Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 10.07.2010 17:03 MSK
Фото: 3003
Дело в том, что НАХОДИТСЯ суда могут в любом месте, в том числе просто работать в этом регионе, от этого города. А вот приписка может отличатся в корне.
Кстати, что за проект я тоже не нашла.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.07.2010 10:16 MSK
Фото: 3003
А "Корсар" то остался в Геленджике?
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...233440.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.07.2010 10:13 MSK
Фото: 3003
Саламандра сменила приписку? В 2007 году была от Ростова-на-Дону.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...233119.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.07.2010 10:11 MSK
Фото: 3003
Так его продали? И даже приписку он сменил? Жаль, хороший был теплоходик мы на нем были в Геленджике в 2007 году, когда он был ещё Новороссийским.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...233077.jpg
И в 2008 году он был Новороссийским. Интересно, а "Дагомыс" с Сочи остался или его то же того.....
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2010 23:02 MSK
Фото: 3003
Ну только если из-за того что у "России" две палубы, как и у "пузыря". А так проект хоть и наш и постройка Питерская, но в нем угадываются признаки австрийских судов проекта Q.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2010 22:54 MSK
Фото: 3003
Точка съемки оказалась удачной, видно и 7 шлюз и 8.
Но в кадр попал и "Окский-19".
Теплоход площадка типа «Окский» проекта 559Б грузоподъемностью 1760 тонн Предназначен для перевозки навалочных и генеральных грузов не боящихся подмочки на открытой палубе размером 57,5*12 метров Разряд РРР – «О», Длина – 85 м., Ширина - 15 м., Высота -9,3 м., (8,6 м. – со сложенными мачтами) Осадка при г/п 1760 тонн – 2,31 м., Нагрузка на 1 м2 палубы – 4 тонны.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2010 22:50 MSK
Фото: 3003
Теплоход площадка типа «Окский» проекта 559Б грузоподъемностью 1760 тонн Предназначен для перевозки навалочных и генеральных грузов не боящихся подмочки на открытой палубе размером 57,5*12 метров Разряд РРР – «О», Длина – 85 м., Ширина - 15 м., Высота -9,3 м., (8,6 м. – со сложенными мачтами) Осадка при г/п 1760 тонн – 2,31 м., Нагрузка на 1 м2 палубы – 4 тонны.

До навигации 2010 года приписка была Касимовская. В этом году продан.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.07.2010 14:14 MSK
Фото: 3003
ГНТ принадлежит МРП, но находится в аренде у МТФ. А вот остальные пассажирские суда (кроме 3-х) в собственности у МТФ.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.07.2010 22:33 MSK
Фото: 3003
Линда-4, Ханты-Мансийск, фото этого года (сделано буквально на днях)
http://b3.imgsrc.ru/m/mamamarka/5/18694925pnz.jpg
нашла фотку на форуме в этой теме:
http://forum.flot.su/showthread.php?t=3351&page=18
Я так понимаю, что нумерация в каждом бассейне своя. И номера просто совпали.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.07.2010 22:17 MSK
Фото: 3003
Необычно и красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.07.2010 01:23 MSK
Фото: 3003
Хорошо, надо будет поправить наименование судна.
Действительно, посмотрела на Валааме нам встретилась "11"
Вот она возвращается с Валаама
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...122227.jpg

И вот она уже на Валааме
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...123948.jpg

http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...124632.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...124678.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 23:47 MSK
Фото: 3003
Это не рейс из Питера, это теперь он работает там.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 23:35 MSK
Фото: 3003
А это вот такой новострой.
Теплоход «Галина Уланова»- это вновь построенное судно соответствующее современным требованиям санитарных правил и норм по шуму, вибрации и созданию комфортного микроклимата в салоне, а так же правилам Российского речного регистра в части безопасности судоходства.
Его происхождение – это талант стилистов и дизайнеров.
Его манеры - это хорошо сбалансированные технические характеристики, заложенные проектом, которые позволяют уверенно чувствовать себя в рейсе.
Его одежда – это безупречная окраска и сверкающие украшения из нержавеющей стали.
Его внутренний мир – это уют и красота интерьера, которые создаются безупречным вкусом и тонким чутьем стилиста и декоратора, а так же искусством мастеров мебельщиков.
Наш теплоход идеально подходит для прогулочных и туристско-экскурсионных рейсов.

Теxнические параметры:
Полная длина 28.51 м.
Длина корпуса 29.91 м.
Длина по ватерлинии 28.1 м.
Ширина 6.75 м.
Осадка 0.7 м.
Водоизмещение 80.88 т.
Высота борта 1.3 м.
Мощность двигателей 200 (147) л. с.
Крейсерская скорость 12.5 узлов
Экипаж 3
Пассажиры 92
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 17:29 MSK
Фото: 3003
Не Мостурфлот-сервис, а Флот-сервис. Это две разные организации. Флот сервис занимается бункеровкой судов. "Капитан Мамонтов", "Лепард", "ТО-1004", "ГНТ-451", "Вятка-17", "ТН-631"...... Они все занимаются перевозкой топлива и бункеровкой. Осталось только разобратся кто и к какой организации принадлежит.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.07.2010 10:10 MSK
Фото: 3003
А разве не "Флот-сервис"?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.07.2010 20:18 MSK
Фото: 3003
Стоящий рядом с "Андромедой" "Персей" тоже сгорел.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.07.2010 19:49 MSK
Фото: 3003
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?

Там стоит "Арабелла"
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.07.2010 22:36 MSK
Фото: 3003
Теперь такое редко. Кто второй?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.07.2010 18:35 MSK
Фото: 3003
К сожалению он не первый и не последний в переименованых теплоходах..... Увы.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.07.2010 11:59 MSK
Фото: 3003
Один из "рекордсменов" по переименованиям.
Построен был в 1959 году в Венгрии и наречен как "Днепр", потом переименовали в "Михаил Назаров", потом был переименован в "Дон", сменил имя на "Владимир Мономах" и в эту навигацию 2010 года у него новое имя на борту - "Анна Ахматова".
0
+0 / –0