Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.08.2013 22:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 20.08.2013):
> Dvizzzok

Я тут уже давно не был,плохо ориентируюсь.На сколько понял на рейде,Армады стояли на сколько я понял в балласте в ожидание погрузке в Татьянке,а Волгонефти стояли в ожидание входа в ВДСК и все они стояли вперемежку.Сухогрузов было всего два и один Озерный,они стояли выше всех.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.08.2013 22:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 20.08.2013):
> это плавсредство или сооружение на берегу?

Это ресторан.Следующий раз щелкну его получше когда буду в Ростове.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.08.2013 21:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я её сегодня то же щелкнул,стоит на Красноармейском рейде.Там штук 25 танкеров стояло утром. Вы с какого судна снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.08.2013 18:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 19.08.2013):
> Нефтерудовоз перестроиный

Да.Моё предположение это"ИСТРА"(Нефтерудовоз-15М) пр.RST05/1570.Потому что"Нарва"уже вроде ушла,а Нефтерудовоз-17М стоит в таком же на вид состояние как был,но он не получился(фото из поезда делал,смазано вышло).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.08.2013 04:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На нем еле читается что то похожее на "ЗОРКИЙ" и ЕЯ-0010.Может это судно в базе с не установленной судьбой принадлежавшее Федеральному агентству по рыболовству.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.08.2013 04:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 17.08.2013):
> Жду)

Его еще надо достроить))))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2013 19:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Порт приписки на корме ПЕРМЬ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2013 18:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Почему Avangard-1 если это Palmira,он и на MarineTraffic под этим названием.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.08.2013 04:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (captain_jack, 14.08.2013):
> Любую информацию о ракетах я всегда проверяю.

У этой конторы чья это Ракета,сайт свой есть,там у них эл.почта и телефоны,может просто им написать,может у них есть информация по судну.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2013 23:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Helly08, 14.08.2013):
> что означает перевернутый польский флаг на борту судна?

То что там не любят поляков)))). На этот вопрос уже не однократно отвечали,это место приема лоцмана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2013 22:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Санёк1984, 14.08.2013):
> А вот в этой статье http://cityreporter.ru/node/180 указан и номер Ракеты - 236, может стоит привязать к фото?

А может правда привязать к Ракете-236.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2013 01:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Стоит в Ростове-на-Дону на территории судоремонтного завода Мидель.Видел его когда проезжал на поезде.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 21:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 21:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Красавец!Внутренние помещения загружу позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 20:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.08.2013 16:55 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Это каюта,так же в среднем салоне то же сделаны каюты(5шт.),к сожалению было закрыто и мне туда попасть не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.08.2013 16:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Заводской таблички к сожалению на нем нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.08.2013 14:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М "Вавчуга", сообщает i-mash. Судно было заложено по заказу "Росморпорта" еще весной 2010 года на стапеле архангельского филиала "Звездочки".
На воду судно было спущено в июле 2011 года, а на зиму его поставили в плавдок для достройки. В апреле 2012 года оно было выведено из дока. На судне были сформированы корпус и рубка, смонтированы фундаменты, погружены основные механизмы, часть трубопроводов, основные кабельные трассы. В начале июня 2012 года "Вавчугу" перевели на ягринскую верфь.
Полная дефектация корпуса, проведенная технологической службой цеха 15, показала, что 80% сварных швов наружного корпуса нуждаются в переделке. К концу лета 2012 года работы по переделке были завершены. Также была обновлена треть обшивки палубы. Уже в сентябре все доковые работы были закончены. Испытаны цистерны, устранены замечания по рулевой машине, линии вала, донно-бортовой арматуре, в сжатые сроки, используя каждый погожий день, были завершены и сданы РМРС и заказчику работы по окраске трюмов, цистерн, наружного корпуса и рубки. Следующим шагом стала достройка систем судна, электромонтажные работы и формирование жилого модуля. К декабрю корабелы уже опробовали судно на плаву и проверили основное силовое оборудование, в первую очередь, главные дизели и дизель-генератор. На ходовых испытаниях судно "Вавчуга" показало превосходные судоходные характеристики. После этого новое лоцмейстерское судно отправилось в Архангельск.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.08.2013 23:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (genris, 08.08.2013):
> На "2406" коленвал ГД приказал-Долго жить.

> Одна деталь подписала приговор.

Эта не проблема,просто нужно вложить деньги,а Волжское пароходства это делать не хочет.Они видимо и так не знают что им делать с рабочими пароходами.На лицо безграмотное управление и менеджмент.С ихними мощностями можно было давно стать лидерами речных перевозок на Волге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.08.2013 22:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 08.08.2013):
> Когда-же его восстановят,как "Хонгая" ???

Волжскому пароходству проще сгноить в камышах,так сказать не себе не людям,чем продать.
+1
+1 / –0