Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 01:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
>

> А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?

Не какая то "Волга".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 00:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

Не то и не другое :) Это бы я с большой буквы написал.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.

Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :) Иранцы работают,но они в основном в качестве рядового состава. А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2014 23:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств,

Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят,если аж сам ввп приедет :)
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> распределение морских границ между пятью государствами.

Как обычно наверно в ущерб нашего родного государства... :(

Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани. Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2014 22:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2014 21:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> в Niloofar Abi 2

На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.01.2014 19:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 28.01.2014):
> На ум пришел случай - приехал в Приморск снимать суда,

Интересная история,вот я понимаю вы действительно настоящий транспортный фотограф и любитель флота.
Иногда просто некоторые далекие от флота люди начинают раздражать,вот и приходится высказывать свои мысли.
У меня то же были подобные курьезные истории :). Есть что вспомнить!
+1
+4 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.01.2014 16:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 28.01.2014):
> Спинка не чешется? Нимб спать не мешает?

Нет.Нормально :))))
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.01.2014 15:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 28.01.2014):
> В любом случае это проще, чем поехать куда-нибудь споттить специально и за свои деньги.

Конечно проще! Проще тратить свое время для отдыха или даже рабочее на то что бы сделать нормальное фото,а в благодарность за потраченное время,потом ломать голову пройдет не пройдет на сайт фото и как на него отреагируют часто далекие от флота люди и просто разная школота. А потом еще читать иногда бредовые комментарии людей которые имеют представления о судах после двух прогулок на речной Москвушки.А финиш всего этого то что в этот же день фото отсюда разлетится без ведома автора по другим сайтам. И потом после всего этого начинаешь задумываться,а надо ли это.
0
+5 / –5
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.01.2014 00:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 28.01.2014):
> Сразу бы по шее получил от старшего по званию!

Конечно получил бы и при чем за дело :)
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.01.2014 00:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 28.01.2014):
> Времени не было снимать с нужного ракурса.

Тут некоторые это не понимают.Видимо думают что на грузовых судах как на пассажире в круизе,захотел пошёл по фотографировал,надоело фотографировать пошел пивка бахнул...
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.01.2014 21:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 27.01.2014):
>

> похоже, это Shair Vidadi

> http://fleetphoto.ru/vessel/11392/

Похоже что да.Первая буква на корпусе "S". Может тогда фото привязать к судну.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.01.2014 19:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 26.01.2014):
> от куда модераторы взяли,что Фёдор Мухин ранне был ОТА-825??? Ведь именна им давали при постройке!

Возможно что он строился как ОТА-825(по документации),а на выходе с завода ему сразу присвоено было новое имя Фёдор Мухин. Я такое видел. На строительной документации название номерное,а вышло судно в работу именным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.01.2014 15:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (отшельник, 25.01.2014):
>

> Если про те что я думаю то сейчас они называется "Темрюк 1" "Тамань 1" еще идентичный им "Дунга 1" Все стоят на кильблоках в новороссийске.

Возможно. А фото будут????
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.01.2014 14:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Судоходная компания Viking Line решила перевести паром "Viking Xprs" под флаг Эстонии (ранее судно ходило под флагом Швеции). Судно начнёт ходить по маршруту Хельсинки-Таллинн в пятницу, 24 января, после выхода из ремонта, передает korabli.eu.
Финским работникам круизного парома не грозит увольнение, они будут переведены на другие суда. Об этом сообщил Илкки Пеккинен, доверенное лицо компании Viking Rederi Ab. На их место примут эстонских наемных работников из компании Euro Work.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2014 15:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Как сообщает "Maritime Bulletin".
Судно на подводных крыльях Комета-М Vina Express 01 выгорело в Сайгоне.
20 января в МО СПК Vina Express 01 возник пожар через 10 минут после того, как судно отошло от причала в Хо Ши Мин назначением на Вунг Тау. Пожар стал быстро распространяться, вынудив людей прыгать за борт. Капитан направил судно на ближайшую отмель, и покинул судно после того, как посадил его на мель. На борту было 92 человека, включая 85 пассажиров, никто не пострадал. Судно выгорело полностью, остался один остов. Власти отменили все рейсы всех СПК в Хо Ши Мине до окончания следствия и проверки всех судов. Это старые добрые Комета-М, видимо российской или даже еще советской постройки. Наверняка кто-то в курсе, просьба если есть желание, сообщить подробности о поставках Комет во Вьетнам.
Hydrofoil high-speed passenger boat Vina Express 01, MMSI 574012757.
Войтенко Михаил E-mail: vmd@odin.tc
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.01.2014 20:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> Использовать диктофон или записать дословно, не вникая в смысл, а потом перепечатать сюда! :)

Я сам попытался выписать названия судов и потом сравнить по уже известным переименованиям,кто был кем,так не че не получается. :) При объяснение человек перешел на более старые суда,я не стал перебивать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.01.2014 14:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> А этот пожилой капитан про какие-нибудь другие переименования судов не вспомнит?

У меня будут еще занятия у него,постараюсь еще чего нибудь узнать про Волготанкеровские суда.

Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> переименованные Волгонефти преимущественно 1хх нумерации.

Он мне пытался объяснить по какой схеме были переименованы суда,но я честно скажу так и не понял. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.01.2014 14:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> у одного и того же суда в процессе эксплуатации было два официальных IMO :)

Получается так :).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.01.2014 14:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.01.2014):
> Ценная информация!

Жаль в прошлом году умер директор музея Волготанкера,вот кто мог много чего рассказать и показать интересные фотографии. Как попасть в этот музей даже не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.01.2014 14:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Сегодня разговаривал с одним из первых капитанов этой Волгонефти и он мне сказал что судно с постройке было Волгонефть-84. Переименовано 1973-74г(точно уже не помнит). Человек конечно старенький,но думаю можно доверять этой информации.
+1
+1 / –0