Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем E69

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 31»»
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.05.2013 23:06 MSK
Фото: 669
Takraf, типа вот такого: http://www.rs-specmash.ru/netcat_files/1...fc463.jpeg
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.05.2013 11:29 MSK
Фото: 669
Упоры спереди, баржа не развернута.

а вот кадр, где осадка поменьше и видно, что ничего нет:
http://fleetphoto.ru/photo/40852/
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 28.04.2013 20:29 MSK
Фото: 669
Как же его перепланировали... Похоже решили большую танцплощадку наверху сделать, низких мостов у нас вроде нет)
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 25.04.2013 22:40 MSK
Фото: 669
Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2013):
> завтра будет торжественное открытие

а время известно?
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.04.2013 12:52 MSK
Фото: 669
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 14.04.2013 12:52 MSK
Фото: 669
В одну сторону практически не продают, к сожалению. А тем, кто едет не из города отправления, это даже интереснее, да и доступнее.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 10.04.2013 23:29 MSK
Фото: 669
Может сыпучий груз типа цемента
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 08.04.2013 22:47 MSK
Фото: 669
Возможно, в цену первых двух было заложено, скажем, проектирование, создание оснастки, переоборудование под требования заказчика.
Яндекс выдает, что год-два назад для А45 приводились цены 100-150, для А145 называли 240-270 млн - но фактически продали ещё дороже.

Конечно, эксплуатация их будет дотироваться, как впрочем дотируется она для всего пассажирского водного транспорта на севере Тюменской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 08.04.2013 15:55 MSK
Фото: 669
14.12.2012 переданы заказчику – ГКУ ТО «Тюменьоблтранс» - два пассажирских судна проекта А145, стр. №№ 211, 212.

http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLo...&type=file
там же информация по военным заказам ЗССЗ

Цена, по конкурсной документации, 636 млн (по 318 каждый).
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 25.03.2013 21:15 MSK
Фото: 669
Для котлов что ли готовят, или он опресняет заодно? Но представляется логичным иметь установки для обработки воды на каждом судне. Или он только реагенты доставлял? Или фильтровал воду для мелких судов, не имевших специального оборудования?
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.03.2013 22:48 MSK
Фото: 669
Она самая. 1-2 поезда в день, в этом месте туристическая стоянка.
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 08.03.2013 12:27 MSK
Фото: 669
Ну вот конкретно здесь основной ход идёт по Томи, а дополнительный - скорее всего подход к причалу речного вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 03.03.2013 12:11 MSK
Фото: 669
Страничка про морской автосцеп:
http://kssz.shipbuilding.ru/products/buksirs/sharnir/
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 03.03.2013 12:09 MSK
Фото: 669
Нет, даже руль отсутствует похоже)
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 26.02.2013 22:33 MSK
Фото: 669
Если название менялось вместе с именем города, то его тоже дважды должны были переименовать - в 70 и 90 годах :)
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 25.02.2013 21:05 MSK
Фото: 669
Возят людей на турбазу Норникеля, больше вроде бы некуда ходить.

Здесь строится ещё одна турбаза, эта Заря обслуживает строительство.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.02.2013 20:47 MSK
Фото: 669
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.02.2013 22:17 MSK
Фото: 669
По exif - аж сентябрь 2006
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 19.02.2013 16:39 MSK
Фото: 669
Верхние койки опускаются - и будет купе) зато в поезде ходить из купе совсем некуда.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 15.02.2013 17:13 MSK
Фото: 669
id переводится примерно как "порядковый номер", и может означать место в любом списке, если не делать дополнительных уточнений.
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 31»»