Цитата (Михаил_Л, 27.09.2018): > Можно вспомнить ещё "Сибирский -2102" ,2103 и 2106 которые тоже совершили переход через Атлантический океан в Парагвай .
Цитата (RedJak, 24.09.2018): > "Рёбра" видны из-за того,что наружная обшивка уменьшена до минимально возможной толщины(это вообще "фишка" МИБ - минимально возможные толщины набора и обшивки в купе с продуманной конструкцией корпуса дают выигрыш в весе и обеспечивают приемлемую прочность).
В Феодосию бы его, там из-за пробок до Приморского днем и вечером (7 км от города) приходилось добираться в забитом под завязку автобусе, кондукторша на остановках выскакивала и с улицы буквально утрамбовывала всех желающих сесть, при этом сама умудрялась последней втиснуться :) в жару и духоте порядка 40 мин. а то по словам местных бывало и 2 часа до города и столько же обратно. Правда причал в Приморском требует ремонта, когда в последний раз катера принимал?
Цитата (Сергей Мурашов, 07.09.2018): > Раньше была борьба за выполнение плана, за урожай (битва!), за повышение производительности труда, за вымпел победителя соцсоревнования и т.д.
Стимулировало не вымпел и грамоты, а премии за проценты от выполненного плана. Заинтересованность была не столько моральная сколько материальная.
0
+0 / –0
1230 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВМ-376 (03766), Тольятти ВД-15 · Тип Д-9012 / Д-9050, проект Д-9050, Самара
Почему не востребован? Сколько на нем прогулка стоит? В Феодосии 4-х часовая прогулка до Коктебеля и обратно на катере "Михаил Светлов" 1200р, народа полно. В Севастополе экскурсия на небольшом катере три года назад стоила рублей 300-400. Желающих тоже было полно.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения