Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A K

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 11.11.2017 22:49 MSK
Фото: 5432
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Внутри наверно деревянные нары

Если не ошибаюсь, при постройке судна заказчиком было Управление делами Президента РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 14.10.2017 00:15 MSK
Фото: 5432
Цитата (kifir239, 13.10.2017):
> смысл толкания его задом наперёд?
Перелезать удобнее?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 05.09.2017 01:44 MSK
Фото: 5432
Цитата (Москва-185, 04.09.2017):
> И на мачту черный шар повесили, типа на рейде)
Так по правилам же шар - это когда на якоре... А левый якорь отдан...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.09.2017 02:52 MSK
Фото: 5432
В этом году проходили канал ночью. Скорость была гораздо ниже. Буксир был, а лоцманов село четверо: один - на руль, двое стояли на крыльях мостика, а четвёртый находился у лобового стела рубки в ДП и также корректировал движение...
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 03.05.2017 03:10 MSK
Фото: 5432
"Rayben Star" очень похож на тип Kraskino (Краскино). А по данным MarineTraffic (http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...BEN%20STAR) сейчас уже работает, флаг Того, MMSI: 671929000, позывной 5VFB4. По данным сайта FleetMon (https://www.fleetmon.com/vessels/lady-eva_9008110_43991/) переименовано в LADY EVA
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 13.04.2017 03:10 MSK
Фото: 5432
Цитата (umavin, 12.04.2017):
> качестве буксира
Так "Костромичи" по проекту и есть буксиры - http://fleetphoto.ru/projects/363/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 22.03.2017 03:34 MSK
Фото: 5432
Если не ошибаюсь - это бывший "А. Валаев" - учебное судно ЮМК "Алые паруса" при ЦПКиО им. Горького. Был передан клубу юных моряков в 1972 году, перестроен лет через пять-шесть.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 22.03.2017 03:19 MSK
Фото: 5432
Цитата (IRISKA, 20.03.2017):
> А сколько человек в экипаже?
Из ссылки от tektonick: каюты для шести человек, две дополнительные койки и каюта для лоцмана (Thus offering accommodation to nine
people in total).
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 08.02.2017 20:22 MSK
Фото: 5432
Цитата (kifir239, 06.02.2017):
> Док неопознан
Цитата (kifir239, 06.02.2017):
> Док, кстати, с большой долей вероятности...Скорее всего - первый

Предположил то же самое. На сайте завода сообщается, что у них два дока: №1 поменьше, №2 побольше. Подробных данных по доку, необходимых для заполнения карточки не нашёл, поэтому просто указал что это док №1 в подписи к фото.

Цитата (kifir239, 06.02.2017):
> именно он является основным объектом съёмки
Так уж получилось...) Целью съёмки было именно судно. Есть другой снимок, где в кадре видна только часть дока и корма "Сталинграда", не стал предлагать его к публикации.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 06.02.2017 17:30 MSK
Фото: 5432
Странно, почему фото попало в раздел "Неопознанные суда"? При загрузке сразу указал, что это "Сталинград" и отметил (вне водоёма), как написано в правилах сайта...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 30.01.2017 03:58 MSK
Фото: 5432
Цитата (NAVIGATOR74, 29.01.2017):
> какая максимальная скорость при прохождении канала
Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)

Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2017):
> Буксир с лоцманом обязательны
Лоцман был, крохотный буксирчик - тоже. Подали на него конец с бака и он бежал впереди...
–1
+1 / –2
Ссылка
A K · 27.10.2016 23:19 MSK
Фото: 5432
Трёхстрельный кран "Змей Горыныч" называли...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 29.09.2016 14:57 MSK
Фото: 5432
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 29.09.2016 14:50 MSK
Фото: 5432
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя.
Зачем же так категорично?
Такие вещи регламентируются правилами конкретного порта, а не являются обязательными для всех судов по всему миру.
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016):
> А этот похоже пустой как барабан
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> В таком положении судно плохо управляется.
Цитата (volzhanin, 09.09.2016):
> Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии
Судно становилось под погрузку bulk cargo. Такой костер закидают мгновенно, могут не успеть откатать весь балласт за время погрузки. Весьма вероятно, что выкатали балласт перед подходом или во время стоянки на рейде. Лето, погода хорошая, ветра нет. Спокойно зашёл, развернулся и залез на отведённое ему место между паромом и нашим судном. Да, где-то чуть меньше четверти трубы подруливающего и лопастей винта были в воздухе.
Цитата (mb1225, 09.09.2016):
> Может быть, буксир где-то рядышком
...Буксирчик стоял чуть дальше... У причала.


Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
+3
+3 / –0
Ссылка
A K · 19.04.2016 14:58 MSK
Фото: 5432
На этом фото бортовой №: EVD 103962, на более ранних - как указано в карточке.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 14.04.2016 04:50 MSK
Фото: 5432
OUED TANGER
SK 1713
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 06.04.2016 03:14 MSK
Фото: 5432
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016):
> а перед этим хорошо ли провели зачистку?
После этого - точно хорошо)
+3
+3 / –0
Ссылка
A K · 07.07.2015 03:49 MSK
Фото: 5432
Цитата (Kurh, 07.07.2015):
> назначить"Главным Редактором над всеми редакторами
Уважаемый Kurh, а может не стоит язвить? Человек интересуется, информацию собирает, да и не он один... А у Вас, помнится, были проблемы даже с заполнением карточки судна, как Вы сами писали в комментариях?
+4
+4 / –0
Ссылка
A K · 10.01.2015 17:56 MSK
Фото: 5432
Цитата (Andy.ru73, 10.01.2015):
> Месть за Сталинград обзывались, в своё время.

Возможно, у каждого своё время, но в конце 70-х и в начале 80-х в Камчатском пароходстве "местью за Сталинград" называли теплоходы типа "Углеуральск": "Углеуральск", "Устюжна" и "Устилуг". (ещё говорили: "ужасы", "ублюдки" - старые уже были). А суда типа "Росток" (в КМП - "Ржев", "Чита", "Рославль") и суда типа "Николай Жуков" (в КМП - "Константин Заньков", "Виталий Кручина", "Григорий Ковальчук") в то время были новыми и их называли "рысаками", т.к. они работали на линии Петропавловск - Владивосток
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 12.09.2014 18:06 MSK
Фото: 5432
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.09.2014):
> Есть у меня книжка с обоснованием
Было бы интересно познакомиться поподробнее
+1
+1 / –0