Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Borodin_EV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 26»»
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 03.04.2014 13:03 MSK
Фото: 1378
Как-то чужеродно смотрится. Будто граффитчики за ночь намалевали.
+3
+4 / –1
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 29.03.2014 21:53 MSK
Фото: 1378
Кто-то должен придти их "освобождать"? Или сами могут выбраться?
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 27.03.2014 20:35 MSK
Фото: 1378
РБТ - "cabriolet edition". :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 21.03.2014 21:22 MSK
Фото: 1378
На переднем плане старичок "Конаково" зимует.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 21.03.2014 18:18 MSK
Фото: 1378
Цитата (Real Stealth, 21.03.2014):
> Шансов немного
Очень даже много. :)
На оригинале хорошо видно "В-01-1".
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 18.03.2014 20:45 MSK
Фото: 1378
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.03.2014):
> клевало?
Там только ерши, пропитанные солярой да железяки с пароходов клюют. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 11.03.2014 09:51 MSK
Фото: 1378
Цитата (MAXIM_2, 10.03.2014):
> А почему он в чёрной саже???
Его очень много переставляли перед постановкой к стенке, может из-за этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 11.03.2014 08:39 MSK
Фото: 1378
Цитата (Владимир Малков, 10.03.2014):
> Ока "вскрылась"?
Нет, лед смыло только у причальной стенки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 05.02.2014 08:51 MSK
Фото: 1378
Цитата (Teknomail, 04.02.2014):
> Давно там были?
Осенью был. Насколько я понимаю, как раз с конца лета и начались достаточно активные работы по строительству набережной у "Седьмого неба". У бетонного флот причаливал постоянно. Значит, работает. Это хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 04.02.2014 09:37 MSK
Фото: 1378
Цитата (Sathan, 10.03.2013):
> вам его название не известно?
Всегда его называли "плавучий бетонный завод". Названия, как на судне, никогда на нем не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 01.01.2014 15:55 MSK
Фото: 1378
Это т.н. "Пункт береговой охраны". Вот здесь http://sergeydolya.livejournal.com/687181.html у С.Доли есть немного описания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 30.11.2013 11:17 MSK
Фото: 1378
С момента съемки так и стоит у стенки. Остался зимовать в Нижнем.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 26.11.2013 12:06 MSK
Фото: 1378
Руками им бакен не поднять.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 21.11.2013 10:20 MSK
Фото: 1378
Нет, не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 21.11.2013 07:56 MSK
Фото: 1378
Далеко наши работяги забрались. Успеют ли домой зимовать.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 21.11.2013 07:41 MSK
Фото: 1378
Его не "поволокли". :) Это они так обстановку снимали на Оке. От "Тороса" двигатель, от "Утеса" кран и место под бакены.
+1
+2 / –1
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 20.11.2013 22:02 MSK
Фото: 1378
В Ярославле построили обстановочный теплоход для Волго-Донского ГБУВПиС
Cудно «Путейский-704», построенное на Ярославском судостроительном заводе, сдано в эксплуатацию Волго-Донскому ГБУВПиС. Спуск судна состоялся 10 октября 2013 года. Росморречфлот принял в эксплуатацию обстановочное судно 12 ноября 2013 года. 14 ноября корабль отправили заказчику, сообщила пресс-служба Ярославского судостроительного завода.

Это пятое из шести обстановочных судов проекта SV2407, которые строятся на Ярославском ССЗ по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта РФ в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».

Обстановочные суда проекта SV2407 предназначены для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, а также постановки боновых заграждений при проведении операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Они оборудованы современными системами управления судовой энергетической установкой, новейшими системами связи и навигации.

Основные технические характеристики:
Проектант судна – КБ «Технофлот» г. Санкт-Петербург;
Класс РРР: «XО 2.0 (лед 30) А»;
Длина наибольшая – 24,75 м, ширина – 7,46 м, осадка средняя – 1,5 м;
Мощность двигателей – 2 × 261 кВт;
Скорость хода при 85% мощности - 22 км/ч;
Экипаж (чел./мест) – 3/6 человек.

http://www.riverfleet.ru/news/50397/
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 20.11.2013 08:10 MSK
Фото: 1378
+1
+2 / –1
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 19.11.2013 10:19 MSK
Фото: 1378
С берега, с Нижневолжской набережной.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 13.11.2013 21:57 MSK
Фото: 1378
Заранее оправдываюсь: состав с баржой и Волгонефть шли с абсолютно одинаковой скоростью, другой возможности снять не было, а объект съемки показался мне интересным.
+3
+3 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 26»»