Водный транспорт

Комментарии к судну Штандарт

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 25»»
Ссылка
kifir239 · 18.08.2016 17:35 MSK
Фото: 7246 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.

Вовсе не так. Скорее это показатель того, что у владельцев есть еще кой-какие дела, помимо катания на яхте. С большой долей вероятности именно вследствие этих дел у них имеются деньги на покупку и содержание сего агрегата. Неужели у вас дома не валяется вещей, которые 99% времени валяются в кладовке и лишь 1% времени используются по назначению? Убежден, что у каждого из нас таких вещей куча. У кого-то это велосипед. У кого-то палатка. У кого-то - яхточка. А у кого-нибудь - дачка на Лазурном побережье.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 18.08.2016 17:27 MSK
Фото: 10568
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших

внутри? примеры.
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:25 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот

В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу. На яхте 1-2 "хозяйские" каюты с большими спальнями, но и там приходится лавировать между выступов и мебели. Остальные же - типичные яхтенные "конуры".


Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое

Есть. Но капитан и матросы не могут готовить с изысками, как привыкли хозяева, профессионально прислуживать официантами и т.д. То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Шеф-повара с обслугой может обеспечить только достаточных размеров и оснащённости.
–1
+2 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:22 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе

Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо. Дизель-генераторов там вообще не слышно, главные только на полном ходу ощущаются, на маневрах очень непривычно было - даешь ход, а не чувствуешь, что редуктор включился. Так что нормально там все с шумо/виброизоляцией. И это далеко не образец мирового судостроения.
На глиссирующих - да, шумновато на полных газах, но на полных газах там никто и не спит. Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.


Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт.

На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично. У меня товарищ в прошлом году ходил до Казани, почти всю дорогу на глиссировании.



Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо.

Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте? Остальным - да, приходится изголяться, но задача решаемая.

Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут. С грузовыми - без проблем. Сложность в другом. В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело. Был случай когда диспетчер не брал на шлюзование просто в полупустую камеру с одним толкачём. Никого я не задержал бы - я бы ошвартовался там раньше этого толкача. Нет и всё! Иногда прямо в разговоре слышно как эта тётя тебя презирает. а еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.
Судоводители тоже иногда откалывают. Один придурок на 302-м проекте после того, как дал добро на обгон взял и добавил газу. В канале. Ну что это такое за нахрен вообще?

Так что, возвращаясь к этому пароходу. Расходы тут будуточень высокими. Расходы на топливо (с электродвижением еще выше), обслуживание (эти моторы не вечные Г70, а часов через 10000 им уже капремонт понадобится). Соответственно - амортизация. Расходники и запчасти дороже. Надежность - не факт, что выше примитивных старых пароходов.
Доходы же тут несколько неясны в плане перспектив. Ну десяток - другой чиновников из списка. Ни богатые дядьки кое-кто съездят по разику. Средний класс - сомнительно, у них Тайланд и прочие Бали на уме, "рашку" они презирают в большей массе. Это из наших. Вся надежда, получается на богатых интуристов.
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:17 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Разумеется на основе личного и практического...
И по всем вышеизложенным пунктам также.

У меня много друзей, ушедших с большого флота на яхты. Это в том числе и их мнение. Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших, в всяком случае в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 18.08.2016 16:55 MSK
Фото: 10568
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты

хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга

на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе.

это на основании личного опыта написано?
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 14:49 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.

Есть то есть... Но это несколько не то, что может предложить данный формат. Морские яхты в наших условиях ВВП (внутренних водных путей - на всякий случай ;-) не дают такого размаха комфорта и сервиса, к которому привыкли наши "слуги народа". Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты, нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга... И на какой яхте на ВВП России вы найдёте например бассейн?
Поездки на таких яхтах - это, как правило чисто понтовые выезды до соседнего яхт-клуба на ужин в тамошний ресторан и обратно. У нас, дальше водораздела канала очень редко кто выходит. В основном мелочёвка на рыбалку и т.п. Для длительных маршрутов эти яхты в принципе не приспособлены! Это Хорошо и красиво стоять где-нибудь у набережной в Каннах, а потом в течении пары-тройки часов перейти до какого-нибудь соседнего приморского городка, частного острова или виллы на берегу. Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе. Идущие не на глиссере лодки ловят каждую волну, как кочку. Посидеть пару часов в салоне, или на палубе - шикарно. Но вот спать можно только на стоянке.
Плюс - почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт. Если не рассчитывать топливо и режим хода, то можно встать, где-нибудь посреди Волго-Балтийского канала, где от Москвы до Питера всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо. Поэтому про "газ в пол" и выход на глиссер при дальних походах можно забыть! Только движение в водоизмещающем положении со скоростью около 20 и аптекарский расчёт по топливу.
У яхт всегда проблемы со шлюзованиями, ибо никто не хочет брать на себя ответственность за такую дорогую игрушку. Яхту очень редко кто поставит в камере под борт нормальному судну, возьмёт с танкером и т.д. Приходится стоять и ждать подходящего места.

Тот же формат, что представлен на фото. Рассчитан и спроектирован полностью под специфику наших ВВП. У него не должно быть вышеизложенных проблем, зато уровень на борту - вполне сопоставимый с морскими яхтами VIP-класса. Других судов объединяющих в себе учёт специфики эксплуатации, уровень на борту и наши круизные маршруты - нет. Погулять по Горицам или Мандрогам, с привычным уровнем комфорта "между", ни одно из существующих на данный момент судов на ВВП не может. Это первая такая попытка...
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 18.08.2016 14:24 MSK
Фото: 68
кмк туркменские чиновники против наших - просто нищие сопливые дети )
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.08.2016 13:34 MSK
Фото: 7246 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут.
Где-то читал про более интересные направления для судов этого проекта - Туркменбаши и т.п. Туда нашим чинушам вполне стоит покататься - понабираться опыту ;)
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Капитан Суматоха, 17.08.2016):
> А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.

Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 20:39 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В карточке судна под фото, в графе "Место постройки" указано.
Чтоб посмотреть историю судна по фотографиям - можно кликнуть на заголовок с названием судна под фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 17.08.2016 20:08 MSK
Фото: 14
я извиняюсь,а где они его заложили? если МССЗ уже и сейчас,а тем более в следующем году исчезнет? и рельсы разобраны разобраны...
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 17.08.2016 16:58 MSK
Фото: 68
Думаю, в стране сейчас достаточно состоятельных людей, для которых выезд за границу невозможен или нежелателен по понятным причинам, хоть и ждет собственная лодка где-нибудь в Порто Черво. А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 13:03 MSK
Фото: 24
Какая у него пассажировместимость? что-то не видно, что много народу там разместить можно. Тогда, для окупаемости этого чуда ценники на путевки должны быть шестизначными.
0
+1 / –1
Ссылка
Капитан Суматоха · 17.08.2016 10:50 MSK
Фото: 68
Озаботились-таки вопросом швартовых - второй клюз завели.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 16.08.2016 09:33 MSK
Фото: 926
Цитата (Максим Назаркин, 16.08.2016):
> Этот еще не закончили, уже еще один теплоход заложили:

Заложить - это не построить. )))) Из недавней истории: http://sdelanounas.ru/blogs/37499
0
+3 / –3
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 16.08.2016 09:22 MSK
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Этот еще не закончили, уже еще один теплоход заложили:
http://maxpark.com/community/politic/content/5276264
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 27.04.2016 00:23 MSK
Нет фотографий
Его сейчас развернули и там действительно название Княгиня Ольга.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.03.2016 13:29 MSK
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Если я верно понял, со слов представителя фирмы "Мостурфлот" это их теплоход, летом сдадут в эксплуатацию под названием "Княгиня Ольга"
+3
+3 / –0
Ссылка
DimitriyK · Москва · 01.03.2016 21:21 MSK
Фото: 256
Недавно был пробный пуск главных двигателей..
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 25»»