Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Цитата (Ars, 24.03.2015): > Да, в честь отцов-основателей города.
Обычно портовым кантовщикам дают короткие названия. Это удобно капитанам больших судов при подаче команды во время швартовки или отшвартовке. Допустим: "Шторм", задержи нос на оттяжку", или "Океан", придави корму". А тут как то это не учли. К тому же в честь отцов-основателей города надо называть большие суда, бороздящие моря и океаны. Это моё сугубо личное мнение, не хочу никого обидеть и тем более навязывать свою политику!
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
Цитата (Павел Емельянов, 24.03.2015): > Уже стащили фотку на marinetraffic.com
Я как то писал на маринтраффик о пиратстве и предоставил оригинал своих фото. Администрация сайта удалила того пользователя и поблагодарила меня за информацию, призывая и далее сообщать, если обнаружатся незаконные использования. Попробуйте и Вы. Не будете бороться, останетесь никем.