстве случаев капитаны говорят буксирам, чтобы стояли в сторонке и не мешались.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2021 10:34 MSK
Фото: 24
И номер явно не СЗ-961
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2021 09:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Илья Рабин, 17.08.2021):
> Nokia делает телефоны)

Nokia давно не делает телефоны. Телефоны под этой маркой делает китайская контора HMD Global. Купили лицензию на использование торговой марки


Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?

А вы на яхтенные "яйца" посмотрите. Из какого-то мягкого пластика сделаны, типа ПВХ. Красивые и удобные. Любого цвета, любого размера, любой формы. При необходимости можно декоративный "носок" тканевый натянуть. Лёгкие, ибо надувные.
И я думаю этот материал полностью перерабатывается, в отличие от резины, которая является "тупиковым" материалом.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2021 09:38 MSK
Фото: 24
Цитата (Денис 696, 18.08.2021):
> Вы просто не за те шарики взялись

А за какие надо было?
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2021 17:52 MSK
Фото: 24
Цитата (Денис 696, 09.08.2021):
> меня так учили,учат курсантов и сейчас,

Меня например тоже много чему учили, и я даже зачёты и экзамены на "хор" и "отл" сдавал. И это в те времена, когда ещё учили преподы "старой школы".
Но когда я сам взялся за шарики и почувствовал в своих руках большой пароход, то сразу ощутил, что нихрена я не умею и моим теоретическим знаниям цена не сильно высока, и мне опыт ещё нарабатывать и нарабатывать.

А "красная" и "белая" кромки всю жизнь, сколько я себя помню, применялись в обиходном разговоре, это как профессиональный сленг, который точнее и удобнее книжных определений.
+8
+8 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2021 11:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 09.08.2021):
> Еще кранцы можно сделать из растительного троса. Или все уже разучились?

Кранцы можно купить готовые. Стоят недорого, на фоне космической, вчетверо завышенной цены этого пепелаца. Выглядят в разы эстетичнее.


Цитата (Павел Емельянов, 08.08.2021):
> Я думаю там не только двигатели MAN. Там большая часть судна Китай и т.д.

И это правильно. Потому что пресловутое "импортозамещение" - только во вред.
+1
+3 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.07.2021 12:09 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> то сколько еще пройдет

Это характерная "фишка" работы всех государственных верфей в России - крайне длительные сроки постройки. Причина простая. Если частная верфь получает деньги за результат, и ей выгодно строить быстрее, то государственная верфь сидит на бюджете, и чем медленнее, тем больше бюджета можно "освоить" на каждом заказе.
+3
+4 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.07.2021 18:40 MSK
Фото: 24
Блин, я сначала подумал, что это настоящий "Пушкин".
Хотел сказать "нифига се австрийские интерьеры переделали" и "австрийцы не дребезжат".
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.07.2021 14:39 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 26.07.2021):
> Будет катать отдыхающих на пляжах Геленджика и Адлера... )))

Не будет. Это частные лодки, и они если и доходят до состояния "покатушечных", то на излёте своей жизни, у третьего-четвёртого хозяина.

Кстати, здесь на фото намного меньше лодка, чем по вашей ссылке, она недорогая относительно. Плюс ещё Galeon сильно демпингует европейских производителей, предлагая лодки по низким ценам и высокого уровня в плане качества. Мне довелось погонять на 460м галеоне по маршруту Питер - Москва, мне очень понравилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.07.2021 17:50 MSK
Фото: 24
Обычно цена так и получается - доковый вес*цена чермета*некий коэффициент износа. Плюс-минус. Расходы на разделку и расходы на утилизацию материалов, не имеющих ценности - на раздельщике, но у него в прибыли получаются доходы от того, что можно с парохода демонтировать - какие-то механизмы, электрику, навигационное оборудование. Индусы даже унитазы демонтируют и продают у себя.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.07.2021 16:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Макар, 16.07.2021):
> куда перенесли двигатель, не может же он посреди каюты стоять

В самой корме поставить какой-нибудь VolvoPenta D2 или D3 с колонкой. Они малюсенькие моторчики, как автомобильные, и благодаря колонке ставятся прям у транца.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.07.2021 10:51 MSK
Фото: 24
На новых пароходах гениальные проектанты поставили спутниковые антенны (GPS и Inmarsat) на верхушку мачты. В результате при заваленной мачте связь работает еле-еле, и GPS сбоит.
А ещё длинный гибкий кабель со слабиной в месте шарнира мачты, треплется ветром и переламывается.

Гении, чо. Интересен ход их мысли. Чем ближе антенна к спутникам, тем лучше связь? На 10 метров ближе это что-то решит?
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.07.2021 14:17 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 06.07.2021):
> Как падают катера/яхты своими глазами не видел,

Я тоже не видел сам процесс падения, но пару раз видел результат.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.07.2021 15:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Olekxsy, 05.07.2021):
> Алиага опасное место для кораблей!

Да ничего там страшного. Наши туда периодически заглядывают с грузом металлолома. И даже возвращаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.07.2021 15:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2021):
> Ракурс вполне реальный для мелких плавсредств в момент их переноски тяжёлым краном по воздуху

Надо найти только шизика, который полезет под 20-тонную яхту, висящую на лямках на кране.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.07.2021 00:13 MSK
Фото: 24
Всё, уже можно!

Коллеги, поздравляю всех!

Всем хорошей погоды и спокойных рейсов!
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.07.2021 23:48 MSK
Фото: 24
Погоди, ещё рано.....
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 74»»