Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.05.2022 15:17 MSK
Фото: 24
Пардон, чуть поторопился. Сделка отменилась.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.05.2022 09:59 MSK
Фото: 24
Цитата (AleksML, 02.05.2022):
> Там будут смотреть, какой был флаг на 24.02, последующая смена флага не влияет

А если сменить собственника? Т.е. фиктивно продать пароход какому-нибудь мутному банановому владельцу?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.05.2022 08:58 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 02.05.2022):
> но на югах пароходы работают нормально. Болгария, Румыния, Греция, Италия...

Ну. Не знаю, какие пароходы вы имеете ввиду, а вот наша, например, география резко сузилась до Турции, Египта и Ливана. Традиционные для лета "вкусные" фрахты в Европу, на атлантический "фасад", под "проектные" грузы, типа лопастей - всё пропало.
+5
+6 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.05.2022 10:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> вход судов под флагом Рф в европейские порты.

Если выгодный проект, то и флаг сменить можно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.04.2022 10:43 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 03.11.2020):
> то же время могут иметь местную специфику.

Пофотографируйте буи на Каме. Там как раз местная специфика, надстройки буев делаются не из гнутого железа в виде конусов и цилиндров, а из плоских листов в виде призм и пирамидок.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.04.2022 17:38 MSK
Фото: 24
Цитата (zen, 29.04.2022):
> и дизель уже не немецкий, а китайский,

Это очень облегчает дело.

Для немецкого дизеля запчастей легально не купить вообще (легально, по крайней мере), а для китайского можно. Только срок доставки 3 месяца.

Цитата (zen, 29.04.2022):
> А если кроме замены неисправного блока в сборе на новый из ЗИПа никакими навыками технические специалисты (и судовые, и судоремонтные) не владеют - тогда беда

Хорошо ли, плохо ли, но время двигателей, которые можно было ремонтировать двумя ключами и киянкой - ушло. Новое оборудование выглядит вот так примерно:
https://i.ebayimg.com/images/i/172087361639-0-1/s-l1000.jpg
Это блок управления современного дизель-генератора. Как вы его будете ремонтировать? он залит двухсантиметровым слоем полиуретана, туда не подлезть не раскурочив половину платы.

Цитата (RedJak, 29.04.2022):
> Импортные ГД(MTU) с реверс-редукторами(ZF) и часть(не вся) навигации(FURUNO). Это далеко не "почти всё"

Ну что не всё? какая часть навигации не импортная? Я не был на этой комете, но вряд ли там что-то другое, чем на современных других судах.
Навигация там Furuno. Связь там скорее всего Sailor. Они, кстати, с нами тоже не дружат. Единственное что в рубке есть отечественного - это мало значительные приборы от МРС-электроникс и Морсвязьавтоматики. Это тихий ужас - глючные, ненадёжные, и очень долго ждать запчастей для ремонта И этих запчастей нет на складе даже у производителя, всё под заказ, срок 4-8 недель. И это на оборудование, неисправность которого ведёт к задержанию судна, если ушлый инспектор найдёт.
Электричество там ABB или Schneider. Генераторы тоже импортные. Насосы импортные все. Обогрев, кондиционер - тоже импортные.
Да блин, на больших пароходах якоря и цепи - китайские. Здесь наверно тоже.
+10
+11 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.04.2022 11:38 MSK
Фото: 24
Во-первых, сама компоновка пульта, с этой глубокой впадиной посередине, если надо быстро перескочить от центрального пульта к бортовому - из этого "гнезда" неудобно выбираться. Там ещё и кресло сзади мешает.
Во-вторых, расположение:
- сама баранка где-то внизу, ниже пояса стоящего человека среднего роста. если человек будет сидеть на кресле - баранка будет между колен.
- Компас должен быть посередине и перед глазами.
- пульт автопилота должен быть где-то недалеко от баранки.
- Трекбол от фуруно, сделанный под правую руку не должен быть слева и далеко. Он должен быть где-то под правой рукой.
- Рацию можно убрать дальше назад, с глаз долой. Две рации хорошо бы разместить с разных сторон, чтобы было понятно откуда идёт звук. Трубки раций и телефонов разнести так, чтобы не перепутывались проводами.
- панель GPS на центральном пульте не нужна, можно убрать в сторону. Вся информация всё равно идёт на МФД.
- Машинные телеграфы тоже не на месте, можно убрать их в сторону и разгрузить центральную секцию пульта.
- Панели с параметрами двигателей тоже можно убрать нафиг в сторону, оставить только стрелочные тахометры / указатели упора ВРШ. Они же тут светятся прям перед глазами и мешают смотреть в окно. И информация там не "оперативно нужная", пусть себе в сторонке стоят.
- Сделайте, блин, подстаканник!

П.С. Бортовые пульты ещё хуже.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2022 18:51 MSK
Фото: 24
В лучших традициях МИБ-овских проектов.
Абсолютно бестолково спроектированный пульт с дико неудобным расположением чёрт-знает-каких приборов.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2022 15:25 MSK
Фото: 24
В зависимости от возможности поставок запчастей. Вот мы по своим новостроям почти ничего в РФ купить сейчас не можем. Если бы не Турция - пароходы начали бы уже вставать в ближайшее время. Но мы туда хоть ходим, и можем запчасти на Босфоре брать на каждом проходе. А этим ребятам намного сложнее.
Хотя и нам непросто. Например Yanmar, Alfa-Laval, Schottell, Thrane&Thrane, Furuno - те даже не принимают заказы от пароходов с Russian Flag, даже с поставкой в иностранных портах.
+7
+9 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2022 12:04 MSK
Фото: 24
Цитата (A-801, 28.04.2022):
> Сколько импортных компонентов

Почти всё, кроме корпуса.
+5
+7 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.04.2022 18:37 MSK
Фото: 24
чуть позже расскажу.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.04.2022 15:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично.

Тихо - да. Но очень неэкологично. Во- первых, КПД любой дизель-электрической установки ниже, чем чисто дизельной, а когда туда добавляются батарейки - КПД становится совсем печальным. Значит нужно больше топлива.

Во-вторых, через несколько лет работы батарейки приходят в негодность и их надо утилизировать. Технологии полной утилизациии литиевых батарей - не существует пока.
И надо суммировать выбросы от добычи лития, изготовления батарей, от эксплуатации электротранспорта, и от его утилизации - будет совсем некрасиво.
+7
+7 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.04.2022 15:36 MSK
Фото: 24
продано
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.04.2022 16:08 MSK
Фото: 24
Принцесс-58. Я на такой работал.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.04.2022 14:24 MSK
Фото: 24
Фигасе. А в Москве на СРВ ещё лёд стоит. Правда вот-вот уже растает. Наверно сегодня -завтра буквально.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2022 23:53 MSK
Фото: 24
Там у ГТЛК сорвался контракт вроде как. Получатель то ли обанкротился внезапно, то ли просто решил бизнес по другому пути направить. А пароходы уже строились.
Кроме того, я слышал они недоукомлектованы. Нет двигателей, нет шоттелей, нет котлов (AlfaLaval), связного оборудования (Cobham) и прочего
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2022 16:37 MSK
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 01.04.2022):
> теперь только на Курильские острова.

Это примерно как на Канарские, только на Курильские :)

Можно ещё на Командорские. И на Соловки, в принципе. Тоже вполне себе острова, причём туры туда подороже, чем на Канары стоят.
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.03.2022 11:46 MSK
Фото: 24
To my knowledge, those three vessels are unfinished due to a lack of equipment that is not being supplied due to sanctions.
First, there was a delay in construction due to the refusal of the lessee. And then there are sanctions.
As far as I know, at the moment there is no customer for these vessels, STLC is trying to find who will "adopt" them.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.03.2022 16:03 MSK
Фото: 24
Система кондиционирования - это хорошо, но она требует расхода энергии (небесплатной), плюс ещё может иметь недостаточную мощность. Когда за бортом +45°С.
Вот такие огромные окна в моём понимании абсолютно лишние, тем более, что слышал, что у коллег, эксплуатирующих 59 уже были приключения с лопнувшими стёклами (сколько такое стекло стоит, и сколько гимора его заменить - сами догадайтесь).
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.03.2022 14:16 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
> Роман, но ведь не просто так


Всё расскажу, если начальство добро даст.
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 74»»