Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий Воронов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 25»»
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.04.2019 21:38 MSK
Фото: 58
Цитата (Felix21, 10.04.2019):
> Может быть, и не сразу, но к концу 80-х уже не работал.

Вплоть до 6 сентября 1993 года оба шлюза работали вместе, но затем старый шлюз был закрыт, как говорили, на капитальный ремонт.
http://www.cruiseinform.ru/places/dnepr/...e-shlyuzy/
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.04.2019 15:54 MSK
Фото: 58
Вот так, в каждом остановочном пункте на берегу Байкала с парохода "Комсомолец", стоящего на рейде, пассажиров на шлюпках доставляли на берег и обратно с берега на судно. Причём несколько стоянок у парохода были ночью. А на Байкале часто штормило, защищённых бухт в пунктах посадки-высадки на всём почти 1000 км пути от п. Байкал до Нижнеангарска не было. К причалу "Комсомолец" подходил только в порту Байкал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.04.2019 06:35 MSK
Фото: 58
Вдали у берега - Р-104 "Анатолий Угловский". Рядом слева, перед ПК, - 27-412 "Садко"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.04.2019 19:58 MSK
Фото: 58
Эту Северную ж/д в эксплуатацию до Игарки не ввели, было только рабочее движение. Паровозы на строящуюся дорогу из Лабытнанги шли своим ходом зимой по льду - проложена была временная колея. После смерти И.В. Сталина строительство было заброшено. До сих пор в тундре заметны покосившийся ж/д путь и стоящие на нём паровозы. Один из них был установлен как памятник на краю Салехарда.

Крупный порт с перевалкой с ж/д на суда - на левом берегу р. Обь в Лабытнангах. Сюда из Москвы летом ежедневно, а зимой по определённым дням, приходит пассажирский поезд. В Салехарде же осуществляется перевалка грузов только на автотранспорт. Железнодорожных паромов здесь никогда не было.

Паромная и ледовая переправы Лабытнанги-Салехард - в 10 км ниже по Оби Салехарда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.04.2019 16:50 MSK
Фото: 58
Река Полуй, а не Обь.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 08.04.2019 16:40 MSK
Фото: 58
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 07.04.2019 20:29 MSK
Фото: 58
20 -"Советский Союз"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.04.2019 16:51 MSK
Фото: 58
"Река Амур
Хабаровский край
874 км Нижнего Амура" - совершенно верно оформлена подпись МС рек, где нет единого по реке километража.

На сайте есть и такие подписи: "Река Верхний Амур" (17 фото), к примеру http://fleetphoto.ru/photo/229861/, "Река Средний Амур" (5 фото) - http://fleetphoto.ru/photo/79564/ и "Река Нижний Амур" (64 фото) - http://fleetphoto.ru/photo/160478/. Но таких рек не существует, это только участки одной реки. На этих фото не указаны даже координаты МС. Получается, что осуществляя поиск фотографий по реке Амур, пользователи не смогут их найти как по поисковой системе, так и по карте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.04.2019 14:07 MSK
Фото: 58
Цитата (Николай Югалов, 01.01.2014):
> Это не В-Б.

Цитата (E-Mike52, 06.04.2019):
> Северо-Двинская система исключается

Остаётся, в таком случае, только Свирь. По БД подходит "Путейский - 222" http://fleetphoto.ru/vessel/70022/
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.04.2019 12:17 MSK
Фото: 58
Это не КиМ, конечно, и по растительности - не Волго-Дон. Свирь, Нева - сомневаюсь. Узкий канал. На Северо-Двинскую систему тянет. Возможно Топорнинский канал верхнего бьефа шлюза №3. Судоходство на участке небольшое - малый размыв берега. Крупнотоннажные суда здесь не ходят. У "Такелажника" вымпел БУПовский. По моей версии "Путейский" идёт на юг - от Сиверского озера в сторону Волго-Балта. Если всё так, то это "Путейский-21" Северного БУП - http://fleetphoto.ru/vessel/13567/

Волны от проходящего судна (на котором снимали) небольшие, значит небольшой теплоход. В 1970-х гг. Сухонские 331-е ВТУ-шки сюда из Вологды ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 02.04.2019 16:23 MSK
Фото: 58
Вдали у берега стоит 737-ой "Красноярск" с перестроенной рубкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.03.2019 16:49 MSK
Фото: 58
В 1983 г. у парохода:
Приписка: Горький
Владелец: ГП «Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР»
Оператор: ГП «Горьковский пассажирский порт ВОРП МРФ РСФСР",
а не Белый Городок, как указано в БД. Да и СССР ещё тогда был.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.03.2019 14:05 MSK
Фото: 58
На сиянии -"Достоевский"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 28.03.2019 08:56 MSK
Фото: 58
По всей видимости, МО-шка - "Рубин" (нынешняя "Чайка") http://fleetphoto.ru/vessel/3125/, т.к. пригородных пассажирских линий на этом участке КиМ не было.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 20.03.2019 17:51 MSK
Фото: 58
Есть предположение, что это бывшее судно ВТ-307 ВДРП (В БД этого судна нет) Великоустюгского судоремонтного завода. Стр. №320. Год выпуска 1961.

Для справки: ВТ-306, №319, 1961; ВДРП;
ВТ-308, №326, 1962; ВДРП. Литерные номера в ВДРП ставились свои.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 12:51 MSK
Фото: 58
Спасибо, Юрий, у Вас очень качественные фотографии, с очень хорошими, грамотными подписями. Смотря на них, я вспоминаю своё детство и юность.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 09:17 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 15.03.2019):
> снято с оконечности старой стенки вокзала (6 причал)

Я думаю снято от нынешнего 3-его причала СРВ, т.к. заливчик, где ныне музей ВМФ, напротив.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 08:39 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 15.03.2019):
> Родина крутит оборот у причалов Холодильника

Не совсем у Холодильника (искажение расстояния на фото) - напротив причалов СРП.

Клуб "Старт" - это быв. "Трудовые резервы" и к этому месту отношение не имеет. Он напротив 16 причала СРВ, у входа ВПК 7 шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.03.2019 07:55 MSK
Фото: 58
Цитата (IRISKA, 15.03.2019):
> "домик" за кормой "Москвича"

Домик интересный. Думаю, служба аэродрома по гидропланам, позже на этом месте - спасательная служба. Вот что пишут на сайте http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ : "На Химкинском водохранилище были созданы причалы для самолетов-амфибий. (Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.) Гидроспуск — бетонное сооружение, по которому гидросамолеты спускались на воду и вытаскивались на сушу для ремонта, находился в бухте напротив Речного вокзала на Химкинском водохранилище".

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Пряничников В. А., Бизяева Н. В. Парк «Северное Тушино»: история и современность // Юный ученый. — 2018. — №2. — С. 151-163. URL: http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ (дата обращения: 15.03.2019)

"Москвич" работает не на переправе, Захарково левее. Он же пошёл вверх по каналу.

Цитата (IRISKA, 15.03.2019):
> Вот в эту же дату и рядом с "горбом" проглядывает ПХК.
> http://fleetphoto.ru/photo/278806/?vid=658

Этот "горб" уже другой - старый мост Ленинградского шоссе, а фото сделано, если не ошибаюсь, с борта судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.03.2019 14:02 MSK
Фото: 58
Цитата (Юрий Фомин, 14.03.2019):
> пустой берег, никаких зданий

Это аэродром полярной авиации.

"Москвич" привязан не верно. Это обычное судно 544 проекта послевоенной постройки, по всей видимости, Московского судостроительного и судоремонтного завода.
+1
+1 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 25»»