Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-212

Отобразить все комментарии

Ссылка
3 X · 24.12.2024 23:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В ходе проверки Ространснадзора установлено, что оба судна находились в Керченском проливе в нарушение ими сезонных ограничений на плавание в акватории.

Несколько танкеров этого же судовладельца не имеют лицензии на перевозки нефтепроодуктов ни по внутренним ВП, ни в море.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.12.2024 11:11 MSK
Фото: 24
Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> 100% найду там родной гнилой набор и твиндек.

На 239 полностью заменен настил второго дна в танках при ремонте на класс в 2019. Сталь судовая, РСД32 (это та же 09Г2С, только с регистром)
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 22.12.2024 21:25 MSK
Фото: 770
212-я в 2009г проходила модернизацию. В её рамках среди прочего поднимали второе дно, а это значит занимались и набором. Хотя я не верю в сколь значительную замену набора у судов не проходивших глобальных модернизаций, но в данном случае, надо признать, причиной разрушения конструкции была не старость судна, а запредельные нагрузки.
+11
+11 / –0
Ссылка
3 X · 22.12.2024 19:55 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 22.12.2024):
> можно хоть на миллион процентов всё заменить, но если пароход используется неправильно, он погибнет.
это да, об этом и речь!
+7
+7 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 22.12.2024 19:06 MSK
Фото: 11
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> > Голословное утверждение, я спустившись в танки 100% найду там родной гнилой набор и твиндек.
> Вот когда спуститесь тогда и скажете, а пока ни о чем.
>
> > Кому вы эти сказки рассказываете, будто никто не знает как ремонт делается на этих посудинах
> Вы совершенно не в теме и не понимаете предмет. За 55 лет на судне меняется значительная часть обшивки и набора, а на судах "река-море" постройки 70-х по ряду причин, особенно. Тех судов (Волго-Балты, Сормовские,Балтийские, ВН) которым владельцы не обновили корпуса, не захотели вкладывать средства, давным давно уже нет, начиная с 1990-х годов. Большинство работающих судов на 2024 г имеют обновленные корпуса на 100-300% - это аксиома, иначе не бывает.
>
> С танкерами вцелом также, хотя у них износ гораздо меньше, зато требования выше. Роснефть не зальет свой груз в "мусорник" как вы говорите, и чтобы это случилось нужно очень соответствовать в техническом плане.

можно хоть на миллион процентов всё заменить, но если пароход используется неправильно, он погибнет.
проблема в экономике, когда их массово погнали в моря зарабатывать бабки для эффективных менеджеров.
+6
+6 / –0
Ссылка
3 X · 22.12.2024 14:09 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Съездите на "мидель" и воочию узрите ваши 300% нового металла.
Много раз был, видел и 50 и 100 и 300 на протяжении крайних 30 лет
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.12.2024 13:31 MSK
Фото: 10
Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> Зачем люди себя загоняют на эти консервные банки мне непонятно.

Понимаю что кредиты, ипотеки, помощь детям-внукам, но..Действительно, можно найти вполне надежное судно для работы. Где нет цементных ящиков, старой проводки и пожаров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 22.12.2024 12:03 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 22.12.2024):
> унес оттуда ноги и больше на болты ни ногой.

Понимаю ещё когда говорят про большой флот, у многих тяжело с английским и нет опыта на двухтактных, тоннажа мало и в должности падать не хочется. Но ведь на новострое не хватает людей, там есть места и берут вообще без опыта. Зачем люди себя загоняют на эти консервные банки мне непонятно.
0
+2 / –2
Ссылка
Seaman.msv · 22.12.2024 12:00 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Вот когда спуститесь тогда и скажете, а пока ни о чем.

Спускался и не раз, ничего хорошего там не увидел, кроме набора, который руками оторвать можно.

Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Вы совершенно не в теме и не понимаете предмет.
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> давным давно уже нет, начиная с 1990-х годов.
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> это аксиома, иначе не бывает

Это вы совершенно не в теме, вы либо работаете с бумажками на берегу и не в курсе реального состояние этих судов, либо надо мной и другими честными моряками просто издеваетесь. Съездите на "мидель" и воочию узрите ваши 300% нового металла.
+1
+3 / –2
Ссылка
василий эл.мех. · 22.12.2024 11:36 MSK
Фото: 10
Цитата (Ugrofinn, 21.12.2024):
> Все мы держимся за железо, которое даёт средства к существованию, какое бы древнее оно не было.

Папрашу не обобщать. мне предлагали в свое время *Камюст 1*,отказался. Через 2 месяца оно затонуло.
В 2016 г. загнала нужда на волгоболт 246. унес оттуда ноги и больше на болты ни ногой.
Ибо моряк должен выбирать такое судно, КОТОРОЕ ВЕРНЕТ ЕГО ДОМОЙ. живым.
p/s/ в гробу карманов нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
3 X · 22.12.2024 11:07 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Основными причинами крушения танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» названы ошибка экипажа в сложных метеоусловиях и избыточная штормовая нагрузка на корпуса танкеров.

Капитану «Волгонефть 239» предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, и суд отправил его под домашний арест на два месяца. Капитан «Волгонефть 212» также арестован на два месяца по аналогичному обвинению, которое привело к гибели человека. Расследование уголовных дел передано в управление по расследованию особо важных дел центрального аппарата Следственного комитета.

PS: Помимо ошибок в сложных метеоусловиях у капитанов еще и халатность в сговоре с владельцем, а на 212-й гибель человека- это отягчит приговор.
0
+2 / –2
Ссылка
3 X · 22.12.2024 11:02 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 22.12.2024):
> Голословное утверждение, я спустившись в танки 100% найду там родной гнилой набор и твиндек.
Вот когда спуститесь тогда и скажете, а пока ни о чем.

> Кому вы эти сказки рассказываете, будто никто не знает как ремонт делается на этих посудинах
Вы совершенно не в теме и не понимаете предмет. За 55 лет на судне меняется значительная часть обшивки и набора, а на судах "река-море" постройки 70-х по ряду причин, особенно. Тех судов (Волго-Балты, Сормовские,Балтийские, ВН) которым владельцы не обновили корпуса, не захотели вкладывать средства, давным давно уже нет, начиная с 1990-х годов. Большинство работающих судов на 2024 г имеют обновленные корпуса на 100-300% - это аксиома, иначе не бывает.

С танкерами вцелом также, хотя у них износ гораздо меньше, зато требования выше. Роснефть не зальет свой груз в "мусорник" как вы говорите, и чтобы это случилось нужно очень соответствовать в техническом плане.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 22.12.2024 05:12 MSK
Фото: 324
785 проект одним росчерком пера запретили, а здесь видимо рука не поднимается!
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 22.12.2024 01:10 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 22.12.2024):
>Так докажите что это лом))

Волгонефть, 1969, наш флаг. Этих пунктов достаточно))

> За свой срок службы на этих судах металл менялся до нескольких раз по 100%

Голословное утверждение, я спустившись в танки 100% найду там родной гнилой набор и твиндек. Кому вы эти сказки рассказываете, будто никто не знает как ремонт делается на этих посудинах и как судовладельцы экономят на нём, там чтобы всю гниль поменять это стоить будет больше всей лоханки.
–1
+3 / –4
Ссылка
3 X · 22.12.2024 00:05 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ugrofinn, 21.12.2024):
> Помяните моё слово - во всём как всегда будет стрелочник виноват, читать экипаж.
Не экипаж, а капитан в данном случае. С чего там матрос должен отвечать?
> уже проскакивает намёк на "человеческий фактор"
так оно и есть, если читаете не на заборах
> и почему-то нигде не поднимается вопрос почему этому металлолому Российский речной регистр выдал Квалификационные документы.
Так докажите что это лом))
За свой срок службы на этих судах металл менялся до нескольких раз по 100%, и при замене использовалась вполне морская сталь NVA, тех хитрых марок которые использовались при постройке давно как нет. И так на всех судах, никто не возит в себе только 50-летнюю сталь, она столько не живет. То что судам 50+ лет больше влияет на кабеля, арматуру, механизмы, а железо может быть даже новое
+3
+4 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 21.12.2024 21:36 MSK
Фото: 69
Цитата (Ugrofinn, 21.12.2024):
> Однозначно диспетчер СУД (система управления движением)должен был потребовать от капитанов сменить место якорной стоянки, указав позицию безопасной, или как вы пишите загнать за Керченский мост.

Прошу прощения, а на чём основывается такое заключение? Кстати, на СУДС не диспетчер, а оператор, до недавнего времени вообще лоцман -оператор. Это так, к сведению. Суда стояли в 3-м участке порта Кавказ, в установленной властями якорной стоянке. При ветрах южного направления на юге пролива нет безопасных якорных стоянок. От слова совсем. Места под Заветным и Героевкой, где многие привыкли прятаться якорными стоянками не являются, а как раз наоборот - там районы нечистого грунта. А вот чтобы за мост загнать - тут нужно несколько разрешений получить, и разрешение от СУДС последнее в списке. Оператор СУДС даёт капитанам рекомендации и оказывает помощь в судовождении (п. 22 Общих правил плавания и стоянки), при этом не имеет права давать разрешение на постановку вне утверждённых якорных стоянок. Да, возможны прямые указания, обязательные к исполнению, но они в основном касаются запрета на движение. В любом случае, выполнение любых рекомендаций СУДС остаётся на усмотрение капитана. (п. 28 Общих правил плавания и стоянки). Поэтому операторы могли лишь не препятствовать переходу судов под Героевку или Заветное если бы те получили разрешение от кого надо. Ну а когда всё уже случилось и ВСЕМ стало ясно что нужно спасать хоть кого-то кто остался, и разрешения дали по срочному, СУДС перевёл на север всех кто хотел.
+14
+14 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 21.12.2024 20:44 MSK
Фото: 11
Цитата (Ugrofinn, 21.12.2024):

> Помяните моё слово - во всём как всегда будет стрелочник виноват, читать экипаж. Во многих статьях касающихся этих кораблекрушений уже проскакивает намёк на "человеческий фактор" и почему-то нигде не поднимается вопрос почему этому металлолому Российский речной регистр выдал Квалификационные документы.

было неплохо, если бы в понятие "человеческий фактор", помимо ошибок экипажа и суд, включили алчность судовладельцев.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ugrofinn · Санкт-Петербург · 21.12.2024 19:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо? Официально там наверное толщина как броня, но все мы знаем, что набор там руками отрывается.
> Где тогда трафик, который должен был загнать эти помойки обратно за мост. То что им вообще позволено выходить в море, какие бы условия там ни были, изначальная ошибка и лежит она на регистре.
> Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, это уже моё мнение.

Согласен с Вами на все 100. Суда строились для работы в пресной воде, а их в пенсионном возрасте отправили в Средиземно-Черноморский район. Железо соответсвующее подверженное активной коррозии от солёной воды. Лоханки эти дальше Керченского пролива вообще выпускать нельзя. Но сейчас бабки (читать баксы) превыше всего. Однозначно диспетчер СУД (система управления движением)должен был потребовать от капитанов сменить место якорной стоянки, указав позицию безопасной, или как вы пишите загнать за Керченский мост. С моряками, которые работали на судах этого типа, спорить не буду. Все мы держимся за железо, которое даёт средства к существованию, какое бы древнее оно не было.
Помяните моё слово - во всём как всегда будет стрелочник виноват, читать экипаж. Во многих статьях касающихся этих кораблекрушений уже проскакивает намёк на "человеческий фактор" и почему-то нигде не поднимается вопрос почему этому металлолому Российский речной регистр выдал Квалификационные документы.
+2
+4 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 20.12.2024 10:22 MSK
Фото: 5546
Цитата (Коляныч, 20.12.2024):
> И еще я много прочитал разъяснений, но так и не понял объективной причины не уйти хотя бы в убежище...

Я так понял, что там вояки командуют кому куда...
+3
+3 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.12.2024 09:57 MSK
Фото: 80
База пишет, якобы уйти назад суда не могли, т.к. им разовый переход надо оформлять, а для этого нужно было быть в баоасте, это так? И еще я много прочитал разъяснений, но так и не понял объективной причины не уйти хотя бы в убежище...
0
+0 / –0