Цитата (Владислав Пономарев, 28.03.2015): > Да,читал про нее в "Морском вестнике",всего указано 47 "проблемных" судов типа "Волго-Дон","Волжский" и "Омский" этой конторы...беда
У них всегда плохо было... Отношение скотское к экипажам, снабжение ноль... А теперь совсем загнулись. Там турки хозяева.
Сдыхает контора... Или всех распродадут или порежут.
Вот самая последняя сводка о проблемных судах, экипажи которых не получают деньги и вынуждены влачить унизительное существование:
т/х «Shoksha» (флаг Белиза) стоит в порту Ростов-на-Дону. Моряки на судне в надежде получить задолженность по заработной плате в сумме $125 тысяч* отказываются выгружать груз;
т/х «Volgo-Don 207» и «Delphinus» (флаги Белиза) с лета прошлого года стоят в итальянской Равенне. Суда арестованы по иску экипажей;
т/х «Loukhi» (флаг Белиза) около двух месяцев назад ошвартовался в Ростове. Месяц экипаж сидит на голодном пайке, сейчас закончилась питьевая вода. Судно задержано портовым контролем (PSC), долг морякам – более $130 тысяч;
т/х «Pudozh» (флаг Белиза) находится в Ростове-на-Дону, долг морякам – $125 тысяч;
т/х «Katusha» (флаг Белиза) более девяти месяцев стоит в порту Темре (Турция). Задолженность перед моряками более $100 тысяч;
т/х «Chalna» (флаг Белиза) – в турецком порту Самсун более шести месяцев. Компания не заплатила морякам $130 тысяч;
т/х «Aries» (флаг Белиза) арестован в Стамбуле из-за долга членам экипажа в размере около $300 тысяч;
т/х «Alexandr Lebed» (флаг Белиза), «Saildaisy» и «Sailprincess» (флаги РФ) арестованы в Тузле (Турция) благодаря работе местного инспектората МФТ;
т/х «Corvus» (флаг Белиза) уже девять месяцев стоит на судоремонтном заводе в Тузле. Моряки не получили зарплаты на общую сумму более $100 тысяч;
т/х «Grigory Malov» (флаг РФ) более четырех месяцев назад тоже ошвартовался в Тузле, долг морякам составляет $100 тысяч;
т/х «Solikamsk» (флаг Белиза) стоит в Тузле более полугода. Как и все другие моряки вышеназванных судов, его экипаж тоже не получил зарплату: задолженность – $130 тысяч.
По последней информации, поступившей от бывших работников «Kent Shipping», компания намерена набрать экипаж на теплоход т/х «Alexandr Lebed». Как указано выше, судно арестовано, обесточено, экипажа на нем нет, фактически – брошено!
Российский профсоюз моряков и Международная федерация транспортников рекомендуют воздержаться от трудоустройства как на теплоход «Alexandr Lebed», так и другие суда компании «Kent Shipping».
*все суммы указаны приблизительно, так как несколько экипажей обратились в РПСМ и МФТ за помощью в феврале 2015 года.
Так же делал. АПН на обмыв только оставлял. Еще каждый рейс этой зимой приходилось продувать паровую систему подогрева груза. На Либерти просто немного пар оставлял на палубу, не приходилось продувать..
От капитана и экипажа все зависит... Так же от тех. состояния судна.. Еще должности на судне...
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015): > у меня на пароходе возникала "лень выхода на берег"-
Встречал на судне таких людей которые месяцами на берег не выходят. Я их не понимал, раньше всегда гулять ходил,особенно за границей... Теперь есть желание сходить, но нет возможности.. То бункеровка, то с конторы приедут, то ремонтники и т.д. В общем не погуляешь спокойно...
Цитата (Ars, 23.03.2015): > Не, я на вас обратил внимание когда вы уже на траверзе надстройки были. Потом уже на корму пошел посмотреть, не ты ли там фотаешь :)
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления
Разное — Элементы и детали — Шлюпки и катера